Перейти к содержимому


Фотография

Масло 2Т для ПЛМ.

масло 2Т масло для плм масло мотор лодка река

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

Опрос: Масло 2Т для ПЛМ. (151 пользователей проголосовало)

Какое масло Вы используете для 2Т ПЛМ?

  1. Yamalube (10 голосов [6.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.17%

  2. Statoil (2 голосов [1.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.23%

  3. QuikSilver (7 голосов [4.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.32%

  4. Motul (100 голосов [61.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.73%

  5. Castrol (1 голосов [0.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.62%

  6. Shell (1 голосов [0.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.62%

  7. Ravenol (5 голосов [3.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.09%

  8. Mannol (11 голосов [6.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.79%

  9. Mobil (4 голосов [2.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.47%

  10. Petro Canada (5 голосов [3.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.09%

  11. Лукойл (13 голосов [8.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.02%

  12. G-Wave S Synth (3 голосов [1.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.85%

  13. Liqui moly (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Минеральное или синтетику используете?

  1. Минеральное (64 голосов [44.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.14%

  2. Синтетическое (24 голосов [16.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.55%

  3. Полусинтетическое (57 голосов [39.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.31%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 4 084 сообщений
  • сказали "спасибо" 128 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Апрель 2015 - 00:00

Думаю, литровыми - почти никто не марается. 4-5л. самый тут размер. Таким как Саныч  - ага, двадцатками надо.


Он в том году не выполнил :), рельсы делал. Саныч, даешь 40 л масла в этом году!
  • Nik(дядьКоля) и Сан Саныч это нравится

Саtch & release


#42 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 895 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 18 Апрель 2015 - 00:06

А вообще Николай правильно сказал,Лукойл смазывает, впринципе что и требуется.

    Про  смазываемость  -- можно согласиться ..  Но имея  " Мерк 3, 3 "  , затем  " Мерк-5"    -- даже не задумывался о масле  --  "Мотюл " .  После покупки  "Я-9, 9 GMHS " -- резко увеличился расход масла  ,  курил  многие форумы   по маслу 2Т ....   Мнение спецов -- "Лукойл -2Т" -- самое подделываемое .   И ранее на собственной  шкуре испытал , когда в  подшипниках КВ двигателя снегохода  шарики  почему то стали " квадратными " -- масло было "Лукойл -2Т "  .    В  картере  ,  ( после разборки ) ,  присутствия  масла  -- не обнаруживалось ...  Вот такая печалька  .   Подставлять  " Ямаху " --  неаа  ...  Пользуюсь  с первого дня после покупки  " Ямалюбом " , рекомендованным производителем , полет нормальный .  При  передвижении  на малом газу -- вонючка ,  что говорить .  Но и  на "Мотюле "  было малоприятно .  Осенью . при консервации на зиму -- выкрутил свечи ( 5 баллов )  , посветил  на поршень - как вчера с завода .    В марте этого года подготовлено -- приобретено   12 л  " Ямалюба "  в известной фирме , цена вполне )-- плюс переходящий остаток .. "Жизнь продолжается  !!! ""   Все  ИМХО .


Сообщение отредактировал нордик300: 18 Апрель 2015 - 00:07

  • Sha@ это нравится

#43 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 4 084 сообщений
  • сказали "спасибо" 128 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Апрель 2015 - 00:22

Про  смазываемость  -- можно согласиться ..  Но имея  " Мерк 3, 3 "  , затем  " Мерк-5"    -- даже не задумывался о масле  --  "Мотюл " .  После покупки  "Я-9, 9 GMHS " -- резко увеличился расход масла  ,  курил  многие форумы   по маслу 2Т ....   Мнение спецов -- "Лукойл -2Т" -- самое подделываемое .   И ранее на собственной  шкуре испытал , когда в  подшипниках КВ двигателя снегохода  шарики  почему то стали " квадратными " -- масло было "Лукойл -2Т "  .    В  картере  ,  ( после разборки ) ,  присутствия  масла  -- не обнаруживалось ...  Вот такая печалька  .   Подставлять  " Ямаху " --  неаа  ...  Пользуюсь  с первого дня после покупки  " Ямалюбом " , рекомендованным производителем , полет нормальный .  При  передвижении  на малом газу -- вонючка ,  что говорить .  Но и  на "Мотюле "  было малоприятно .  Осенью . при консервации на зиму -- выкрутил свечи ( 5 баллов )  , посветил  на поршень - как вчера с завода .    В марте этого года подготовлено -- приобретено   12 л  " Ямалюба "  в известной фирме , цена вполне )-- плюс переходящий остаток .. "Жизнь продолжается  !!! ""   Все  ИМХО .


