С тачками постоянно так. Целевой рынок, диапазон номеров моторов, год - надо все в каталоге смотреть.
Масло 2Т для ПЛМ.
Автор
Вячеслав22
, 01 июл 2014 19:55
масло 2Т масло для плм масло мотор лодка река
Сообщений в теме: 624
#81
Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:29
#82
Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:31
а ты себе как это представляешь - заказывает чувак поршневую , у него спрашивают модель и год и какой хон на цилиндреВсё проще, за основу берут номер мотора.
Я только учусь.
#83
Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:35
С тачками постоянно так. Целевой рынок, диапазон номеров моторов, год - надо все в каталоге смотреть.
чтобы один мотор был в одном году под разный хон ? по моему ты загоняешься уже )))))
Всё проще, за основу берут номер мотора.
и бывает в одном году , одна модель мотора , офф поставляемая в Россию (я ща про Капитан , конкретно ) , с разным хоном ?
#84
Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:45
Ты в свой ПЛМ в бенз льёшь синтетику?
Полусинтетику.
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#85
Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:46
и бывает в одном году , одна модель мотора , офф поставляемая в Россию (я ща про Капитан , конкретно ) , с разным хоном ?
Бывает, только хон здесь не причём, конструкцию колец поменяли, сделали ступеньку маслоудерживающую, соответственно пропорции масла снизили. Такое конечно не каждый год происходит. Насчёт Капитана не в курсе.
Сообщение отредактировал Chaynic: 19 Апрель 2015 - 19:47
Я только учусь.
#86
Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:48
Полусинтетику.
Я во все ПЛМ всегда лью минералку. Ну, может случайно, не со зла - когда и полусинька попадал )))
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#87
Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:49
Бывает, только хон здесь не причём, конструкцию колец поменяли, сделали ступеньку маслоудерживающую, соответственно пропорции масла снизили. Такое конечно не каждый год происходит. Насчёт Капитана не в курсе.
так мой немецкий друг пишет про шероховатость
Я во все ПЛМ всегда лью минералку. Ну, может случайно, не со зла - когда и полусинька попадал )))
а почему , думаешь , что человек не сотворит лучше природы ?
#88
Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:50
Я во все ПЛМ всегда лью минералку.
Карачинскую?
- Mishanya, Дим... и Миша это нравится
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#89
Отправлено 19 Апрель 2015 - 20:06
а почему , думаешь , что человек не сотворит лучше природы ?
Ну... пока ему это не удавалось ))) Посмотри - как мы планету загубили.
А по делу - просто говорю, что лью в бензин. Спорить ни с кем не хочу. У меня тут слишком мало знаний - вообще не технарь. Стараюсь не спорить, там где не разбираюсь.
Но, есть у меня мнение - что в такие моторы, минералки достаточно. Давно как то - знающие люди сказали. За, лет 20 своей водномоторной истории - не встречал чтоб кто то обижался на хорошее минеральное масло.
- Mitrich и kroHA22 это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#90
Отправлено 19 Апрель 2015 - 20:42
Ну... пока ему это не удавалось ))) Посмотри - как мы планету загубили.
А по делу - просто говорю, что лью в бензин. Спорить ни с кем не хочу. У меня тут слишком мало знаний - вообще не технарь. Стараюсь не спорить, там где не разбираюсь.
Но, есть у меня мнение - что в такие моторы, минералки достаточно. Давно как то - знающие люди сказали. За, лет 20 своей водномоторной истории - не встречал чтоб кто то обижался на хорошее минеральное масло.
я тоже минералку или полусинтетику , но только по тому , что дешевле , синтетика всяко лучше
#91
Отправлено 19 Апрель 2015 - 20:49
синтетика всяко лучше
Не спорю. Но, у меня масла за одну рыбалку в среднем литр уходит. И если минералки достаточно для моего мотора - она мне больше подходит. Чисто из экономических соображений..
Хотелось бы ещё технических грамотных людей послушать. Пока - только один "Головастик" пользуется техническими терминами.
Чайник у нас вроде технарь. Но как то - немногословен сегодня.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#92
Отправлено 19 Апрель 2015 - 21:01
Вот статья из журнала "Катера и яхты", полностью согласен с автором.
Какое масло стоит использовать на двухтактных моторах — синтетическое или минеральное?
Вот уже несколько лет, как многие обладатели двухтактных моторов продолжают спорить о том, какое масло стоит использовать на двухтактных моторах, старых и новых, — синтетическое или минеральное. Попробуем разобраться.
