Перейти к содержимому






Фотография

Пример эволюции автодомов рыбака-охотника

Написано Северавтодом , 20 Январь 2017 · 3 370 Просмотров

Пример эволюции автодомов рыбака-охотника Мысль о том, что автомобиль на каждый день и автомобиль-тягач для рыбалки/охоты должны быть разными, меня посетила уже давно. Первый шаг был сделан покупкой дизельного SsangYong musso. Этот автомобиль и стал толчком к цепочке эволюционных изменений. К чему это привело в итоге и что ждать дальше – попробуем разобраться.
Итак, низшее звено нашей эволюционной цепочки. Ничего собой не представляет, но это первый шаг, и не замечать его нельзя. Ночевать в автомобиле можно, но мягко говоря не удобно.
Прикрепленное изображение
Начала положено, цель ясна: увеличение жилого пространства + проходимость и возможность буксировать прицепы с различной техникой. Эволюция идет по самому простому пути: полноприводный цельнометаллический фургон Соболь 4х4. Появляются спальные места, обеденный стол, увеличивается дорожный просвет, видны зачатки автономности. Но это все еще примитивный экземпляр, скованный рамками своего кузова.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Далее развитие пошло в неожиданном направлении - симбиоз с бортовым грузовиком. Жилой модуль начинает походить на полностью сформированный автодом. Видно даже проклюнувшийся альков (правда, используется он как полка для ружей/удочек. До спального места ему нужно еще подрасти). Формируется кухонная зона с крохотной газовой плиткой.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Продолжается развитие симбиоза. Жилой модуль вырастает до своего нормального размера, все органы функционируют в полную силу; единственно, остаётся заметна некая подростковая угловатость. На автомобиле появляются новые вездеходные колёса, броня по днищу, лебёдка, предпусковые обогреватели. Результат уже на лицо, дальше идет только отшлифовка достигнутого.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Предсказуемое развитие предыдущей модификации. Более плавные и функциональные формы, просторней и удобней планировка, богаче оснащение. На сегодняшний день, по эксплуатационным характеристикам, самая удобная машина. Выезд на природу без нее сложно себе представить.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Но ничего не стоит на месте. Отсутствие развития – смерть.
Немного переосмысленный предыдущий экземпляр. Жилой модуль может быть снят с автомобиля (четыре опоры-домкрата удобно расположены на задней стенке модуля). После снятия продолжает выполнять свои функции в течение продолжительного периода времени, так же может питаться от внешних источников. Имеет увеличенный запас воды, умеет греть воду на встроенной газовой колонке, раскладной уличный душ с водяной розеткой на левом борту. Спальных места уже на четыре человека, правда одно реализовано как двухспальное.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Дальнейшее развитие пока не ясно. Но следующий проект будет для семейного отдыха, с сидячими местами в кунге, душем и туалетом. Реализованный по типу немецких Бимобилей: снимаем полностью кузов – устанавливаем жилой модуль, при необходимости, меняем их обратно местами.
С Уважением Семенов Олег. г. Сургут.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


* * * * *
29 голосов 145 общий рейтинг


Фотография
Рыбаков
21 янв 2017 00:10

Подсказываю дальнейшее развитие. Автопоезд. Первый кунг жилой, второй баня, в третьем  девки (какая баня без девок)., четвертый -винный ларек (чтобы в деревню не гонять)...

    • НЕМО, Mishanya, Zimagor и 5 другим это нравится
Фотография
Феникс
21 янв 2017 10:14

+++++!

Верной дорогой идете, тоуваришчь!)))

Фотография
Страдивари
21 янв 2017 11:39
В названии указана тема "пример эволюции...", а на самом деле гольная реклама - "покупайте наши дома на колёсах". Санкционировано ли администрацией размещение данного материала?
    • Иван Юрьевич это нравится
Фотография
Северавтодом
21 янв 2017 13:07

В названии указана тема "пример эволюции...", а на самом деле гольная реклама - "покупайте наши дома на колёсах". Санкционировано ли администрацией размещение данного материала?