На мотолодке очень много негатива про ямолюб, не знаю почему, но факт.
  • Nik(дядьКоля), ФокС и brooklin07 это нравится

Саtch & release


#44 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 18 Апрель 2015 - 00:53


На мотолодке очень много негатива про ямолюб, не знаю почему, но факт.

 

Именно поэтому сразу поставил крест на этой марке.

Мотолодка сайт авторитетный.


Сообщение отредактировал ФокС: 18 Апрель 2015 - 00:53

<p>( архив ).

#45 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 148 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 18 Апрель 2015 - 01:00

Добавил в опросник - Лукойл.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#46 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Апрель 2015 - 03:19

подождите маленько,бакс падает,масло дешевеет. А мое мнение, можно лить Лукойл и раз в год свечи поменять

а поршень через сколько ?



#47 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 895 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 18 Апрель 2015 - 06:31

На мотолодке очень много негатива про ямолюб, не знаю почему, но факт.

  На уважаемом и постоянно читаемом  мною  сайте   по каждой  теме  с комментариями  ломятся  одни и те же  персонажи  , уже и ники их знаю поименно ... Думаю ,  и Вы их прекрасно знаете .  Всерьез не воспринимаю  и общаюсь ( в случае необходимости)   в личке     с ГУРУ  в водномоторной тематике ... Информацию получаю полнейшую и объективную . Имхо , конечно .

       На других сайтах  обязательно  изучаю  мнение   --как без этого ..  А посмотрите  у нас результаты голосование на форуме   -- "Квиксилвер " , очень  уважаемое масло  на "мотолодке " ,  а получило всего  один голос .  Хотелось купить на нынешний сезон  именно его -- но цена  ЕПРСТ ...  Тема по маслу неисчерпаемая , но  главным  считаю приобретение  сего продукта    в надежной  , проверенной  и солидной фирме .   Или как сегодня говорят молодые --  " Кроилово ...- ведет к попадалову  !  "   С уважением .

 

  P.S .   Попалась на глаза  интересная статья   http://www.badger.ru...otors/13915.php

 

 

Именно поэтому сразу поставил крест на этой марке.

 

     Сколько людей -- столько мнений ....    Ваше право .


Сообщение отредактировал нордик300: 18 Апрель 2015 - 07:12

  • Sha@ это нравится

#48 Человек

Человек
  • Пользователь
  • 1 015 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Апрель 2015 - 10:43

а поршень через сколько ?

Брат на Волге в такси работал,прошла 500000 км без капиталки,решили залезь посмотреть что внутри,думали растачивать и поршня менять,но нет,просто кольца поменяли,остальное даже трогать не стали,правда в поддоне срачь был конкретный и на маслоприемнике все засрано, но тут конечно надо было переодически промывать при замене.
Обычный Лукойл минералка.
  • головастик это нравится

#49 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 148 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:17

а поршень через сколько ?

Ни разу ещё не слышал, чтоб кто то угробил двигатель лукойлом. Что боятся русского масла - часто слышал. Чтоб ругали его потом - никогда.

(про лукойл для 2т). 

Но, если на надувнухе - то наверное, лучше брать Мотюль. Расход небольшой - 20 метров от машины на берегу - отьехать, до ближайшей коряги. А на душе спокойнее.

Это - кто по реке ходит, по40-60 литров за рыбалку жжет - тем имеет значение стоимость масла.


  • barbus и k22ru это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#50 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 148 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:23

  главным  считаю приобретение  сего продукта    в надежной  , проверенной  и солидной фирме .  

Как говорит наш шеф-модер, "сильно поддерживаю". Снова кризис - снова будет неизбежная вспышка подделок. Поэтому - покупайте в больших специализированных магазинах. И имейте ввиду - это тоже, ещё не гарантия   :D


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#51 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Апрель 2015 - 11:46

Ни разу ещё не слышал, чтоб кто то угробил двигатель лукойлом. Что боятся русского масла - часто слышал. Чтоб ругали его потом - никогда.

 

мне не попадались , в настоящее время , кто на лукойле ездит и на ангарском тоже  , поэтому тоже не попадались 


Брат на Волге в такси работал,прошла 500000 км без капиталки,решили залезь посмотреть что внутри,думали растачивать и поршня менять,но нет,просто кольца поменяли,остальное даже трогать не стали,правда в поддоне срачь был конкретный и на маслоприемнике все засрано, но тут конечно надо было переодически промывать при замене.
Обычный Лукойл минералка.

двухтактник немного другая песня 



#52 Alexey K

Alexey K
  • Модератор
  • 1 334 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Берлин

Отправлено 19 Апрель 2015 - 11:58

Брат закупает кастрол (оф. дилер) для сети магазинов и в т.ч. автопарка из более 500 единиц. Напрямую у ООО Сетра Любрикантс, представителя марки. 

Я в прошлом году хотел заказать 2Т кастрол в магаз, менеджер сказала он не в их программе, но это вопрос решаемый несложно. Может скидка менее волшебная будет. 

Если нужно будет торговаться, закупать и недорого привозить - это к нему.


Сообщение отредактировал Spinnrute: 19 Апрель 2015 - 11:58

  • Nik(дядьКоля) это нравится

#53 Вячеслав @73

Вячеслав @73
  • Пользователь
  • 2 656 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Электрик

Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:23

В рекламной строке сайта увидел ссыль на масло нашинское - апупеннонанотехнологичное, ткнул, ценами был удивлён.


Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.


#54 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 148 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:31

мне не попадались , в настоящее время , кто на лукойле ездит и на ангарском тоже

Не скажи. Про Лукойл - только хорошие отзывы видел и слышал. Про ангарское - нет.

Мне интересны только отзывы от тех, кто реально его использовал. 


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#55 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:31

http://g-energy.org/...ve/s_synth.html такое можно лить?

Попробуй вроде ничего масло .

 

Зимой в  двиге полусинтетика зимовала вполне адекватно себя вела да и сейчас она же в принципе очень неплохо


 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#56 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 19 Апрель 2015 - 13:15

Основные проблемы двухтактников сводятся к забрасыванию свечей несгоревшим маслом и нагаром на днище поршня если не лень чистить свечи и раз в сезон почистить поршень можно лить практически любое...

 

В плм не используются высоконагруженные двухтактные двс тяги не будет на основных режимах работы лодочных моторов так что нагрузка не велика на цпг (цилиндро-поршневая группа) и колено не сильно нагружено .

 

Но из за надежд потребителя на "качественное" масло и жуткое соблюдение установленных норм - пропорций  смешивания приводит в квадратным шарам на НГШ и элиптическому износу ЦПГ ...

 

Есть сомнения в качестве масла???

УВеличь дозировку масла в топливе вдвое!

 

Нет "фирмового"   бери любое автотранспортное и в пропорции 1 ; 25   или еще Круче  1;20  ничего двигу не будет абсолютно ну кроме дыма и сажи на поршне

 

Просто при таком количестве масла в топливе его будет предостаточно для смазки необходимых деталей

 

А выкраивание  1 ; 50  а Некоторые "рекомендации " бывают  1;  100 !!! 

на наших любителях подделывать вылазит боком..

 

Проше покупать максимально ( ну это условно ))) дешевое двухтактное масло но не гнаться  за супер мензурочной дозировкой  

 

Либо если уж так сильно печетесь об ресурсе мотора ( который Вам не выкатать) то брать у проверенного продавана с гарантией и только Синтетику!!!

Так как лучшие эксплуатационные свойства именно на ней а не глупое кроение на минералку и полусинтетику...

Основное правило которого придерживаюсь я если в 4-х тактнике нет бешенного расхода масла и не плачут сальники то повозможности чем выше масло тем лучше

К двухтактным тоже  самое   и они отплатят тебе сторицей либо увеличивать дазировку масла если есть сомнения в его качестве

двухтактное масло для наземной техники ничем не хуже водяного или все уперлись в экологию???

На этом и наживаются торгаши и жмут цены и дурят наземное масло как правило цветное как декстрон или зеленое с ним проще ориентироватся.


  • Nik(дядьКоля), Vovan и doc22 это нравится

 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#57 Alexey K

Alexey K
  • Модератор
  • 1 334 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Берлин

Отправлено 19 Апрель 2015 - 13:24

Что-то не логично, лить дофига масла, а потом чистить двигатель от несгоревших остатков масла. 



#58 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 19 Апрель 2015 - 13:44

Не в логике дело таков принцип всех двухтактников все танцы с бубном вокруг количества масла в топливе как раз для того что бы избежать проблем с постоянной чисткой камеры сгорания....

 

 

Эксплуатирую 2-Х тактники различных направлений с 86 года  ничего в них приципиально не меняется тот же нагар в меньших или больших количествах на поршнях и так же иногда образуется нагар на свечах.

 

Хотя копий на эти темы сломано производителями сломано немало в основном сводится к увеличению скорости продувки камеры сгорания и попыток создания сильного завихрения вокруг свечи во время перепуска а также это самое уменьшение количества масла в топливе  и все.

 

Создание дополнительного вихря очищает свечу очень неплохо при приличных дозировках масла в топливе сам делал себе  в двиге такую систему.


  • Nik(дядьКоля) это нравится

 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#59 Гость--

Гость--
  • Пользователь
  • 10 499 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 19 Апрель 2015 - 14:20

На Лукойле откатался один сезон ( Тох 2,5 ) не знаю как проверить в домашних условиях последствия "сомнительного" масла , но свеча стоИт с 2007 года и на замену не просится .


Изображение

#60 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 19 Апрель 2015 - 15:07

только вскрыть  голову и осмотреть камеру сгорания и стенки цилиндра и донышко поршня.

 

почистить нагар на поршне визуально осмотреть его и камеру сгорания а также опустить поршень в нмт и посмотреть и ощупать пальцами стенки цилиндров на наличие задиров и следов износа если нет на стенках крупных рисок только мелкие  то все гут.

Так же можно посмотреть на наличие износа цилиндра в вмт , кольцевой буртик если он  ощущается только слегка то ничего страшного нет  это нормально да и судить об износе можно только при промере инструментом  в двух плоскостях ...

если долго лить некачественное масло по нормам заявленным производителем то последствия как раз появятся на цилиндре и поршне в виде задиров и крупных рисок так как масло не может в таком количестве нормально смазать стенки цилиндра ну и нижней голове колена достается.

если дозу подозрительного масла увеличить то последствия уменьшаются прямо пропорционально - они конечно могут проявится в ходе очень длительной эксплуатации в виде более раннего износа тех же деталей о которых говорилось выше  ну скажем двс отходит до капремонта не 2000 моточасов а 1800 или еще хуже 1500.

Но интересно кто нибудь накатал эти 1500??? на одном и том же масле...

и может лупить себя в грудь что именно это стало причиной преждевременной  старости мотора.

 

 

в колено не заглянешь это надо будет разбирать посерьезней)))

а так бы еще глянуть наличие люфта в нгш

 

С 2007 года эт не показатель))) 

показатель наработка на этой свече часов - километров

 

П.С.     купите  себе 4 такта !!!

 

нафигачте туда того масла на котором мотаетесь на машине и будет вам счастья!!!!

 

сплошные плюсы меньше ест меньше шумит  намного менее капризный в запуске лучше тянет на низах и середине и более чем вдвое дольше живет!!!

 

Вес? 

да через пару сезонов или даже через один посчитав сколько сэкономили на топливе и масле думаю серьезно почешете в затылке даже на малокубатурном  дырчике ^_^


  • Nik(дядьКоля), Гость-- и doc22 это нравится

 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных