Итак, согласно голосованию, состав Совета секции таков:
1.Тинин К. - руководитель секции.
2. Ананьин Ю.
3. Барышников А.
4. Боляхин С.
5. Карлюк Д.
6. Лаас А.
7. Десятов Ю.
Распределение обязанностей:
Тинин К. - руководитель секции, руководство процессом развития мормышки в крае, составляет график соревнований, решает основные вопросы, контролирует наличие инвентаря на соревах (привезти\увезти санки, весы, жилетки, палатка, и т.п.)
Ананьин Ю. - проезд: разведка, организовать прочистку дороги (при необходимости), найти трактор, договорится, проконтролировать, согласовать сумму с руководителем (есть ли такие финансы в секции) и т.п.
Барышников А. – судьи: найти, уговорить, привезти, увезти. оплата по таксе. такса - 1 рубль
Боляхин С. – помощь в доставке призов (при наличии, бывают объемные).
Карлюк Д. - баннеры, флаги (поставить, растянуть, собрать), разметка зон
Лаас А. – ведение рейтинга
Десятов Ю. - ответственный по соревам в бийском направлении.
Совет решает вопросы ведения рейтинга (утверждает положение), решает спорные вопросы, в общем - это группа людей, которые совместно принимают решение по всем вопросам секции мормышки.
Совет секции мормышки
Автор
parfumer
, 05 мар 2015 09:18
Сообщений в теме: 95
#237280
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 23:36
- BratAnt, HotTab, Артём Захаров и 6 другим это нравится
Фидер - наше всё!
#21
Отправлено 06 Март 2015 - 15:13
Отредактировал своё сообщение #20. Последнее предложение было такое: 7 человек включая руководителя и президента нормально, но не больше. А у меня вопрос, а нужен ли руководитель? ( Не в обиду Владимиру) 7 чел вместе с Казанцевым без руководителя не смогут какие то вопросы решить? Если не прав, может чего не понимаю, поправьте...
#22
Отправлено 06 Март 2015 - 15:26
капитаны первых пяти команд по рейтингу
команда по рейтингу в первые 5-6.
Опять начинаются лазейки...
Причем тут "активные" и "первые по рейтингу"?
Первые в рейтинге у нас самые опытные. Но не факт что самые активные в жизни секции.
В общем - я против этого!
А кто-то считал рейтинг КОМАНД?
...
ну кто же кроме меня посчитает ))
Прикрепленные файлы
- Ascander74 это нравится
Фидер - наше всё!
#23
Отправлено 06 Март 2015 - 15:32
А у меня вопрос, а нужен ли руководитель?
Фраза дня!
Серега, ты меня все больше удивляешь...
- Ascander74 это нравится
Фидер - наше всё!
#24
Отправлено 06 Март 2015 - 15:38
парни всё пропустил, извените меня , всех со всем , у меня похороны.....
- Ascander74 это нравится
Лучше ни чем не заниматься, чем заниматься ни чем...
#25
Отправлено 06 Март 2015 - 15:40
А у меня вопрос, а нужен ли руководитель?
Такой человек просто необходим! Исходя из многолетнего опыта организации всяческих мероприятий, если нет ответственного и "крайнего", то порядка не будет никогда. Разброд и шатание будет без ведущего человека. Не зря же существует народная мудрость "семь нянек - дитя без глаза".
Если мы не хотим ничего подобного, то не стоит упразднять руководящий орган.
#26
Отправлено 06 Март 2015 - 16:36
А сейчас у нас порядок? )))))))))))))))))))))))))))))))
Опять начинаются лазейки...
Причем тут "активные" и "первые по рейтингу"?
Первые в рейтинге у нас самые опытные. Но не факт что самые активные в жизни секции.
В общем - я против этого!
А кто-то считал рейтинг КОМАНД?
...
ну кто же кроме меня посчитает ))
При чём тут лазейки? Наоборот все честно! ( ты таблицы посмотри за последние года, мне лазейки не нужны)
Вот самые опытные и должны решать ситуацию с тремя баллами. А активных у нас через одного.