Сначала — парочка примеров из жизни. Один знакомый, купив новый мотор иностранного производства, упорно кормил его «МС-20», опираясь на обширный опыт эксплуатации моторов советского производства. Хорошо еще бензин использовал Аи-95. Мотор прожил без проблем два сезона, но на третий стал давать сбои. После некоторых операций по настройке карбюратора, системы зажигания и замены свечей сей светлый муж все-таки решился на «вскрытие» мотора. Оно показало, что камера сгорания буквально забита нагаром, а кольца, как говорят, «залегли». Все это подразумевалось до разборки, но хотелось убедиться и убедить хозяина. Основная проблема владельца, едва не умертвившего мотор(после реанимации мотор продолжает жить и сегодня), состояла в том, что он использовал рекомендованный бензин марки Аи-95, но, не разобравшись в советах по маслу, решил взять лучшее из того, что знал сам.
А вот еще пример. Скажем некто, имеющий хороший водно-моторный опыт, однажды решил, что больше не хочет общаться с моторами отечественного производства и, естественно, купил «иномарку», для которой долго подбирал масло для двухтактников. По какой-то причине этот человек не хотел покупать «предварительно растворенное» масло, которое можно просто залить в канистру с бензином в нужной пропорции, взболтать и употреблять по назначению. На вопрос: «Почему?» ответ был следующим: «Не доверяю, так как оно плохо смазывает элементы мотора, ведь его уже растворили».
Надеюсь, пока достаточно примеров из жизни отечественных аксакалов. Вернемся к минералке и синтетике.
Так чем же отличается минеральное масло от синтетического, за исключением розничной цены?
Отличия в основе. То есть состав присадок в них может быть идентичным, но основа разная. В минеральном масле она, грубо говоря и не углубляясь в химию, — из нефти, а в синтетическом — из специально полученных химических элементов, которые химики называют олефиновыми полимерами, сложными эфирами, простыми эфирами, спиртами и т.д. Разные производители используют различные составы и основы. Масла для двухактных моторов, в основе которых присутствует до 30 % синтетической составляющей, производят многие фирмы. При этом на их упаковке может быть написано «Synthetic». С одной стороны, это маркетинговый ход и указание на то, что в масле действительно есть синтетическая составляющая, с другой — эта надпись часто может означать, что температура вспышки масла и его смазывающие свойства улучшены по сравнению с «чисто минеральным» маслом. В масле на упаковке которого есть надпись «Fully Synthetic», скорее всего, синтетической основы 100%. Иногда производители лукавят, подмешивая некоторое количество минеральной. Правда, на качестве масла это отражается не очень сильно, разве что становится немного ниже его биоразлагаемость и чуть больше образуется вредных выбросов. Но все равно обидно — платишь на 100-процентное синтетическое масло, а получаешь, к примеру, 92- или 89-процентное…
Полностью синтетическое масло для двухтактных моторов, т. е. на 100% состоящее из олефинов и других элементов, появилось по двум основным поводам: вследствие требований экологов и рождения мощных и высоконагруженных моторов, в частности, с системами прямого впрыска топлива. Для мощных современных двухтактных моторов требуется масло, которое, во-первых, обладает хорошей текучестью, что важно для успешного функционирования в системах «автомикс», во-вторых, способно хорошо смазывать элементы мотора и в то же время быстро и максимально полно сгорать и, наконец, в-третьих, быстро разлагаться на открытом воздухе и быть как можно менее вредным для микроорганизмов. Синтетическая основа масла позволяет удовлетворить перечисленные требования, хотя и не полностью, но успешнее, чем минеральная, имеющая только часть минеральной базы — так называемая «полусинтетика». Одним словом, масло на синтетической основе более стабильно и удобно.
Сегодня потихоньку все производители масла «уходят в синтетику», по крайней мере те, кто делает масла для фирм-производителей моторов. Нефть дорожает, а технологии получения олефинов и аналогов, если и не дешевеют, то остаются на прежнем уровне. Однако в рознице пока «синтетика» остается дороже «минералки».
Получается следующая картина: новые сорта масел автоматически лучше прежних. Разумеется, в своих нишах. При этом работает принцип «по восходящей», т. е. в старый мотор можно относительно безболезненно заливать полностью синтетическое масло, а в новый двухтактный мотор с впрыском заливать масло предназначенное для «классических» двухтактников нельзя.
Так что же делать и что покупать? Покупать надо то, что советует производитель мотора. Если в «мануале» указано, что следует заливать масло, соответствующее стандарту TC-W3, и нет других комментариев, то можно использовать любое минеральное масло, удовлетворяющее этому стандарту и вызывающее доверие.
Практически все современные двухтактные моторы без системы «автомикс» могут успешно, без особого вреда работать на современном минеральном масле, имеющем невысокую стоимость. В моторах с системой «автомикс» или других, но подающих масло в кривошипную камеру посредством специального устройства, также можно применять минеральные масла, но только предназначенные для систем его автоматической подачи, конечно, если в руководстве нет указания на то, что должно использоваться специальное масло.
Производитель современных впрысковых двухтактных моторов и двухтактных моторов большой мощности указывает на недопустимость применения масел, кроме указанных в руководстве по эксплуатации, этому и надо строго придерживаться. Для них необходимо полностью синтетическое масло, потому, что моторы делались в расчете на него.
«Синтетика», обладающая, как уже сказано, большей, чем минералка, текучестью, что актуально для системы «точечной» подачи масла, а также улучшенными смазывающими свойствами, создает на элементах мотора «устойчивую» пленку, предотвращающую сухое трение даже в критических случаях. Чем выше нагруженность мотора, тем больше вероятность появления критических моментов, в нашем случае — масляного голодания.
Есть мнение, что «синтетика» плохо работает в моторах с подшипниками скольжения. Однако, хотя специальных исследований на эту тему не проводилось (или о них нет доступной информации), практический опыт применения синтетического масла подсказывает, что оно дружит с подшипниками скольжения не хуже минералки в основном благодаря своим проникающим свойствам и способности создавать устойчивую к разрывам пленку.
Так, все-таки, можно ли использовать синтетическое масло в «простых двухтактниках»? В принципе, да, мотору хуже не станет, а иногда, особенно в момент запуска и в режиме максимальных оборотов, может быть даже лучше. Также будет меньше отложений в камере сгорания. В то же время хорошее минеральное масло, имеющее низкую розничную цену, позволит отходить на моторе установленные производителем часы, т. е. ресурс. Поэтому тут каждый должен решать сам.
Что в итоге? Читать инструкцию и, если производитель рекомендует использовать минеральное масло, то применение синтетического не возбраняется, правда, в связи с высокой стоимостью и не «поощряется». Если рекомендуется использование конкретного синтетического масла, то минеральное применять уже нельзя, даже соответствующее TC-W3, — по многим параметрам оно не подойдет системе смазки конкретного мотора.
И последнее: в дальние походы на мотолодках имеет смысл брать с собой баночку синтетического масла, которое можно смешивать со всеми видами масел для двухтактных моторов. Это удобно и может помочь в трудную минуту, если не вам, то другим, попавшим в сложную ситуацию.
Сообщение отредактировал Chaynic: 19 Апрель 2015 - 21:02
- Nik(дядьКоля), Гость--, Serega_22 и 16 другим это нравится
Я только учусь.
#93
Отправлено 19 Апрель 2015 - 21:48
Более конкретно разжевано о чем обсуждали ранее
будет полезна к прочтению всем
- Mitrich это нравится
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
#94
Отправлено 19 Апрель 2015 - 22:01
Практически все современные двухтактные моторы без системы «автомикс» могут успешно, без особого вреда работать на современном минеральном масле, имеющем невысокую стоимость. В моторах с системой «автомикс» или других, но подающих масло в кривошипную камеру посредством специального устройства, также можно применять минеральные масла, но только предназначенные для систем его автоматической подачи, конечно, если в руководстве нет указания на то, что должно использоваться специальное масло.
Спасибо.
Убедился. Для моего DT30 - буду брать недорогую минералку, от известных зарекомендовавших себя брендов, у надежных продавцов.
Про Лукойл - всё же интересно. Не агитирую за него. Возьму Статойл или Квиксильвер, как раньше. Но - хочется узнать - вдруг, Лукойл делает хорошее масло? Ну блин, должно у нас что то хорошо делаться - кроме детей...
- местный это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#95
Отправлено 19 Апрель 2015 - 22:10
Пока - только один "Головастик" пользуется техническими терминами.
Термины термины...
Технически грамотных людей здесь полно и блесну сваять и собаке ходовку пошаманить
забабахать спин или перебрать до упора 8 ветерок доведя его до идеала...
или спустить на воду самопальную посудину
каждый чего то могет
умности это что б понятно было а если не понятно найти расшифровку))
не ну конечно можно " плюхалкой по кувыкалке"
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
#96
Отправлено 20 Апрель 2015 - 00:34
Основные проблемы двухтактников сводятся к забрасыванию свечей несгоревшим маслом и нагаром на днище поршня если не лень чистить свечи и раз в сезон почистить поршень можно лить практически любое... В плм не используются высоконагруженные двухтактные двс тяги не будет на основных режимах работы лодочных моторов так что нагрузка не велика на цпг (цилиндро-поршневая группа) и колено не сильно нагружено . Но из за надежд потребителя на "качественное" масло и жуткое соблюдение установленных норм - пропорций смешивания приводит в квадратным шарам на НГШ и элиптическому износу ЦПГ ... Есть сомнения в качестве масла??? УВеличь дозировку масла в топливе вдвое! Нет "фирмового" бери любое автотранспортное и в пропорции 1 ; 25 или еще Круче 1;20 ничего двигу не будет абсолютно ну кроме дыма и сажи на поршне Просто при таком количестве масла в топливе его будет предостаточно для смазки необходимых деталей А выкраивание 1 ; 50 а Некоторые "рекомендации " бывают 1; 100 !!! на наших любителях подделывать вылазит боком.. Проше покупать максимально ( ну это условно ))) дешевое двухтактное масло но не гнаться за супер мензурочной дозировкой Либо если уж так сильно печетесь об ресурсе мотора ( который Вам не выкатать) то брать у проверенного продавана с гарантией и только Синтетику!!! Так как лучшие эксплуатационные свойства именно на ней а не глупое кроение на минералку и полусинтетику... Основное правило которого придерживаюсь я если в 4-х тактнике нет бешенного расхода масла и не плачут сальники то повозможности чем выше масло тем лучше К двухтактным тоже самое и они отплатят тебе сторицей либо увеличивать дазировку масла если есть сомнения в его качестве двухтактное масло для наземной техники ничем не хуже водяного или все уперлись в экологию???
Прочитал ... И чуть не упал ! Оказывается , можно лить любое масло в двигатель 2Т -- просто после окончания сезона разобрать двигатель и почистить поршня , кольца , даже днище поршня ... Неаааа ...!! Мы идем другим путем -- применяем масло , рекомендованное производителем моторов в соответствующей пропорции . На снегоходе с двигателем 2Т -- современным "Новойл 2Т " в пропорции 1:50 , по факту 1:40 . Этим же маслом пользовали " Ветерок -8 " в пропорции 1:30 . По снегоходу после 6000 км пробега пришлось вскрывать двигатель -- ни на поршнях ни на кольцах не было ни какого нагара ....никакого !!! ( очень был удивлен ) В "Ветерке " к концу сезона пробило прокладку ГБЦ ,при вскрытии оказалось -- нагара нет , все в картере в обильной смазке . Были мелкомоторы "Меркури "-- масло "Мотюл" в пропорции производителя 1:50 по факту 1:40 . Полет нормальный . ! Для нынешней "Ямахи " --Ямалюб . Вот такая практика ...
Что интересно- дозировку первоначально произвел 100 мл аптекарской градуированной посудинкой и залил в нашу граненную " стопку --стограммовку " . Ровно 100 мл .. !! Даже удивился . Теперь дозирую сей рюмахой .
----- Двигатели в ПЛМ однозначно высоконагруженные , ибо эксплуатируются при передвижении практически по максимуму в оборотах .. , абсолютно правильно писал Саша Ups .
.""".....Есть сомнения в качестве масла???
УВеличь дозировку масла в топливе вдвое! """ Странная точка зрения , да и противогаз где то найти надо для спасения от дыма .. ( шучу )
"Головастик " ! Вы какой имеете ПЛМ и каким маслом пользуетесь ? И сколько лет ??
Сообщение отредактировал нордик300: 20 Апрель 2015 - 20:27
#97
Отправлено 20 Апрель 2015 - 08:53
применяем масло , рекомендованное производителем моторов в соответствующей пропорции .
Это не наш путь, пусть пиндосы или немчура так делают, тупые. Мы - улучшаем их механизмы, причем на коленке, на глаз пристрелямши.
- Nik(дядьКоля), Гость--, НЕМО и 3 другим это нравится
#99
Отправлено 20 Апрель 2015 - 18:00
Масло Motul Powerjet 2T пойдет для лодочного мотора?
на сайте мотюля написано, что для гидроциклов, в MARINE Стандарты:NMMA TC W3 / TC-WII / TC-W
или это какой-то другой TC W3 ?
Крокодилы ходят лежа
#100
Отправлено 21 Апрель 2015 - 00:25
Должно пойти , на гидроциклах высокофорсированные двиги требования к маслу должны быть жестче да и крутят их не по детски...
- BratAnt это нравится
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных