Команда, без которой мне не жить... (с) (27.08.2012)

Написано Хмурый , 05 Ноябрь 2014 · 824 Просмотров

Команда, без которой мне не жить... (с) (27.08.2012) Небольшой отчет о первом Чемпионате Сибири.
Четверг. Тренировка.
За команду отдувался один Доктор. Результаты сильно обнадеживали - в любимых местах рыба клевала исправно. Мы с Человеком прибыли поздно вечером, на позитиве легли спать.
Пятница. Короткая тренировка.
Вышли на воду в 7, решили проверенные точки не трогать, искать новые. Пошли за Вершинино, искать места, откуда Мастера привозили раньше относительно крупную щуку. Несколько безуспешных перестановок, и вот, встаю на точку, которая за 10 минут дает одну щуку и сход. Ловил на новую для себя приманку - раттлин от ZipBaits. Потом в другой точке еще один хвост и до 12-ти все, тишина. Не выдержали, все таки зашли с Человеком в излюбленное место, откуда обычно начинаем ловить, делаем буквально по паре забросов, я ловлю двух, Юра одну, уходим. Недалеко от базы стоит рядом с Полосатым Доктор, делает вид что ничего не происходит, хотя килошную и полторашную щуку он под лодкой стряхнул. В общем результаты неоднозначны, но точки, откуда начнем уже ясны.
Первый тур. Испытание на прочность.
Со старта удается занять намеченные точки, оба Юры уходят от нуля, у меня тишина на протяжении полутора часов. Начинаю потихоньку нервничать, переставляюсь, есть шнурок грамм на 400. Опять переставляюсь, мимо проходит "Казанка" с охотниками, как раз там куда я кидать собираюсь. Кричу им "спасибо, б..", однако с первого же заброса ловлю щучку грамм на 600. Снова затишье, но выжидать я не собираюсь, иду в дальнюю точку, где на тренировке отличился раттлин. Подхожу - ба! знакомые все лица. Оказывается это место очень популярно. Встаю точно по навигатору, зашибись, положенные 50 метров выдержаны. С первого заброса щучка на 1800 с копейками на джиг, бигфиш первого дня, еще через несколько забросов отличился раттлин, околокилошную щуку завалил. А вокруг красота, штиль, лови да лови. Только я Косте Тинину сказал, что где-то нет обещаного синоптиками ветра с дождем, как началось. Что творилось на воде - это просто песня. Ветер, большая волна, дождь, никакого желания трогаться с места, однако приходится, т.к. меня сносит. Возвращаюсь на точку с поправкой на ветер, чтобы кидать было комфортно, удлинняю якорную веревку, стою крепко. С первыми порывами ветра метрах в 70 от меня встает Человек, с Доктором связи нет. Безуспешно пытаемся поймать в бурю. Только ветер начал стихать, рыба активизировалась. у меня 3 досадных схода, и щука на раттлин. Когда брал сачок, зацепил сеткой палку с воблером, естесственно воблер запутался и пришлось брать ее рукой. Юра берет 2 хвоста. Опять клев стихает, ухожу туда, откуда начал. Остается 20 минут до финиша, смотрю на комплект для больших воблеров, сам себе говорю, что Рудра сегодня проштрафилась, не поймала ничего. Беру палку, швыряю Рудру под берег, кажется есть, но похоже мелочь. Веду абсолютно без сопротивления, рыбка выходит на поверхность крутится как пропеллер. На всякий случай принимаю в сачок, измеряю - зачет, 31 см. Все, пора на финиш, в принципе неплохо отловился - 6 хвостов. Так как принимаю участие во взвешивании сразу узнаю что я 3-й. Через час готов протокол - Юра Топорков тоже неплохо (6-й), Доктор улетел с двумя килами на 21-е место. В командном зачете мы первые, ближайшая к нам команда - Скаут-Мастер - отстает на 13 очков. Мда...отрыв незначительный, но тем не менее, расклад неплохой. Вечером сказал Доктору, что завтра ему придется вытягивать нас. Как в воду глядел.
Второй тур. Драма со счастливым концом.
