Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт и обслуживание лодок. Жесткий корпус.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 13 Январь 2015 - 22:20

Думаю многим будет интересно знать, кто и где занимается постройкой, ремонтом и "доводкой" лодок под желания заказчика. То есть куда-кому отдать лодку для "комплексной" подготовки к сезону или для реализации "хотюшек", на которые у хозяина времени или возможности нет...

 

Делимся информацией о подобных организациях, мастерских, мастерах... предлагаем свои услуги...


  • Sedoj это нравится

#2 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 13 Январь 2015 - 22:29

Начну с себя: есть Каза-5м3 с Ямахой-60, нада

- переделать транец под длинную ногу, 

- разобраться с машинкой (есть очучение что что-то в ней не так маленько)

- установить стационарный бак под заднюю банку, врезать заливную горловину, подключить ДУТ

- установить (врезать) тахометр

- установить стационарно эху



#3 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 13 Январь 2015 - 23:13

И када ты успел такой комплект приобрести? :)

 

Есть чувак на Солнечной поляне, то что из металла (нерж), вроде неплохо делает, но вот как он усиливает транцы (фанера + стеклоткань с эпоксидкой) мне не понравилось.

И вообще, я понял одно золотое правило: "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!" Никакой спец до конца не угодит твоим требованиям - сделает колхоз. а потом еще и переделывать за ним.

 

Вспомнил еще одного чувака - металлом занимается, зовут Игорь (у него мастерская с кузницей в районе Кристалла) 8-905-980-25-84 - все что касается транца и бака, он сделает без проблем. По машинке и установке всякой электрики лучше другого поискать.


  • Викторович это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#4 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Январь 2015 - 00:07

И када ты успел такой комплект приобрести? :)

 

по осени, под самый занавес сезона... 

в твоей теме про ремонт транца как раз про него говорили...

 

 

 

И вообще, я понял одно золотое правило: "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!" Никакой спец до конца не угодит твоим требованиям - сделает колхоз. а потом еще и переделывать за ним.

 

полность соглашусь, идеале конечно всё сделать самому, но....

как всегда, у меня самого, кроме голого энтузиазма и неуемного желания других возможностей не очень много, особенно времени, особенно летом ((

 

За контакты спасибо, пообщаюсь..


#5 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 14 Январь 2015 - 01:16

по осени, под самый занавес сезона... 

в твоей теме про ремонт транца как раз про него говорили...

Посмотрел, освежил память... короче, забудь про бензобак в заднюю сидушку - тебе нос грузить надо, а ты корму еще больше грузишь. У меня бензобак в самом носу на 40 литров. А тебе надо как минимум вот такой бак брать http://samaralodka.r...ka/kazanka5/tb5 - он где-то посередине корпуса будет... можешь и 3-составной взять на 110 литров  http://samaralodka.ru/kazanka/kazanka5/63-tb или взять только две секции - литров 70 получится. А в сидушке лучше рундук сделать, а еще лучше блоки плавучести там разместить - тебе надо минимум 0,3 кубометра плавучих блоков на твою лодку, чтобы она при затоплении на плаву осталась, и чтобы не только в носу были блоки, а большинством в корме - мотор тяжелый и будет тянуть корму под воду. В борта тоже блоки плавучести пихай.


  • Борисыч и kroHA22 это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#6 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Январь 2015 - 01:27

думал уже про бак в носовом бомбоотсеке

но с лодкой достался вот такой, думал его воткнуть...

и пенопласт в планах вдоль бортов положить и под алюкобонд закрыть и в корме в боковые ниши добавить...


Сообщение отредактировал ASV: 14 Январь 2015 - 01:28


#7 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 14 Январь 2015 - 01:36

думал уже про бак в носовом бомбоотсеке

но с лодкой достался вот такой, думал его воткнуть...

и пенопласт в планах вдоль бортов положить и под алюкобонд закрыть и в корме в боковые ниши добавить...

Ну это тебе выбирать, но твой корпус любит носовую загрузку - бак можно продать, и купить нужный. Блоки плавучести еще в носу в обяз должны быть. Я брал экструдированый пенополистирол (розовый), вырезал нужной формы, потом обтягивал стрейчем и обматывал скотчем - пенопласты и им подобные моментально растворяются в бензине, а конкретно пенопласт еще и воду в себя со временем напитывает.


Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#8 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 329 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 14 Январь 2015 - 06:58

думал уже про бак в носовом бомбоотсеке

 

Андрей совершенно правильно говорит о своей лодке и её огрузке. Но - не всё так просто.  

 

Во-первых - если уж ты решил ставить стационарный бак - определись сам, с его размещением. Советы слушай. Но - не забывай думать своей головой. У Keman-а и у Димы (TROLL) - одинаковые Казанки. Но при этом - первая просит носовой загрузки. Вторая - кормовой. Исходя из этого, вторую лодку (у TROLL-ля) огрузили в корму. То есть - бак поставили под заднюю банку. И вообще - лодка у Димы - очень грамотно оборудована и развешена.

Вывод - все советские лодки, собирались индивидуально, русскими руками. У каждой - своя геометрия. Поэтому - куда ставить бак, ты поймёшь только на воде. Поочерёдно загружая нос или корму (мешками, водой или ещё чем).

 

Второе и тоже очень важное! Блоки плавучести должны быть посчитаны. Точнее - их суммарное количество. У меня где то есть рассчёты, могу поискать. Или найди в ин-те. Большинство наших "умельцев", как и всё остальное - это делают "на глазок". Так нельзя.

Если блоки непотопляемости (плавучести) будут немного меньше. чем надо - твоя лодка при затоплении, будет держаться "в полводы". И очень быстро (на течении) - уйдёт так, что её ни одна собака не найдёт.

Вывод - Недостаточная плавучесть, хуже её полного отсутствия. (Это-советую учесть всем)

 

Не советую использовать нержавейку, при тюнинге лодки. Я тут, некоторым штатским - пытался объяснять это очень давно. Понемногу начали понимать. Не проходи их путь.

 

В общем - слушай советы опытных. Но - пропускай через свою голову. У каждого из нас, немного свои требования к лодке. Свои хотелки. Ну и - как уже говорил - все совколодки индивидуальны по геометрии. К тому же - давно в эксплуатации. Мало ли как "подправлено" днище, транец или киль.


  • Борисыч, Дмитрий и kroHA22 это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#9 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 14 Январь 2015 - 10:07


Второе и тоже очень важное! Блоки плавучести должны быть посчитаны. Точнее - их суммарное количество. У меня где то есть рассчёты, могу поискать. Или найди в ин-те. Большинство наших "умельцев", как и всё остальное - это делают "на глазок". Так нельзя.


 

 Методикой расчета пользовался  в свое время  вот такой  http://motolodka.ru/scripts/float.htm .   Вполне ...


  • Nik(дядьКоля) это нравится

#10 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 14 Январь 2015 - 11:19

Второе и тоже очень важное! Блоки плавучести должны быть посчитаны. Точнее - их суммарное количество. У меня где то есть рассчёты, могу поискать. Или найди в ин-те. Большинство наших "умельцев", как и всё остальное - это делают "на глазок". Так нельзя.

Я не из воздуха объем блоков назвал - все посчитано на калькуляторе (на мотолодке). Минимум 0,3 куба - это непотопляемость лодки без людей в кокпите (плавают рядом держась за борта).


  • Nik(дядьКоля) это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#11 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 14 Январь 2015 - 11:52

Кто что думает про строительную пену в качестве блоков плавучести? Буржуи вроде подобную используют.


Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

#12 Хмурый

Хмурый
  • Пользователь
  • 4 164 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:IT, ИБ

Отправлено 14 Январь 2015 - 11:56

Кто что думает про строительную пену в качестве блоков плавучести? Буржуи вроде подобную используют.

Впитывает она неплохо


  • Nik(дядьКоля) это нравится

#13 Гость--

Гость--
  • Пользователь
  • 10 499 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:04

Кто что думает про строительную пену в качестве блоков плавучести? Буржуи вроде подобную используют.

 

Впитывает она неплохо

Работая на судостроительном заводе , принимал участие в постройке частного катера - ресторана (около 15м длиной) так там наносили пеногенератором на внутреннюю часть корпуса , пену очень похожую на нынешний "макрафлекс" . Хотя , это наверно для теплоизоляции  :)


Изображение

#14 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 4 084 сообщений
  • сказали "спасибо" 128 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:07

Кто что думает про строительную пену в качестве блоков плавучести? Буржуи вроде подобную используют.

Вроде есть водостойкая двухкомпонентная, но я ее у нас в магазинах не нашел, хотел були заполнить. А обычная за год придет в негодность если будет постоянный контакт с водой 


  • UPS это нравится

Саtch & release


#15 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:08

Впитывает она неплохо

Костя, есть практический опыт? Но ведь буржуи запенивают, да и хохлы тоже. По прикидкам если лишнюю срезать, то на срезе максимум сантиметр примет влагу. если не резать, то вообще не должна впитывать. Хочу на Крыму борта запенить и фанерой закрыть. 


Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

#16 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:22

Костя, есть практический опыт? Но ведь буржуи запенивают, да и хохлы тоже. По прикидкам если лишнюю срезать, то на срезе максимум сантиметр примет влагу. если не резать, то вообще не должна впитывать. Хочу на Крыму борта запенить и фанерой закрыть. 

Обычная монтажная пена дает при вспучивании 90% открытых пор, которые потом всосут воду, а закрытых пор только 10%.

Вот почитай тему http://forum.motolod...69469&t=1069469

Юрий Феоктистов - это директор предприятия, которое сейчас Казанки производит...


  • Викторович, Alexey K и Sha@ это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

Спасибо от 2 Пользователи:
Nik (дядьКоля) , Spinnrute

#17 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 329 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 14 Январь 2015 - 19:01

Я не из воздуха объем блоков назвал - все посчитано на калькуляторе (на мотолодке). Минимум 0,3 куба - это непотопляемость лодки без людей в кокпите (плавают рядом держась за борта).

Да, я и не возражал - посчитано. так посчитано. Просто - предостерёг его, чтоб не делал "на глазок". Река неуважения не прощает.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#18 Sha@

Sha@
  • Пользователь
  • 1 516 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Январь 2015 - 21:30

Вроде есть водостойкая двухкомпонентная

. У нас на ПМК есть установка для нанесения пены. Ну мы то просто теплоизоляцию при ремонте холодильных камер наносили. А я так, по тырнету из любопытства шлялся. И вот даже конструкционные которые во Франции делают, не помню точно название, производитель условно негигроскопичной назвал. Я так думаю из за того что более менее точно контролировать образование пузырей и полимеризацию, в условиях открытой атмосферы, а не "стерильной" камеры, не получится.



#19 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 4 084 сообщений
  • сказали "спасибо" 128 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Январь 2015 - 22:48

. У нас на ПМК есть установка для нанесения пены. Ну мы то просто теплоизоляцию при ремонте холодильных камер наносили. А я так, по тырнету из любопытства шлялся. И вот даже конструкционные которые во Франции делают, не помню точно название, производитель условно негигроскопичной назвал. Я так думаю из за того что более менее точно контролировать образование пузырей и полимеризацию, в условиях открытой атмосферы, а не "стерильной" камеры, не получится.


Для этого в булях делают несколько контрольных отверстий которые проблемы нет заделать, время нужно подольше чтобы высохла. Ну так технологию на мотолодке умельцы описывают, сам не пробовал.

Саtch & release


#20 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 15 Январь 2015 - 00:09

Для этого в булях делают несколько контрольных отверстий которые проблемы нет заделать, время нужно подольше чтобы высохла. Ну так технологию на мотолодке умельцы описывают, сам не пробовал.

Читал я отчет о переделке Козы булястой - там чувак из булей пенопласт старый вытащил и взвесил ради интереса... 15 кило весила каждая сторона - вот так пенопласт воду сосет :) После упаковки нового пенопласта (который он предусмотрительно покрасил) Коза просто облегченно полетела на глиссере.


  • Nik(дядьКоля) это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных