Думаю, литровыми - почти никто не марается. 4-5л. самый тут размер. Таким как Саныч - ага, двадцатками надо.
Он в том году не выполнил , рельсы делал. Саныч, даешь 40 л масла в этом году!
Отправлено 18 Апрель 2015 - 00:00
Думаю, литровыми - почти никто не марается. 4-5л. самый тут размер. Таким как Саныч - ага, двадцатками надо.
Саtch & release
Отправлено 18 Апрель 2015 - 00:06
А вообще Николай правильно сказал,Лукойл смазывает, впринципе что и требуется.
Про смазываемость -- можно согласиться .. Но имея " Мерк 3, 3 " , затем " Мерк-5" -- даже не задумывался о масле -- "Мотюл " . После покупки "Я-9, 9 GMHS " -- резко увеличился расход масла , курил многие форумы по маслу 2Т .... Мнение спецов -- "Лукойл -2Т" -- самое подделываемое . И ранее на собственной шкуре испытал , когда в подшипниках КВ двигателя снегохода шарики почему то стали " квадратными " -- масло было "Лукойл -2Т " . В картере , ( после разборки ) , присутствия масла -- не обнаруживалось ... Вот такая печалька . Подставлять " Ямаху " -- неаа ... Пользуюсь с первого дня после покупки " Ямалюбом " , рекомендованным производителем , полет нормальный . При передвижении на малом газу -- вонючка , что говорить . Но и на "Мотюле " было малоприятно . Осенью . при консервации на зиму -- выкрутил свечи ( 5 баллов ) , посветил на поршень - как вчера с завода . В марте этого года подготовлено -- приобретено 12 л " Ямалюба " в известной фирме , цена вполне )-- плюс переходящий остаток .. "Жизнь продолжается !!! "" Все ИМХО .
Сообщение отредактировал нордик300: 18 Апрель 2015 - 00:07
Отправлено 18 Апрель 2015 - 00:22
Про смазываемость -- можно согласиться .. Но имея " Мерк 3, 3 " , затем " Мерк-5" -- даже не задумывался о масле -- "Мотюл " . После покупки "Я-9, 9 GMHS " -- резко увеличился расход масла , курил многие форумы по маслу 2Т .... Мнение спецов -- "Лукойл -2Т" -- самое подделываемое . И ранее на собственной шкуре испытал , когда в подшипниках КВ двигателя снегохода шарики почему то стали " квадратными " -- масло было "Лукойл -2Т " . В картере , ( после разборки ) , присутствия масла -- не обнаруживалось ... Вот такая печалька . Подставлять " Ямаху " -- неаа ... Пользуюсь с первого дня после покупки " Ямалюбом " , рекомендованным производителем , полет нормальный . При передвижении на малом газу -- вонючка , что говорить . Но и на "Мотюле " было малоприятно . Осенью . при консервации на зиму -- выкрутил свечи ( 5 баллов ) , посветил на поршень - как вчера с завода . В марте этого года подготовлено -- приобретено 12 л " Ямалюба " в известной фирме , цена вполне )-- плюс переходящий остаток .. "Жизнь продолжается !!! "" Все ИМХО .
Саtch & release
Отправлено 18 Апрель 2015 - 00:53
На мотолодке очень много негатива про ямолюб, не знаю почему, но факт.
Именно поэтому сразу поставил крест на этой марке.
Мотолодка сайт авторитетный.
Сообщение отредактировал ФокС: 18 Апрель 2015 - 00:53
Отправлено 18 Апрель 2015 - 01:00
Добавил в опросник - Лукойл.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 18 Апрель 2015 - 03:19
подождите маленько,бакс падает,масло дешевеет. А мое мнение, можно лить Лукойл и раз в год свечи поменять
а поршень через сколько ?
Отправлено 18 Апрель 2015 - 06:31
На мотолодке очень много негатива про ямолюб, не знаю почему, но факт.
На уважаемом и постоянно читаемом мною сайте по каждой теме с комментариями ломятся одни и те же персонажи , уже и ники их знаю поименно ... Думаю , и Вы их прекрасно знаете . Всерьез не воспринимаю и общаюсь ( в случае необходимости) в личке с ГУРУ в водномоторной тематике ... Информацию получаю полнейшую и объективную . Имхо , конечно .
На других сайтах обязательно изучаю мнение --как без этого .. А посмотрите у нас результаты голосование на форуме -- "Квиксилвер " , очень уважаемое масло на "мотолодке " , а получило всего один голос . Хотелось купить на нынешний сезон именно его -- но цена ЕПРСТ ... Тема по маслу неисчерпаемая , но главным считаю приобретение сего продукта в надежной , проверенной и солидной фирме . Или как сегодня говорят молодые -- " Кроилово ...- ведет к попадалову ! " С уважением .
P.S . Попалась на глаза интересная статья http://www.badger.ru...otors/13915.php
Именно поэтому сразу поставил крест на этой марке.
Сколько людей -- столько мнений .... Ваше право .
Сообщение отредактировал нордик300: 18 Апрель 2015 - 07:12
Отправлено 18 Апрель 2015 - 10:43
Брат на Волге в такси работал,прошла 500000 км без капиталки,решили залезь посмотреть что внутри,думали растачивать и поршня менять,но нет,просто кольца поменяли,остальное даже трогать не стали,правда в поддоне срачь был конкретный и на маслоприемнике все засрано, но тут конечно надо было переодически промывать при замене.а поршень через сколько ?
Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:17
а поршень через сколько ?
Ни разу ещё не слышал, чтоб кто то угробил двигатель лукойлом. Что боятся русского масла - часто слышал. Чтоб ругали его потом - никогда.
(про лукойл для 2т).
Но, если на надувнухе - то наверное, лучше брать Мотюль. Расход небольшой - 20 метров от машины на берегу - отьехать, до ближайшей коряги. А на душе спокойнее.
Это - кто по реке ходит, по40-60 литров за рыбалку жжет - тем имеет значение стоимость масла.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:23
главным считаю приобретение сего продукта в надежной , проверенной и солидной фирме .
Как говорит наш шеф-модер, "сильно поддерживаю". Снова кризис - снова будет неизбежная вспышка подделок. Поэтому - покупайте в больших специализированных магазинах. И имейте ввиду - это тоже, ещё не гарантия
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 19 Апрель 2015 - 11:46
Ни разу ещё не слышал, чтоб кто то угробил двигатель лукойлом. Что боятся русского масла - часто слышал. Чтоб ругали его потом - никогда.
мне не попадались , в настоящее время , кто на лукойле ездит и на ангарском тоже , поэтому тоже не попадались
Брат на Волге в такси работал,прошла 500000 км без капиталки,решили залезь посмотреть что внутри,думали растачивать и поршня менять,но нет,просто кольца поменяли,остальное даже трогать не стали,правда в поддоне срачь был конкретный и на маслоприемнике все засрано, но тут конечно надо было переодически промывать при замене.
Обычный Лукойл минералка.
двухтактник немного другая песня
Отправлено 19 Апрель 2015 - 11:58
Брат закупает кастрол (оф. дилер) для сети магазинов и в т.ч. автопарка из более 500 единиц. Напрямую у ООО Сетра Любрикантс, представителя марки.
Я в прошлом году хотел заказать 2Т кастрол в магаз, менеджер сказала он не в их программе, но это вопрос решаемый несложно. Может скидка менее волшебная будет.
Если нужно будет торговаться, закупать и недорого привозить - это к нему.
Сообщение отредактировал Spinnrute: 19 Апрель 2015 - 11:58
Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:31
мне не попадались , в настоящее время , кто на лукойле ездит и на ангарском тоже
Не скажи. Про Лукойл - только хорошие отзывы видел и слышал. Про ангарское - нет.
Мне интересны только отзывы от тех, кто реально его использовал.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:31
http://g-energy.org/...ve/s_synth.html такое можно лить?
Попробуй вроде ничего масло .
Зимой в двиге полусинтетика зимовала вполне адекватно себя вела да и сейчас она же в принципе очень неплохо
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 19 Апрель 2015 - 13:15
Основные проблемы двухтактников сводятся к забрасыванию свечей несгоревшим маслом и нагаром на днище поршня если не лень чистить свечи и раз в сезон почистить поршень можно лить практически любое...
В плм не используются высоконагруженные двухтактные двс тяги не будет на основных режимах работы лодочных моторов так что нагрузка не велика на цпг (цилиндро-поршневая группа) и колено не сильно нагружено .
Но из за надежд потребителя на "качественное" масло и жуткое соблюдение установленных норм - пропорций смешивания приводит в квадратным шарам на НГШ и элиптическому износу ЦПГ ...
Есть сомнения в качестве масла???
УВеличь дозировку масла в топливе вдвое!
Нет "фирмового" бери любое автотранспортное и в пропорции 1 ; 25 или еще Круче 1;20 ничего двигу не будет абсолютно ну кроме дыма и сажи на поршне
Просто при таком количестве масла в топливе его будет предостаточно для смазки необходимых деталей
А выкраивание 1 ; 50 а Некоторые "рекомендации " бывают 1; 100 !!!
на наших любителях подделывать вылазит боком..
Проше покупать максимально ( ну это условно ))) дешевое двухтактное масло но не гнаться за супер мензурочной дозировкой
Либо если уж так сильно печетесь об ресурсе мотора ( который Вам не выкатать) то брать у проверенного продавана с гарантией и только Синтетику!!!
Так как лучшие эксплуатационные свойства именно на ней а не глупое кроение на минералку и полусинтетику...
Основное правило которого придерживаюсь я если в 4-х тактнике нет бешенного расхода масла и не плачут сальники то повозможности чем выше масло тем лучше
К двухтактным тоже самое и они отплатят тебе сторицей либо увеличивать дазировку масла если есть сомнения в его качестве
двухтактное масло для наземной техники ничем не хуже водяного или все уперлись в экологию???
На этом и наживаются торгаши и жмут цены и дурят наземное масло как правило цветное как декстрон или зеленое с ним проще ориентироватся.
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 19 Апрель 2015 - 13:24
Что-то не логично, лить дофига масла, а потом чистить двигатель от несгоревших остатков масла.
Отправлено 19 Апрель 2015 - 13:44
Не в логике дело таков принцип всех двухтактников все танцы с бубном вокруг количества масла в топливе как раз для того что бы избежать проблем с постоянной чисткой камеры сгорания....
Эксплуатирую 2-Х тактники различных направлений с 86 года ничего в них приципиально не меняется тот же нагар в меньших или больших количествах на поршнях и так же иногда образуется нагар на свечах.
Хотя копий на эти темы сломано производителями сломано немало в основном сводится к увеличению скорости продувки камеры сгорания и попыток создания сильного завихрения вокруг свечи во время перепуска а также это самое уменьшение количества масла в топливе и все.
Создание дополнительного вихря очищает свечу очень неплохо при приличных дозировках масла в топливе сам делал себе в двиге такую систему.
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 19 Апрель 2015 - 15:07
только вскрыть голову и осмотреть камеру сгорания и стенки цилиндра и донышко поршня.
почистить нагар на поршне визуально осмотреть его и камеру сгорания а также опустить поршень в нмт и посмотреть и ощупать пальцами стенки цилиндров на наличие задиров и следов износа если нет на стенках крупных рисок только мелкие то все гут.
Так же можно посмотреть на наличие износа цилиндра в вмт , кольцевой буртик если он ощущается только слегка то ничего страшного нет это нормально да и судить об износе можно только при промере инструментом в двух плоскостях ...
если долго лить некачественное масло по нормам заявленным производителем то последствия как раз появятся на цилиндре и поршне в виде задиров и крупных рисок так как масло не может в таком количестве нормально смазать стенки цилиндра ну и нижней голове колена достается.
если дозу подозрительного масла увеличить то последствия уменьшаются прямо пропорционально - они конечно могут проявится в ходе очень длительной эксплуатации в виде более раннего износа тех же деталей о которых говорилось выше ну скажем двс отходит до капремонта не 2000 моточасов а 1800 или еще хуже 1500.
Но интересно кто нибудь накатал эти 1500??? на одном и том же масле...
и может лупить себя в грудь что именно это стало причиной преждевременной старости мотора.
в колено не заглянешь это надо будет разбирать посерьезней)))
а так бы еще глянуть наличие люфта в нгш
С 2007 года эт не показатель)))
показатель наработка на этой свече часов - километров
П.С. купите себе 4 такта !!!
нафигачте туда того масла на котором мотаетесь на машине и будет вам счастья!!!!
сплошные плюсы меньше ест меньше шумит намного менее капризный в запуске лучше тянет на низах и середине и более чем вдвое дольше живет!!!
Вес?
да через пару сезонов или даже через один посчитав сколько сэкономили на топливе и масле думаю серьезно почешете в затылке даже на малокубатурном дырчике
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных