Утренний выезд

Написано Incognito , 01 Июль 2014 · 1 786 Просмотров

На кануне вечером от товарища поступило предложение половить окушка на одном из близ лежащем к городу водоеме. А так как на этом водоеме в этом году я еще не был, то долго уговаривать меня не пришло.
Будильник прозвенел в 4 утра , а уже в 4-15 я сидел в автомобиле с двумя коллегами по увлечению. Утро, пустые дороги, и через 20 минут мы на водоеме.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
На первом месте, где мы остановились , мне практически на первом забросе попался небольшой окунек грамм на 50. Второй, третий заброс непонятная поклевка-потяжка, подсекаю и чувствую тяжесть на том конце шнура, начинаю выматывать. Подводный обитатель ведет себя на удивление пассивно ,подвожу и практически под ногами с крючка слетает рак. Этот не доросший омар успел таки укоротить на половину 2” AJI ADDER SHAD на джиг-головке весом 2,5 грамма.
Сегодня на водоем я взял с собой KGL762Aji c катушкой Luvias 2506 , так как еще вчера вечером решил , что сегодня никакого отводного поводка только микроджиг.
Меняю приманку на Polaris 4,5см и продолжаю рыбачить. Следующие 10 минут не последовало ни одной поклевки не у меня ни у товарищей ,решаем сменить место.
Возвращаемся назад по берегу на то место , где наиболее стабильно ловили в прошлом году. Первые забросы и сразу последовали поклевки и поимки у всей нашей троицы. Я начал ловить, коллеги по увлечения так же и постепенно мы разбрелись по берегу друг от друга на расстоянии примерно метров 100-150. Периодически было слышно в утренней тишине, как то у одного , то у другого из нас кувыркается и плюхает в воде вываживаемый окунь.
Рыбачили до начала девятого, так как мне не позднее девяти нужно было вернуться домой. В 8-15 вернулись к автомобили, похвастались друг перед другом уловом. Окунь ,как мне показалось ,в средне, размером по более Буланихинского(а может мне просто пока там крупные окуня не попадалсь)
У одного товарища клюнул вот такой бонус.
Прикрепленное изображение
Начало дня просто отличное

01 июл 2014 11:23

"У одного товарища клюнул вот такой бонус."

Что - прям взаглот, клюнул?

Да пойман как положено в рот

• Nik(дядьКоля) это нравится
АлексБор
01 июл 2014 11:38

Нее,рыб видимо не в том месте и не в то время хвостом махнул и цапанулся.За хвост.

АлексБор
01 июл 2014 11:40

А озерцо,судя по острову,на "байкал"смахивает.

АндрейАА
01 июл 2014 11:50

А озерцо,судя по острову,на "байкал"смахивает.

На "байкале" нет таких островов. Ну и бийчанину, далековато до "байкала" будет)

Да и то правда, за 20 минут туда с Бийска доскочили , а к 9 уже домой :)

Вчера вечером опять посетил описанный выше водоем.Половил окушков.

Видел реального коня.При очередном вываживании окушка весом,около 100 грамм,за ним вышел и пытался атаковать такой

конек-горбунек , что у меня мурашки по спине побежали..Сейчас сижу пишу (вспоминаю), и они пробежали еще раз.

Живьем таких окуней раньше  не видел,на 800 грамм я ловил окуня.Этот наверное килошник был.