Fan fishing's блог

За туманом

Написано Fan fishing , 15 Октябрь 2020 - * * * * * · 180 Общий рейтинг · 2 768 Просмотров
спиннинг окунь
Давненько не брал я в руки шашки... (с)

Почему я так долго не был на любимой рыбалке, не знаю. Были более важные дела, но это не отговорка. Виноват. Виноват перед самим собой.
И тут, на Покров, всё сложилось! За туманом, за запахом реки, так сказать! Будильник на 4.30 и через час я уже в движении, сначала на маршрутке, затем на парово...

Очкарик

Написано Fan fishing , 26 Август 2020 - * * * * * · 270 Общий рейтинг · 2 420 Просмотров

Мы встречали Очкарика! Гость ненадолго вернулся на Родину. Лучший подарок для него – это рыбалка, поэтому подготовка шла полным ходом. Долго раздумывали, куда податься. Дима Бородяга, (если читаешь) огромное спасибо тебе за актуальную инфу по Сузунщине, но в итоге поехали мы в верха. Закупались харчи, всякие разные благородные и не очень напитки, бензин,...

Дебри

Написано Fan fishing , 11 Октябрь 2019 - * * * * * · 150 Общий рейтинг · 3 257 Просмотров
окунь налим спиннинг UL
"Мы ехали ехали и наконец приехали"(с)
Чебурашка.

Надумал я посетить одну известную мне протоку. Сказано – сделано! Протока интересная, но проход к ней затруднён трудно проходимыми дебрями. Вода ушла и берег завален обнажившимся коряжником, а болотистые луга сплошь заросли травой и деревьями. Не беда. Это не те трудности, которые нас оста...

Протока мечты

Написано Fan fishing , 24 Сентябрь 2019 - * * * * * · 265 Общий рейтинг · 3 963 Просмотров

Это у Газпрома, мечты сбываются, а у нас реализуются. :) Давно о ней знаю, но ни разику не удосужился порыбачить. И вот. Цель поставлена. Еду! #аннетуттобыло :)
17.09.2019 Делаю 20-километровый переезд и на рассвете я у намеченного водоёма. Тут же возникают обстоятельства, которые заставляют меня вернутся на Сулиму. Всё. Рыб...

Два грибных дня на границе августа и сентября

Написано Fan fishing , 04 Сентябрь 2019 - * * * * * · 95 Общий рейтинг · 1 527 Просмотров
ленточный бор грузди грибы

В этой публикации я решил объединить два выезда по грибы.
28.08.2019
С Димой Пустырником давно решили вместе выехать и вот, свершилось. В этот раз Дима предложил посетить его грибные тропы, я не стал спорить. В 7.00 он забирает меня у «Европы» и выдвигаемся в путь. Через 60+ вёрст мы на месте. Всё...

Дважды войти в одну реку...

Написано Fan fishing , 28 Июль 2019 - * * * * * · 175 Общий рейтинг · 2 055 Просмотров
щука джиг
26.07.2019

Текущий отчёт, практически продолжение предыдущего. Планировал больше времени посвятить найденной точке, а также нормально отснять видеоматериал.
Пятница. Всё течёт, всё меняется (с). План пришлось корректировать по месту, так как пятничные фидеристы заняли метров 200 берега, в том числе и облюбованный мной коряжник. Переезжаю на косу, т...

Обь, Нахаловка и четвероногие друзья.

Написано Fan fishing , 25 Июль 2019 - * * * * * · 265 Общий рейтинг · 2 627 Просмотров
Обь налим судак
24.07.2019

Задумал я побывать в тех местах, где не бывал ранее. В 3.30 подъём и вот, уже мчу по Павлику, навстречу рыбалке. Я ещё не знаю, что первый заброс я сделаю не ранее 10-ти часов, а дело вот в чём…
Утро туманное (вернее мглистое), приятная прохлада и свежий воздух в лицо. А главное, главное предвкушение скорой встречи с Рекой! Долго-ли, кор...

«Шахи спортивные, воры и окунь каннибал»

Написано Fan fishing , 06 Июнь 2019 - * * * * * · 205 Общий рейтинг · 3 009 Просмотров

02, 04-05 Июня 2019

В этом отчёте объединены сразу три рыбалки, тем более, что проходили они на одном водоёме, но на этом совпадения заканчиваются…
День первый. В 6 утра, мы с Константином уже на водоёме. Взгляду открываются обширные пейзажи озера, рельеф берегов позволяет охватить взглядом родные прост...

На исходе весны..

Написано Fan fishing , 26 Май 2019 - * * * * * · 175 Общий рейтинг · 2 062 Просмотров
Обь Щука спиннинг весна
25.05.2019

Первый выход на Обь, волнующий и долгожданный состоялся! Ничто не могло нас остановить, ни хоккей, ни подъём уровня. Выезд был кратковременный, послеобеденный, поэтому экспериментировать не стали, поставили целью поимку окуня и двинули в Старую Обь. Надо сказать, что Обь вспухала на глазах, муть на поверхности начинала со...

Карась на спиннинг

Написано Fan fishing , 10 Май 2019 - * * * * * · 166 Общий рейтинг · 2 069 Просмотров

09.05.2019
Прохладное праздничное утро отлично началось, с рыбалки. Ранний сбор ещё потемну.

Цель – карась на спиннинг. Продолжаю осваивать новый для меня способ ловли – мормышинг. Лично для меня в мормышинге, одной из основных задач, как раз является поимка карася и другой мирной рыбы. В этот раз мои желания удач...