Alex Fish

Ловля окуня на балансир.

Написано mosk12 , 11 Декабрь 2018 - * * * * * · 25 Общий рейтинг · 1 752 Просмотров

Всем привет! Наконец-то выбрался на просторный водоем. До точки от берега прошли примерно 4 км.
Окунь стал проявлять себя почти сразу, нашли ямку 10 м. Далее пошли на судака, но размер данного вида рыбы не радовал.
В общем рыбалка понравилась, расстояния огромные, но и шансы на рыбу в р...

Рыбалка на камбалу.

Написано mosk12 , 15 Ноябрь 2018 - * * * * * · 15 Общий рейтинг · 878 Просмотров

Всем привет!
Был в командировке в Калининграде.
После завершения всех дел, я и вырвался на вечерок в городок Пионерский Курорт. 30 минут на Ласточке и вот она Балтика.
Несколько камбалешек уговорил) Клевала исключительно на креветку. Очень частые поклевки, но мелочь. Но морским воздухом поды...

Рыболовные соревнования по спиннингу.

Написано mosk12 , 24 Октябрь 2018 - - - - - - · 0 Общий рейтинг · 845 Просмотров

Всем привет! Удалось побывать на соревнованиях Рыболовного клуба из Тольятти "Все Свои". Они проводил соревнования по спиннингу. Акватория Волги, с. Малая Рязань, Самарской обл. Я занимался съемкой с воздуха, ну и не удержался и сделал клип.

Консервы из карася.

Написано mosk12 , 05 Октябрь 2018 - * * * * * · 25 Общий рейтинг · 1 209 Просмотров

Мало поймать рыбу, ее еще и приготовить нужно.
Данный рецепт один из любимых в нашей семье, приготовления карася. Разумеется жаренный карасик это ТОП!
Но не менее привлекателен он и в виде консервы. При чем наблюдается неоспоримый плюс, кости не причинят вреда.
Да и данное блюдо можно есть , как в г...

Семейная рыбалка!

Написано mosk12 , 20 Сентябрь 2018 - * * * * * · 5 Общий рейтинг · 1 346 Просмотров

Всем привет!
Давненько мы не выбирались на семейную рыбалка. Стояли погожие деньки, плюс выборы в воскресенье. Нашей первоклашке в понедельник не нужно было из-за этого в школу и мы оперативно собрались и поехали на пруд. Чтобы дочка не приболела (по ночам уже прохладно) решили поехать на пла...

Уловистая прикормка на белую рыбу.

Написано mosk12 , 13 Сентябрь 2018 - * * * * * · 25 Общий рейтинг · 1 556 Просмотров

Рыбалка с ночевкой на острове.

Написано mosk12 , 27 Август 2018 - * * * * * · 25 Общий рейтинг · 1 325 Просмотров

Вечер пятницы , все приготовлено для рыбалки ещё с четверга. Быстро переодеваюсь после работы и быстрей на водоём. В этот раз я решил испробовать свою новую лодку. Рыбалка планировалась с ночёвкой. Поэтому количество необходимого увеличилось в разы ))) Лодка накачана , вперёд на остров !
Помимо фи...

В первый день отпуска карась не дал скучать.

Написано mosk12 , 27 Июль 2018 - * * * * * · 10 Общий рейтинг · 1 081 Просмотров

Всем привет!
Вот он, долгожданный отпуск! Вместо того, чтобы выспаться, я встал в 3.30 и поехал на велосипеде на рыбалку.
На любимом островке волжского заливчика, я был уже в 4.30. В этот раз в прикормку я добавил ароматизатор "Выпечка". Хотя на мой взгляд, ключом к успеху стали протухшие черви, которы...

Рыбалка за 40 секунд!

Написано mosk12 , 09 Июль 2018 - * * * * * · 25 Общий рейтинг · 1 204 Просмотров

Карась на вафли.

Написано mosk12 , 29 Июнь 2018 - * * * * * · 15 Общий рейтинг · 1 580 Просмотров

Всем привет ! Этот день 21 июня был забронирован еще в ноябре , когда я купил билеты на матч Чемпионата мира.
Но не пропадать же утру этого дня. И вот я приехал на рыбалку.
Погода хороша , ветерок поддувает. Из наживки червь и опарыш. А в прикормку я решил добавить дешевых шоколадных вафель. Аромат...