парни всё пропустил, извените меня , всех со всем , у меня похороны.....
Игоряныч, не извиняйся. Крепись брат. Спасибо что позвонил.
Сообщение отредактировал Боляхин: 06 Март 2015 - 16:59
- Олег Филенко и Ascander74 это нравится
#27
Отправлено 06 Март 2015 - 16:42
Фраза дня!
Серега, ты меня все больше удивляешь...
А что будет делать руководитель? Какая ответственность у него?
Сообщение отредактировал Боляхин: 06 Март 2015 - 16:52
- Ascander74 это нравится
#28
Отправлено 06 Март 2015 - 17:08
составить план соревнований, подготовить положение, получить наградную в крайспорте, отчитаться перед крайспортом по соревнованиям. Думаю, что совет из 7 активных или опытных это точно не сделают
- Rash и Ascander74 это нравится
Крокодилы ходят лежа
#29
Отправлено 06 Март 2015 - 17:12
Антох, спасибо за ответ. А то сталкер так удивился что даже ответить не может
- BratAnt, Олег Филенко и Ascander74 это нравится
#30
Отправлено 06 Март 2015 - 17:55
Ладно, все заканчиваю болтовню))) Думаю нужно окончательное решение по секции выносить после " Технодока" 15 марта. С глазу на глаз, как говориться. Там еще все обсудить, все вопросы сначала... Для чего нам вообще секция, какие вопросы будут ею решатся и кто в неё будет входить...
#31
Отправлено 06 Март 2015 - 18:06
А то сталкер так удивился что даже ответить не может
Я не круглые сутки онлайн, отлучился дочу из садика забрать, а звезды мирового масштаба уже ответа не дождались
Сергей, меня и правда удивило, что ведущий спортсмен нашей ФРС не в курсе, как работает руководитель секции этой дисциплины.
Конечно, тут надо камень в Вову кинуть, что никто больше не знает, как и что делается. Так?
Расскажу всем тогда.
Для того чтобы соревнования состоялись надо сделать несколько вещей:
1. Составить в ноябре месяца график краевых соревнований и подать его в крайспорт, чтобы обеспечить юридическую значимость на весь год вперед. Иначе все ваши КМС и прочие разряды не будут иметь никакой силы.
2. До 10 числа месяца, предшествующему месяцу проведения сорев, надо подать проект положения в Крайспорт, чтобы успели сделать приказ, выделить средства на судейство, выдать кубки, медали и дипломы.
3. За неделю до сорев, надо с уже подписанным положением в рабочее время попасть в крайспорт, найти специалиста, который отвечает за склад - получить у него наградное, взять отчетные бланки.
4. Надо попасть к главному бухгалтеру за подписью приказа, чтобы деньги выдали, потом попасть к бухгалтеру, чтобы она все оформила, написать несколько бумажек (заявление, перечни судей и. т.п.)
5. Потом попасть в кассу, чтобы получить деньги (можно, чтобы перечислили на карту).
6. Еще надо заказать таблички на кубки - это один раз приехать заказать по размерам кубков, второй раз забрать.
7. Ура, положение и наградное получили. Теперь судейство. Да, Палагину респект большой - он тянет эту лямку, но это тоже головная боль руководителя секции - он решает вопросы по судейству, кто может или хочет судить. И это далеко не всегда просто решить.
8. Место проведения. Не всегда есть проезд, не всегда есть рыба. Это тоже время, это тоже надо решать. Тут респект Юре Ананьину - снял проблему с дорогой в Бешенцево.
9. Ладно, сами сорева проводят судьи. Но после, надо отчитаться. Это и протокол надо получить с подписью и печатью, и заполнить ведомости по кубкам и медалям, заполнить отчетные ведомости по каждому судье.
10. Все это дело в часы приема сдать в крайспорт. И бывает не с первого раза удается.
Это только то, что лежит на поверхности. Но это часто отнимает много сил и нервов, да чего я тебе рассказываю - поди тоже по коридорам крайспорта ходил, когда отчитывался за поездки.
Так что не надо катить бочку на руковода, он нужен! Может и не заметно, но мы работаем на благо спортсменов.
после " Технодока" 15 марта.
Т.е. многие снова не в курсе, что "Технодок" перенесли?
- BratAnt, parfumer, Олег Филенко и 5 другим это нравится
Фидер - наше всё!
#32
Отправлено 06 Март 2015 - 19:11
Разговаривали с Андреем Сталкером по телефону, Андрей рассказал мне свою точку зрения по всем вопросам я в свою очередь объяснил, что хотел я хотел сказать, здесь на форуме. Нужно собираться всей нашей спортивной братией на ближайших соревах и ставить точку в обсуждении рейтинга и секции мормышки. На форуме как то сложно всё, у всех есть своё мнение, а ни кто не высказывается. С Андреем друг друга поняли, спасибо.
- Stalker, Олег Филенко, Zimagor и 2 другим это нравится
#34
Отправлено 06 Март 2015 - 22:56
Что я думаю
1. Совет секции не должен быть слишком большим. Иначе можно весь день по телефону проговорить и не о чем не договорится. Даже семь человек уже много. Пять человек вместе с руководителем - на мой взгляд это будет оптимальным числом.
2. Выбирать совет из капитанов команд лучших по рейтингу конечно интересная идея. Но при таком варианте очень велика вероятность, что в совете никого кроме барнаульцев не будет. А это не очень хорошо.
3. Мне конечно очень приятно, что меня опять хотят в руководители секции выбрать . Но как показала практика, времени мне на это не хватает. Огромное спасибо - все время кто нибудь выручал. Особенно Сталкер. Предлагаю именно его кандидатуру рассмотреть на это место. В спорт комитете он уже очень хорошо ориентируется
В общем ждем следующих соревнований. Там все и решим.
Сообщение отредактировал Полосатый: 06 Март 2015 - 22:57
- Zimagor и Ascander74 это нравится
Адреса магазинов: ул. Малахова, 119 тел. (3852) 227-217,
пр.Калинина, 30/7, тел.(3852) 22-72-33, ул.Короленко, 102, тел. (3852) 20-29-20
Мы работаем для вас пн-сб с 9.00 до 20.00, вскр.9.00-18.00, БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши акции тут http://altfishing-cl...rofei/?p=141268
пр.Калинина, 30/7, тел.(3852) 22-72-33, ул.Короленко, 102, тел. (3852) 20-29-20
Мы работаем для вас пн-сб с 9.00 до 20.00, вскр.9.00-18.00, БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши акции тут http://altfishing-cl...rofei/?p=141268
#36
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 15:58
Сезон подкрался незаметно, а к общему мнению так и не пришли. Может все таки как-то собраться?
#37
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 19:12
Может все таки как-то собраться
Думаю что для начала нужно определить кто должен собираться))) т.е непосредственно члены секции ( действующие) и кандидаты в таковые, И как уже говорилось составить Совет секции, а потом уже и определить вопросы требующие обсуждения.
По хорошему- собраться представителям всех команд (по возможности) и действующим членам секции и там уже голосованием определиться с с составом нового совета и его функциями и задачами, и руководителем.
Сообщение отредактировал Артём Захаров: 12 Октябрь 2015 - 19:16
#38
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 19:17
Думаю что для начала нужно определить кто должен собираться))) т.е непосредственно члены секции ( действующие) и кандидаты в таковые, И как уже говорилось составить Совет секции, а потом уже и определить вопросы требующие обсуждения.
По хорошему- собраться представителям всех команд (по возможности) и действующим членам секции и там уже голосованием определиться с с составом нового совета и его функциями и задачами, и руководителем.
Я думаю, что все заинтересованные лица.
#40
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 20:06
Плюсану Митьке. Сначала все соберемся,обсудим рейтинг, выберем совет и просто пообщаемся что-то соскучился уже
- Артём Захаров и Жена Stalkera это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных