З0 грамм до счастья

Написано Incognito , 13 Октябрь 2015 · 3 204 Просмотров

Пятница
Утро 5 часов .Я уже встал, периодически выглядываю в окно, засветились фары. Вещи собраны и стоят у двери ,Серега подъехал,навьючиваюсь и за дверь. Начинает звонить телефон , а руки то заняты.Пока спустился , вышел из подъезда, обошел дом и подошел к машине 5 пропущенных. Доезжаем до Сереги , цепляем лодку короткая остановка в магазине и в путь.
Погодка радует.
Закинули вещи в домик ,спускаем лодку на воду и вперед.
Маршрут стандартный Дергач, а далее по точкам. Несколько перестановок, картина невнятная. Еле - еле вымучиваю одну щучку на вертушку, чуть больше зачета - отпускаем. Как то после 3 часов на воде не весело. Время к обеду, идем на базу. Обед,отдых,планы на завтра.
Прикрепленное изображение
Сергей Сергеевич обещал на ужин обалденный плов. Но так как СС устал сильнее чем остальные :)большую часть времени за пловом следили Мы с Леней Ериным.
Со слов Свешникова у нас получился не плов, а каша с мясом.
Суббота
Сразу идем на Дергач, приходим первые. Решаем что Серега будет ловить на джиг, а у меня основной арсенал железо и воблера. Первый заброс, и у Сереги на джиг поклевка, всекает первую зубастую. Он подводит, я подсачиваю. В общем от нуля ушли.
Продолжаем окучивать точку. Каждый думает о своем и практически одновременно заговариваем на общую тему. А будет ли рыбалка, ведь на первом забросе поймал?!
Проходит минут десять и у меня поклевка на вертушку. Рыбалка будет ! Рыбка поклевывает, но поклевки какие то вялые. Серега поимел поклевку и сход, обидно.
Начинают подтягиваться лодки одна , вторая, третья.
Сергей предлагает поменять точку. Подожди дай пробью воблером . На втором забросе резкая поклевка, секу- есть! Серега подсачивает, третья в лодке. Эта покрупнее , да и ведет себя более бойко. Запуталась вместе с воблером в подсаке. Очень помогает оранжевый липгрип и длинные утконосы. Точка замолкает. Переставляемся ближе к берегу. Серега ловит и имеет еще пару поклевок, у меня тишина. Утренняя активность хищника стихает , а потом совсем прекращается. Это замечаем не только Мы, так как лодки конкурентов начинают активно переставляться , некоторые совсем уходят с Дергача. Мы тоже решаем прошвырнуться по озеру, по местам Серегиной боевой славы двухнедельной давности.(Тогда он не плохо отловился).
У нас в активе уже 4 щуки , и около 2,5 кг веса. Задерживаемся на паре точек на выходе с Дергача. Тишина. Идем в сторону баз первая точка, вторая , третья глухо. Время чуть за полдень решаем вернуться на Дергач.
Серега- А давай вот тут попробуем. Я тут раньше ловил!
Я- Так и я тут ловил!
С- Ну что встаем?
Я- Встаем!
Пару забросов и есть еще одна на вертушку. Спустя пять минут ловлю еще одну на воблер. Серега кидает резину, и тоже с первых забросов ловит щуку. Серега однако выход!
Звоним Агафонову – Ерину , они подъезжают спустя 10 минут , и встают недалеко от нас. Обсуждаем происходящее, приходим к выводу , что вертушки и воблера сегодня в фаворе. Серега ставит вертушку несколько забросов и у нас еще +1.
Я чередую палочки, соответственно и приманки с вертушки на воблер.
Серега-Валера не мудри, лови на воблер ! я буду на вертушку.
Я –Воблер так воблер. Есть еще одна!
Проходит примерно 30-40 минут после того как встали на эту точку. Топим еще пару не зачетных. Все Мы закрылись! )
Правда размерность оставляет желать лучшего. :(
Предлагаем свою точку экипажу Агафонов-Ерин, сами пробуем сместиться и укрупниться.
Укрупниться не получается. Ловим еще одну, а тур уже подходит к концу. Двигаем в сторону баз, по дороге наскоком проверяем еще пару точек и на финиш.
На финише , как и на Дергаче Мы опять первые, следом за нами подтягивается еще пару экипажей , а далее остальные. Сдаем рыбу на взвешивание.
После выхода на берег и созерцая пакеты других участников понимаем, что мы далеко не последние. Хотелось бы попасть в тройку. Взвешивание и Мы вторые. Ура!
Перекусили , отдохнули . Вечером банька, смыть усталость трудового дня.
Ужинали, подводили итоги дня, анализировали.
Прикрепленное изображение
Спать пошли поздно. Около 12 или чуть позже.
Из непонятного. На небольшом пирсе не за долго до отбоя видел как суетилась группа товарищей, что то живо обсуждая.Что происходило не понял, удалось расслышать только пару слов - ночной флиппинг.
К ночи ветер усилился, дул порывами. До последнего терзали сомнения будет ли второй тур, так как уже вечером по базе ходили разговоры об отмене его или сокращении времени тура. Ночью ветер жесть. Куда то удуло забытую вечером у домика канистру алюминиевую 20ку из под бензина.
