А на нем нет индекса TCW 3 ?Наврятли,поэтому сказал только за себя,лил его и менять не буду.
Масло 2Т для ПЛМ.
Автор
Вячеслав22
, 01 июл 2014 19:55
масло 2Т масло для плм масло мотор лодка река
Сообщений в теме: 624
#401
Отправлено 05 Март 2019 - 10:57
- нордик300 и k22ru это нравится
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
#402
Отправлено 05 Март 2019 - 11:34
На Оутборде есть ТЦВ-3,на простом нет,я лил простое .А на нем нет индекса TCW 3 ?
- Mitrich это нравится
#404
Отправлено 05 Март 2019 - 13:23
- k22ru это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#406
Отправлено 05 Март 2019 - 14:30
Н.Николаич в свой мотор это масло заливали?
Оно уже 430р
Да. Этим пользовался. Хорошее масло. Жаль, подорожало. Теперь уже нет особого смысла его брать. Разница с признанными брендами - копеечная.
- квю и k22ru это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#408
Отправлено 05 Март 2019 - 17:03
Это 830р литр,такое же минеральное 700р.
Ну да. Разница есть )))
- k22ru это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#409
Отправлено 05 Март 2019 - 18:00
Сори за косарукость ,скопировал плохо,исправляюсь,еще раз извиняюсь.Где Ваш движок?
С этой рекламмой,еле смог нормально скопировать. Тут тоже канистра на весь экран ,но дальше вроде все по делу.
Сообщение отредактировал k22ru: 05 Март 2019 - 18:03
- Nik(дядьКоля), квю и Алексей Евгеньич это нравится
#410
Отправлено 05 Март 2019 - 18:04
Так и понял. Копируйте правильно, а старое я почищу.
Спасибо.
#411
Отправлено 05 Март 2019 - 18:24
Хотя на канистре надпись имеется,что для использования в лодочных моторх...А на нем нет индекса TCW 3 ?
Основная разница только в том,что простое-минералка,а Аутборд-полусинтетика. Цена 190и360соответсвенно.
Вот фото с минералки.
- Mitrich это нравится
#412
Отправлено 05 Март 2019 - 20:05
Странно, что нет зарубы про масло. Видать, ужё всё на сто рядов переговорено. И все, разом, перешли на Лукойл
- kroHA22 и k22ru это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#413
Отправлено 05 Март 2019 - 21:59
Странно, что нет зарубы про масло. Видать, ужё всё на сто рядов переговорено. И все, разом, перешли на Лукойл
А смысл спорить, на вкус и цвет и еще кошелек. Я на луковом езжу уходит литров по 30 в год, беру только из за цены. Пока автомикс на ямахе стоял лил мотюль, после того как сжог поршень выкинул автомикс, стал лить луковое. Если мешать с бензином то все равно, мопеду и пиле больше 10 лет и ходят.
- Nik(дядьКоля), kroHA22, квю и еще 1 это нравится
#414
Отправлено 05 Март 2019 - 23:21
Хотя на канистре надпись имеется,что для использования в лодочных моторх...
Основная разница только в том,что простое-минералка,а Аутборд-полусинтетика. Цена 190и360соответсвенно.
Вот фото с минералки.
Насколько я в курсе, не все 2Т двигателя одинаковы )))))). Ведь рабочие обороты моей Сузуки ок. 5 тыщщ., а, например, бензотриммера EFCO - 12500! Надеюсь никто не будет спорить, что им обоим НЕ будет одинаково хорошо от одного и того же масла? Отсюда вывод, заявлять, что масло подходит для использования во всех 2Т двигателях, как минимум, не корректно. И производитель допускающий такие заявления, лично у меня доверия не вызывает.
- Mitrich, manson, Алексей Евгеньич и еще 1 это нравится
#415
Отправлено 06 Март 2019 - 06:49
Вот тоже интересное мнение,для любителей эко.допуска-TCW-3.
#416
Отправлено 06 Март 2019 - 07:38
Все верно,рабочие параметры у тримера; обороты 9-12тыщ,температура вообще за сотку. Но только тримерам в эксплуатации прописано,из часа работы: 40мин (желательно на переменных оборотах),после этого 20мин остывание. А лодочный мотор может сутки гудеть.Насколько я в курсе, не все 2Т двигателя одинаковы )))))). Ведь рабочие обороты моей Сузуки ок. 5 тыщщ., а, например, бензотриммера EFCO - 12500! Надеюсь никто не будет спорить, что им обоим НЕ будет одинаково хорошо от одного и того же масла? Отсюда вывод, заявлять, что масло подходит для использования во всех 2Т двигателях, как минимум, не корректно. И производитель допускающий такие заявления, лично у меня доверия не вызывает.
Постараюсь найти видеоотчет,где выжигали несколько марок масел при одном кол-ве и температурных условиях. После 5часов нагревания выше сотни градусов,смазывающие своиства остались только у одного масла,остальные стали от густой до твердой субстанцией.
Как думаете какое масло осталось жидким
Вот нашел,посмотрите может кому интересно будет,только коменты не читайте
Сообщение отредактировал k22ru: 06 Март 2019 - 11:19
#418
Отправлено 06 Март 2019 - 10:40
Насколько я в курсе, не все 2Т двигателя одинаковы )))))). Ведь рабочие обороты моей Сузуки ок. 5 тыщщ., а, например, бензотриммера EFCO - 12500! Надеюсь никто не будет спорить, что им обоим НЕ будет одинаково хорошо от одного и того же масла? Отсюда вывод, заявлять, что масло подходит для использования во всех 2Т двигателях, как минимум, не корректно. И производитель допускающий такие заявления, лично у меня доверия не вызывает.
Не соглашусь , если масло для 2-т двигателя подходит для 12500 оборотов , значит для 5000 тысяч оно подойдет без проблем , другое дело если наоборот , во там уже нужно смотреть .
- kroHA22 и k22ru это нравится
#419
Отправлено 06 Март 2019 - 18:39
Не соглашусь , если масло для 2-т двигателя подходит для 12500 оборотов , значит для 5000 тысяч оно подойдет без проблем , другое дело если наоборот , во там уже нужно смотреть .
Вот тут опять не соглашусь ))). Пробовал ездить на одном масле, отставил его в сторону, дымило сильно. Потом как то трындел с товарищем о том, о сем и случайно оговорился, мол "Отоночо, оказывается не все масла одинаковы". На что он мне и сказал, что масло для оборотистых двигателей также не подходит к лодочным моторам, как и наоборот. Так как температурный режим разный, сам процесс горения разный, и как следствие в лодочном моторе, масло для оборотистых двигателей, просто не сгорает в том объеме как должно. Отсюда синий дым. После я отдал остатки этого масла отцу в триммер и попросил понаблюдать как пойдет. Так вот его резюме было "Шли еще! Дыма нет, все работает отлично".
Масло это было Fanfaro, а товарища моего зовут Роман Соловьев, он долгое время был директором магазина инструмента в Бийске и о нюансах работы бензотехники знает не по наслышке.
- Nik(дядьКоля), ЮрАС и Иван Юрьевич это нравится
#420
Отправлено 06 Март 2019 - 21:27
Вот тут опять не соглашусь ))). Пробовал ездить на одном масле, отставил его в сторону, дымило сильно. Потом как то трындел с товарищем о том, о сем и случайно оговорился, мол "Отоночо, оказывается не все масла одинаковы". На что он мне и сказал, что масло для оборотистых двигателей также не подходит к лодочным моторам, как и наоборот. Так как температурный режим разный, сам процесс горения разный, и как следствие в лодочном моторе, масло для оборотистых двигателей, просто не сгорает в том объеме как должно. Отсюда синий дым. После я отдал остатки этого масла отцу в триммер и попросил понаблюдать как пойдет. Так вот его резюме было "Шли еще! Дыма нет, все работает отлично".
Масло это было Fanfaro, а товарища моего зовут Роман Соловьев, он долгое время был директором магазина инструмента в Бийске и о нюансах работы бензотехники знает не по наслышке.
Для меня вообще новость что масло в двигателе должно гореть , всегда считал что оно должно смазывать , а остатки выходить с выхлопными газами , а если оно горит , значит оно плохое .
Можно быть хорошим директором магазина велосипедов и при этом нихрена не понимать в их устройстве , это я к тому что должность директора , это всего лишь должность управленца .
Сообщение отредактировал квю: 06 Март 2019 - 21:27
- kroHA22, нордик300 и k22ru это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных