Перейти к содержимому


Фотография

Не работает или работает не так. Конкретные факты, для программиста.

не работает обратиться к админу не получается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1378

#1 test_mod2

test_mod2
  • Супермодератор
  • 7 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 21 Июнь 2014 - 17:24

Пишем, по возможности точное указание проблемы. Уточняем - с какого устройства и какой браузер.



#2 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 14 827 сообщений
  • сказали "спасибо" 73 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:17

После просмотра флудильни, вернулся в нее еще раз, бросает на первое сообщение, а не на последнее прочитанное


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#3 Nik (дядьКоля)

Nik (дядьКоля)
  • Администратор
  • 31 226 сообщений
  • сказали "спасибо" 210 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:29

Парни, тут - только по делу. Прикиньте - админ, к вечеру - сядет дорабатывать?.. Нафиг ему, наши шуточки. Только - голые, мозолистые факты ))


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru


#4 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 14 827 сообщений
  • сказали "спасибо" 73 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:56

Показалось странным но картинку 2,4 Мб в веселые картинки не смог загрузить, по типу гифки


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#5 IhtiAndr

IhtiAndr
  • Пользователь
  • 666 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Сейчас в сети
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск
  • Могу быть полезен:рыболовные товары

Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:00

Наверно лучше тут. У всех время форума на 6 часов от нашего отстает?

#6 Nik (дядьКоля)

Nik (дядьКоля)
  • Администратор
  • 31 226 сообщений
  • сказали "спасибо" 210 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:06

Наверно лучше тут. У всех время форума на 6 часов от нашего отстает?

выставь у себя время - в настройках профиля.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru


#7 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 91 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:16

В профиле было бы правильнее сдвинуть список влево:

 

Скрин.jpg

 

На главной форума жму на фотку на "доске почёта", открывается фотка, внизу там где можно их мотать, какая то стрелка не реальная...

 

Скрин2.jpg

 


  • Nik (дядьКоля) это нравится

Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#8 пенсионер

пенсионер
  • Пользователь
  • 3 784 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:затерянный в степи

Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:19

можно кнопочку "просмотр новых публикаций" сделать еще и внизу страницы?

Реально удобно...


Когда вам говорят, что никто кроме вас на это не способен, это значит, что поблизости нет других дураков.


#9 IhtiAndr

IhtiAndr
  • Пользователь
  • 666 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Сейчас в сети
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск
  • Могу быть полезен:рыболовные товары

Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:20

Наверно лучше тут. У всех время форума на 6 часов от нашего отстает?

выставь у себя время - в настройках профиля.
уже разобрался)

#10 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 91 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:28

Я ща своё мнение выскажу, на котором безусловно не буду настаивать )) На старом форуме смайлы были - "колобки", в том числе моя любимая кразя (crazy.gif) ))  Верните её пожалуйста )) А вот большие смайлы - имхо лишние... мало того что громоздкие и разбивают текст, так ещё и чрезмерно анимированные... как гифки блестящие ) кароч мне не нравятся.. И ещё, было бы совсем здорово если бы смайлы (колобки) можно было ставить как раньше, комбинацией символов: *кразя, *салют, *праздник... кароч что бы в панель смайлов не лазить каждый раз


  • admin, Nik (дядьКоля) и пенсионер это нравится

Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#11 Nik (дядьКоля)

Nik (дядьКоля)
  • Администратор
  • 31 226 сообщений
  • сказали "спасибо" 210 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:29

Согласен.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru


#12 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 91 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:31

Когда приходит уведомление - "понравилось ваше сообщение во флудильне" скажем, жму на флудильню (она активна)

 

Скрин2.jpg

 

и меня кидает не на моё сообщение которое понравилось, а тупо в начало ветки...


Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#13 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 91 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:40

И ещё, можно сделать, что бы при цитировании в цитату попадало только то что выделено?

 

Скрин2.jpg

 

вот здесь в цитату бы попало только "и меня кидает"

 

 

 


Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#14 Nik (дядьКоля)

Nik (дядьКоля)
  • Администратор
  • 31 226 сообщений
  • сказали "спасибо" 210 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:54

Когда приходит уведомление - "понравилось ваше сообщение во флудильне" скажем, жму на флудильню (она активна)

 

attachicon.gifСкрин2.jpg

 

и меня кидает не на моё сообщение которое понравилось, а тупо в начало ветки...

надо жать, не на "флудильню", а на "ваше сообщение".


  • UPS это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru


#15 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 14 827 сообщений
  • сказали "спасибо" 73 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:55

Информер погоды можно чуточку крупнее сделать?


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#16 Nik (дядьКоля)

Nik (дядьКоля)
  • Администратор
  • 31 226 сообщений
  • сказали "спасибо" 210 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:55

по тесту, зашел с разных устройств, с бука (7-ка +мозила - все нормально) и с телефона (винд +экс - немного не удобно, мелкова-то, понятно что не мобильная вырсия, но терпимо, общаться можно)

 

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru


#17 Nik (дядьКоля)

Nik (дядьКоля)
  • Администратор
  • 31 226 сообщений
  • сказали "спасибо" 210 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:56

Информер погоды можно чуточку крупнее сделать?

это ещё - в работе. админ, прям сейчас это делает. 


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru


#18 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 91 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 23 Июнь 2014 - 13:56

.

надо жать, не на "флудильню", а на "ваше сообщение".

 

 

От я лошера... усёк, всё логично тащемто...


Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#19 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 14 827 сообщений
  • сказали "спасибо" 73 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 14:06

блин, напрягает листать, все время выбрасывает к первому сообщению во флудилке


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#20 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 91 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 23 Июнь 2014 - 14:10

блин, напрягает листать, все время выбрасывает к первому сообщению во флудилке

 

Ты на саму Флудильню жмёшь или на значок слева? )

 

ЗЫ А где ветка Отчёты жидкая вода 2014?


Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных