" Аквамарин под угрозой"

Написано Суворов , 17 Ноябрь 2014 · 5 320 Просмотров

аквамарин блесна балансир окунь миша отчеты о рыбалке зимняя рыбалка
Ну, в общем, присаживайтесь поудобнее, кто пивка, кто чайку плесните и готовьтесь к плавному погружению в атмосферу рыбалки на озере Моставом.
Покупку «Горбунца» запланировали уже в четверг, в пятницу можем побрица, ну вдруг ЧП и тогда ужо пятница контрольный в голову. В четверг Михалыч был на точке в 7 утра, народец тусовался по авто, ждали… Вот и ловила прёт полмешка заветных рачков, Батя на паливе около окна стоял. Пока принимали, ужо очередь, фсе свои коробковые мормышечницы достали и стоят такие в предвкушении…Тут окно открываетца и типа пошла раздача… Батя как гаркнул 30 стакАнов гоните…Зады аж завыли…В обчем нех по машинам греца…Дальше пошла бесконечность в ожидании выезда. Итак, Суббота, забираю Миху с Ольгой и вперёддд, в степиии… Первые полпути гнали в снегопаде, вели душевные беседы, в общем потихоньку приближались к заветному водоёму. Вторую половину попутчики в пали в стадию залипания, ну ещё бы, «час волка», это самое страшное время, все в это время залипают, но только не волкИ. Они в это время выходят на свекольные поля и гоняют зайцев. И вот значит мчу я ,около сотняхи на спидометре, мурлычет Дассен в клубной обработке, трасса пустая и тут такая пуля как сиганёт из за обочины. Я пытался уйти от столкновения, вилял и тормозил как мог, но металлическая защита сработала и предотвратила пробивку картера пулезайцем. Встали, позырили на бедолагу, и решили его срочно в медпункт не возить, там без шансов. В общем попёрло!
Дальше погнали уже на позитиве, Миша рассказывал как он раньше на свекольном поле с подсачеком…В общем часиков в 6:30 мы на месте. Косого освежевали, и погнали на лёд. Заходим, засвечиваем кучку рыбаков, нет нет да помахивают ручищами. Сели и тоже полавливаем, но чёт как то неважно. С пяток выловили за пару часов каждый. Ждем Саню (на сайте Алекс тока англицкими буквами) он типа знает места и покос будет. Александр приехал, дал команду и ориентиры и мы туда погнали. В обчем передвижка была не шибко дальней. Сидим, единички сбиваем, а суперклёва нет. Тут Алексей (с Саней приехал) достаёт камеру подводную, зырим в неё, рыба есть, но она не ест наши приманки.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

В общем сели мы и как давай встречу отмечать. Тут к нам подтягиваеца команда «Аквамарин»… Миша сразу оживился, взял ключи и погнал за синим дипом в машину. Давно он хотел прокачать стату подающих надежду мормышечников. В общем в этот день ,я так понял, «Аквамарин на этом этапе потерял интерес к рыбалке.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Тут давай подтягиваца и ещё форумчане, да какие! Лека, Финн с товарищем

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Типа встреча форума. Душевно посидели. Потом погнали в сельпо за пивасом и непивасом. Впереди нас ждала база и баня! Кто мог попарился, кто хотел не парился и сидя на здоровенной кухне делился опытом.

И я вам скажу было чем делица, там Ванька Затевахин нервно бы курил в сторонке. Нам была показана работавшая в этот день блесёнка, ребята накосили на неё очень много окуня. История этой блесны уходит корнями в далёкое прошлое, когда наш президент(Сергей Николаевич Казанцев) по рыбспорту гонял куда-то, и выменял её у племени «Рыбий глаз» на зеркальце и бусинку. Задарив её уже тута им, те её размножили в разных вариантах по цвету

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
В общем, выкашивала эта блесна всё что попадалось на её пути. Так же были показаны первые балансиры, какая там рапала, это вообще шедевры!

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
В оканцовке дошли до реально золотых мормышек и я погнал спать. Утром около туалета очередь как на крытом за горбунцом… Позавтракали и погнали на водоём. Пришли в места где вчера вкормили поляну. Тихо…Так единички сбиваем и скучно. Саня , Алекс который, срываетца с Алексеем и рвут когти в глубь водоёма, да как лихо, заказали мотособаку и укатили в маячившую на горизонте толпу. Ну мы ему звонить, он типа не абонент и решили мы идти. Около часа прогулки и мы ужо где то рядом. Идём так себе, пар как от поравозовв, и тут хоп..мужичёк мах мах. Опять мах мах. Засвет!!! Тянем в его сторону, разбуриваем пятак и поогналииии!!!
Были лунки с которых вообще можно было не сходить, лифт работал с перекурами минут на пять. Надо было потихоньку просто бормышить и рыба опять собиралась на точке. Брала в тех слоях где бормыш тонул. Обрывов было просто писец, утолщение негативно сказывалось на клёве, максимум 0,1 я юзал. 0,12 уже затишье. Рыба очень сильная, круглей наворачивала огого как, в лунку не сразу заводил. В три часа дня мы решили сворачиваца, обратная дорога пешком + до дома.
С лунок было жалко уходить, клёв не стихал. Но нужно!
В общем отлично порыбачили, в засвет почти не попадали, нас никто шибко не обуривал.
Спасибо всем кто участвовал за компанию. Миха, Ольга, Саня, вы просто супербл!!!
Ну как то так.
ПиСи: Карпятница опять с водоёма без карасей не ушла ))).Прикрепленное изображение
ПиСи 2: там я клешню свою сфотал на конкурс, ну я слежу так то кто там плюсует )))

17 ноя 2014 21:32

Сань, это не "первые балансиры". Такие стукалки - и у меня остались. Налим на них клюёт. Иногда - неплохо.

И это... спасибо, за как всегда - талантливый рассказ.

Шикарно! Молодцы!

Сан Саныч
17 ноя 2014 21:34

Саня , браво!!!!!!!!!!

17 ноя 2014 21:37

Дядь Коль, там они были первые балансиры и спорить бесполезно!!! Спасибо за первые отзывы. ))

• Nik(дядьКоля) это нравится

На блесны то много поймали?

17 ноя 2014 21:47

На блесны то много поймали?

Вов, я в них не упирался во второй день, но вот те ребята кил по 40 в день косили, они на собаке с тремя санями гоняли, им легче... Они только на те что я выложил косили, я на "Новогоднюю" мормышку ловил. Миша на балансиры полавливал.

• Vovan это нравится

И если б водку гнать не из опилок
То что б нам было с трех четырех
С пяти бутылок...

Мить, да нормально посидели, окунь всё равно не клювал, я кста мормых кисилёвок прое....ал очень много, работают, но не по такому окуню, крючёчки все или ломал или разгибал.

• Vovan это нравится

Саня,ждал этот шедевр!

Жена чуть сковородкой не огрела,зачитался,не слышу ниче в округе))))

Здорово порыбачили,молодцы!

"История этой блесны уходит корнями в далёкое прошлое, когда наш президент(Сергей Николаевич Казанцев) по рыбспорту гонял куда-то, и выменял её у племени «Рыбий глаз» на зеркальце и бусинку. Задарив её уже тута им, те её размножили в разных вариантах по цвету"

Этот перл надо увековечить в истории Арк)))))

• Суворов и мих@лыч это нравится
Митька
17 ноя 2014 22:08

Да класно канешно! Иногда такие выезды должны случаться! С удовольствием бы повторили еще раз (!!!но только с умом). По мормыхам не ты первый жалуешься, крючки не "навысоте".

пустырник
17 ноя 2014 22:10
Миша рассказывал как он раньше на свекольном поле с подсачеком.....

)))))

• Сан Саныч, Суворов и Сан Ваныч это нравится

судя по предпоследней фотке, хорошо размялись пехом, молодцы, "волка ноги кормят" )))

Отчет  *збс  *збс  *збс

Боляхин
17 ноя 2014 22:39
Да...Жалко что я не поехал, дела домашние... А так бы тоже с вами душевно посидел, с удовольствием! Молодцы круто!

у Славы на базе были ?

НАТАША
17 ноя 2014 23:07
Супер!
Артём Захаров
17 ноя 2014 23:10

Молодцы, классно ка будто сам побывал и

"С лунок было жалко уходить, клёв не стихал. Но нужно!" и заметил это почти всегда так на этом озере ищешь ищешь вот! нашёл! да каких! . клюёт только дай! и.... НО уже пора домой, за это и хочется туда возвращаться

• Суворов это нравится
Саня как всегда на высоте! Отчет-творение! Рад был встретить всех Вас там, познакомится,пообщаться. Надеюсь что совместный выезд еще состоится и не один. А я вот поленился 1.5 км. шагать, наверное зря. Пи.Си. Кто-то говорил про сайт, где можно зап.части на авто заказать, напомните пожалуйста в личку, запамятовал название.
ниньзя
17 ноя 2014 23:17

Ну что тут скажешь,молодчаги Санек!

Зайца то доели?

Шикарный отчёт!  :) и компания  :) и рыбалка :)