Со старта ухожу на "дальний кордон", а там меня уже поджидают Серега Макаренко и Костя Тинин. Опять расстояние позволяет мне встать точно на точку, в течение 15 минут с Тининым ловим по щуке, у меня еще сход. Ну, думаю, поперло! Не тут-то было. Следующие почти 5 часов безуспешно мечусь по акватории. Знаю, что Юра Сахаров с утра взял 3 хвоста, Человек вроде одну. Ситуация аховая, миллионы нервных клеток сгорают в топке дикого расстройства от собственного бессилия. Решаю опять вернуться на "дальний кордон", но по пути Доктор сообщает, что там где он стоит, рыбка активизировалась. Подхожу, Человек уже рядом с Игоряном (так вот где он ловит!), еще пара человек, Доктор последний в этой цепочке, встаю за ним. Заброс, другой, десятый, тишина, но чувствую, рыба есть и она хочет есть. Доктор уходит, он взял нормально рыбы, надо ловить нам с Человеком. Переставляюсь к Игоряну поближе, кидаю раттлин вдоль травы поклевка, и чрезмерно резвая щука убегает под куст "елочки". Зацеп. Мертвый. Ослабляю шнур, никакого шевеления. Сошла. Снимаюсь с якоря, подтягиваю себя к месту зацепа, с большим трудом поднимаю пучок травы, вижу как из его середины торчит поводок, приманку не вижу. Протягиваю руку, берусь за шнур, Тиру кладу поперек лодки. И тут происходит то, чего я совсем не ждал: шнур в руке дергается, я отпускаю его, щука (а она оказывается не сошла) резко уходит под лодку и я еле успеваю схватить спиннинг рукояткой вверх и засунуть его в воду чтобы спасти его от перелома. Спокойно достаю рыбу, работаю дальше. Сход на джиг, черт, рыба сейчас так нужна! Метрах в 7 от меня под водой отличный кустик елочки, надо соблазнительно пройти над ним. Снова, как и в первом туре, говорю Рудре, что она сегодня проштрафилась, веду ее, цепляю верхушку травы, выдергиваю из нее воблер, еще рывок, есть! Щучка очень резвая, но сойти с Рудры шансов нет, три тройника делают свое дело надежно. Пора на финиш. Мой улов меня не радует, чувствую что улетел, но знаю что команда с рыбой, и это внушает надежду на первое место. Взвешивание, Человек пятый, Доктор шестой, я, неожиданно для себя, восьмой. Все, командой мы точно первое место взяли и кто-то из нас с Человеком имеет шанс быть в тройке призеров, т.к. сумма мест у нас одинакова. Идем на базу, собираемся, строимся на награждение. Наградили команды, и вот, самый волнительный момент. Судья объявляет: бронза - Топорков Юрий. Искренне поздравляю товарища, у самого никакого расстройства нет, задачу мы выполнили, звание КМС-ов заработали. И тут второе место - Москвитин Константин! Вау! Оказывается мы с Юрой делили не третье, а второе место! Что говорить, радость, радость и еще раз радость. Особенно приятно что рядом была моя "группа поддержки" - жена и дочки.
Благодарности
В наипервейшую очередь хочу поблагодарить товарищей по команде, спасибо вам, мужики! Юра Топорков, Юра Сахаров, с вами надежно и приятно выступать. Я рад что и на Чемпионате России мы будем биться плечом к плечу. Спасибо "крестному отцу" и четвертому члену нашей команды Сергею Шардакову, чувствовалось как он переживает и поддерживает нас.
Отдельное спасибо спортсменам из других регионов, низкий вам поклон. Следующий ЧС мне почему-то хочется провести на Красноярской земле.
Спасибо всем соперникам за напряженую борьбу, было очень интересно. Игорян, поздравляю!
Спасибо судьям за беспристрастное судейство. Дима Палагин, жму руку.
Спасибо организаторам и спонсорам за предоставленые призы, очень хорошие.
И спасибо всем кто нас поддерживал и верил в нашу победу!

P.S. Таблицу результатов не видел, указанные места в турах могут быть немного другими, т.к. мог немного ошибиться.