Воскресенье
Подъем в 6-00. Погода хуже чем в субботу с утра, ветерок присутствует , но достаточно терпимый. Второму туру быть!
Решаем с Серегой придерживаться нашей вчерашней тактики. Я воблера + вертушки, он джиг + вертушки. Утро посвятить Дергачу, потом переставляемся и к полуденному выходу на вчерашнюю точку.
На старте Мы немного задерживаемся, заминка с мотором, но все удачно разрешается –стартуем. На Дергаче уже несколько лодок. Наша вчерашняя утренняя точка занята. Пытаемся встать, и получаем замечание от экипажа Братченко-Донской - Ребята ,а Вы не слишком близко.
Отходим, встаем.
Практически сразу ловлю на вертушку. У Сереги резкая поклевка на джиг и сход, выматывает , а поводок в “поросячий хвостик" перевязывается. Беру воблерную палочку и начинаю работать ей. Несколько окуней сопровождают воблер до самого борта лодки, но брать не хотят.
Очередной заброс, поклевка и еще одна зубастая у нас в активе. У Свешникова поклевок на джиг в разы меньше чем вчера. Время идет , переставляемся.
Утренний клев прошел, а у нас всего 2 щучки, результат ровно в 2 раза хуже против вчерашнего, за тот же промежуток времени.
Лодки начинают ёрзать по Дергачу. Тоже пару раз переставляемся, смещаемся, пытаемся ловить. Я ловлю еще одну на воблер, Серега одну на блесну. Обе на грани зачета, приходится пользоваться рулеткой.
Вентилятор в небесной канцелярии переключают еще на одно деление. Ждем выхода. Воблера явно рулят по количеству поклевок .На очередной проводке удар, и сразу же треск фрикциона. Секу зажав шпулю рукой , на том конце зашевелилось что-то хорошее. Начинаю выкачивать , шнур пишет на воде фантастический узор. И вот на очередном обороте катушки шнур пошел к лодке и провис. Срез ?! Да ну на! Да нет вот он воблер, а вот поводок принял затейливую форму. ( Походу в него и ударила.)
Абыдна да !
Продолжаем ловить у меня очередная поклевка, секу, есть! Взяла далеко, ветер помогает сделать заброс. Подвожу к лодке .Серега подсак. Щука уже на поверхности , она явно за полторашку. Я вижу ее , она видит меня. Рывок и я ее не вижу. Да как так! :( У Сереги на джиг полный ноль.
Серега- А воблера сегодня рулят, Валер выбери мне , их есть у меня. В одной из его коробок лежит новенький Pointer сотка. Вот его и ставь.
Серега – Как им хоть ловить. Коротенький ликбез и вот уже Серега делает первый заброс.
Дерг, дерг пауза. Дерг, дерг пауза. Валера есть! Подсачиваю и еще одна щучка у нас на борту.
Серега делает второй заброс воблера, и благополучно его отстреливает. Вроде не далеко, но спасти пойнтера не удалось.
Недалеко стоит экипаж Агафонов – Ерин. Судя по их действиям , эмоциям , жестам и периодическим радостным Лёниным воплям дела у них идут весьма не плохо. Переставляемся чуть ближе к ним. Я упираюсь в воблера. Серега чередует джиг, воблер ,вертушки. С новой точки я практически сразу ловлю 2 штук. Серега на джиг окушка и тишина.
Агафонов – Ерин семафорят что закрылись. Я ловлю еще одну- незачет. Опять ловлю снова – незачет. Ветер усиливается.Мы стоим, кидаем.
Ветер еще усиливается. Мы стоим , пытаемся кидать.
Все хватит это у же не рыбалка. Порывы ветра срывают с гребешков волн тысячи водяных капель. И видно как эти водяные тучи перемещаются над озером.
Снимаемся с точки и идем на финиш. На выходе с Дергача нас пару раз накрывает хорошей волной. Реально переживаем за ПВХшки. В какойто момент порывы ветра стихают, и нам удается пройти приличный участок пути достаточно спокойно. На подходе к базе опять порывы и волна.
Фу мы на берегу. А какие счастливые лица были у экипажей ПВХшек, ктобы видел. Сдаем рыбу, сегодня мы не в тройке хоть и закрылись, но продолжаем надеяться. И вот награждение - Мы третьи.
Прикрепленное изображение
Изучаем итоговый протокол .
А ведь набери мы в этом туре вес на чуть больше 30 грамм и тогда поднялись бы на 4 место в туре .
А по сумме мест у нас бы было 6.Как у экипажа Рогалев-Максимов, но за 2 тура у нас вес больше.
Да уж потеря –потерь. :(
Но все таки мы Третьи.
И Нам есть еще к чему стремиться

БЛ-14

Браво!!!

Хмурый
13 окт 2015 22:20
Молодцы! В теме соревнований бы еще ссылку сделать.
13 окт 2015 22:23

Красиво сезон заканчиваешь )))

Спасибо за настроение!

Последний Праворульщик
14 окт 2015 08:33

Отлично!

Прочитал с интересом. Спасибо. 5.

Борисыч
14 окт 2015 10:54

Награждающий на Кужугетовича похож. Занятно почитать,5

Перспективный
14 окт 2015 22:32

Могу ошибаться, этот крым зимой продавался?