Я выкладывая то, что сделал своими руками для себя. Ни одного изделия "на продажу" тут нет.

    • НЕМО, RSV, Снайпер и 2 другим это нравится
красиво, не для коммерческого интереса, внешний материал, и утеплитель какой используете в постройке?
Фотография
Северавтодом
21 янв 2017 17:58

красиво, не для коммерческого интереса, внешний материал, и утеплитель какой используете в постройке?

Утеплитель - полистирол+сэндвич панель 10мм. внутри, снаружи алюминиевый композит 3 мм.

    • Паха это нравится

Утеплитель - полистирол+сэндвич панель 10мм. внутри, снаружи алюминиевый композит 3 мм.

сцк , мечтаю о таком , только в пикап , но надо больше времени на рыбалку , а его пока жалко . кайфовый вариант  . 

пятак жамкнул 

крутая тема! 

5

Фотография
Рыбаков
22 янв 2017 18:39

Я выкладывая то, что сделал своими руками для себя. Ни одного изделия "на продажу" тут нет.

Господин соврамши, а на вашем сайте эти домики выставлены за деньги...Как так? Зачем прибрехивать? Делаете хорошо и это замечательно. Хвала отечественной промышленности!
Фотография
Северавтодом
22 янв 2017 19:05

Господин соврамши, а на вашем сайте эти домики выставлены за деньги...Как так? Зачем прибрехивать? Делаете хорошо и это замечательно. Хвала отечественной промышленности!

Выставлен на продажу только один, которым пользуюсь сейчас, как написал в конце статьи: хочу делать более сложную конструкцию для семейного отдыха.

На остальные - ориентировочные цены.

Делать подобные изделия на продажу стандартными не получается, для каждого есть свои критерии удобства и комфорта. Да, есть небольшое производство, делаю людям под заказ автодома и прицепы-кемперы, но за все время двух одинаковых не было, все отличаются друг от друга.

Все выставленные в блоге- делались под себя, после изготовления и испытаний продавались и делалось что то более совершенное ( на мой взгляд).

Сразу изготовить полностью удовлетворяющее все потребности изделие не получается, как из за отсутствия навыков и опыта в подобных работах в начале, так и выявляющиеся в процессе эксплуатации моментов, которые хочется улучшить и переделать. А собирать автопарк смысле не вижу.

Фотография
Северавтодом
22 янв 2017 19:11

Господин соврамши, а на вашем сайте эти домики выставлены за деньги...Как так? Зачем прибрехивать? Делаете хорошо и это замечательно. Хвала отечественной промышленности!

Возможно я не правильно выразился, все изделия показанные в статье изначально были для собственного использования, проданы в связи с желанием двигаться вперед и сделать что то более совершенное. Для этого, извините, нужны средства.

Работы сделанные изначально под заказ, тут не выставлены.

Необращай внимания на завилисливых рукожопов.
    • AGAT это нравится

Как у последнего варианта с устойчивостью на трассе при боковом ветре? У ГИБДД вопросов нет к таким разномастным "кузовам"? И вопрос - как ехать вчетвером?

Фотография
Северавтодом
25 янв 2017 14:04

Как у последнего варианта с устойчивостью на трассе при боковом ветре? У ГИБДД вопросов нет к таким разномастным "кузовам"? И вопрос - как ехать вчетвером?

При боковом ветре всё нормально, прогнозируемо. А вот сильный встречный ветер мешает, всё же аэродинамика у автомобиля как у кирпича. Выше 90-95 плохо тянет и шестая передача практически бесполезна.

У автомобиля в типе ТС записано сейчас: "грузовой - прочее", жилой модуль квалифицируется как перевозимый груз, плюс в наличии всегда декларация с описанием переоборудования. Вопросов ни разу не возникало.

Вчетвером ехать никак, в кабине только три места. Но такой цели и не стояло. Четыре человека могут проживать и спать.

Последние записи

Теги