А чего ты у меня спрашиваешь?
а у кого мне спрашивать , на склад в новосиб позвонить ? это же ты пишешь про санкции на масло , возможно
Отправлено 22 Июль 2015 - 20:23
А чего ты у меня спрашиваешь?
а у кого мне спрашивать , на склад в новосиб позвонить ? это же ты пишешь про санкции на масло , возможно
Отправлено 22 Июль 2015 - 22:30
Пол сезона прошло, наше масло ни кто не льет, даже под страхом залить "брендовую" китайскую жидкость по цене масла из "запасов на складе"?
Отправлено 22 Июль 2015 - 22:34
Пол сезона прошло, наше масло ни кто не льет, даже под страхом залить "брендовую" китайскую жидкость по цене масла из "запасов на складе"?
я лукойл пробовал , по нужде . воняет , дымит , как руль от зила , протраивает . явно поплохело мотору , остатки отдал аборигену .
Отправлено 22 Июль 2015 - 23:11
я лукойл пробовал , по нужде . воняет , дымит , как руль от зила , протраивает . явно поплохело мотору , остатки отдал аборигену .
Пользовал Лукойл. Тоже, по необходимости. Дымновато - да. Но хуже то, что в низкую температуру (поздней осенью пользовал - чуть выше ноля было. Утром - ноль) - масло становится хреново вязким. Я бы даже сказал, густым. Мотор жутко тупил. При вскрытии фильтра увидели масленый пластелин, который отделялся от бенза, залеплял фильтр и не пускал бенз. В общем - в холода - вообще не советую баловаться Лукойлом.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 22 Июль 2015 - 23:15
Придется и мне пробовать, минералку от Равинол нынче заливал. Оба мота 2т новье (до 100мч) т40епс и м15 оба поимели ОЩУТИМЫЕ проблемы с пуском после обычной эксплуатации
Отправлено 23 Июль 2015 - 11:28
День добрый! Может кто использовал Chevron
NТC-W3 ? Вроде не дорогое.
пользую такое не первый год, все норм .
Отправлено 23 Июль 2015 - 11:42
А у меня запасы маслица заканчиваются..
Отправлено 23 Июль 2015 - 12:34
День добрый! Может кто использовал Chevron NC-W3 ? Вроде не дорогое.
В 14 году сезон отъездил на нем. Не дымит, проблем не было (правда, и было всего 7-8 поездок).
Отправлено 11 Август 2015 - 01:01
Придется и мне пробовать, минералку от Равинол нынче заливал. Оба мота 2т новье (до 100мч) т40епс и м15 оба поимели ОЩУТИМЫЕ проблемы с пуском после обычной эксплуатации
ниче не понял, проблемы с пуском - после равинол-а ?
Отправлено 11 Август 2015 - 13:52
ниче не понял, проблемы с пуском - после равинол-а ?
Равенол я 8 лет пользовал, как и тоховское фирменное масло. Не в восторге, но цена/качество приемлемо, тем более, что за поездку я выкатываю не менее 1.5л масла, за сезон 4 канистры, получается приличная экономия. Пару лет назад Равенол стал выпускаться в новой упаковке, ладно , думаю, масло то старое, разницы быть не должно... Но мне показалось, что и без того не самое высокое качество просело еще. Дымить/коптить на малых стало заметно сильнее, а раз этот параметр ухудшился, где гарантия что остальные показатели качества масла то же не ухудшились? В общем рисковать не стал и на два сезона перешел только на тоховское и Матюль. Ныньче на "открытие" с прошлого сезона оставался литр Мотюля, а дальше ситуация с ценой на масло заставила меня на Равенол перебираться... Купил 3л минералки, раньше только синтетику брал, но ее не оказалось. Запуск без проблем, на малых (до 2т.об.),уже через 10-12 сек. мотор(тох40епс) ставил плотную дымовую завесу и сильно дергался. Делаю переход минут на 20 на полных оборотах, осматриваю свечи - черные, верхняя правда имеет намеки на коричневый отлив, в гребном винте сажи как в печной трубе. Решил мотор не напрягать, а заводить только чтобы до дома доехать. На завтра запускаю - схватывает, но глохнет. Выкручиваю, прочищаю, продуваю, запускаю, заливает, выкручиваю... Нормальная искра есть, топливо поступает, дроссель открыт, воспламенения нет. Ушло пол часа и с 5ой попытки запустился. Обдумываю, советуюсь, ибо есть большое сомнение, что одно только масло могло так повлиять на работу мотора. Решаю взбодрить остатками смеси Мерк 15м, выкатываю 12л - работает прилично; на малых дымит, но не как Тоха и свечи оказались не такие копченые, но и далеко не песочные. На следующий день пробую запускать "как всегда" - схватывает, но через десяток секунд глохнет... в общем провозился я с ним не менее часа. Поработал на полных и пуск снова стал легким, пкм на теплом. Теперь остается только попробовать с проверенным маслом. Покупаю литр Мотюля, бенз на той же заправке, сливаю из шланга бензобака Тохи остатки смеси( в моторе она была сработана в прошлый раз), свечи очистил, но менять не стал. Запустился с горем пополам, на малых не стал его гонять, малость прогрел и на прогон в 45км на полных. В общем в конце поездки свечи имели здоровый вид, мотор опять работал на всех режимах как обычно, поэтому решил не лезть в карб и ГБЦ с ревизией, хотя я до конца и не убедился : совпадения это такие были или действительно причина в этом масле...Повторной поездки пока не было, транец немного переделываю и доску менял, но думаю проблем с пуском не будет. Но вот проблема с выбором масла остается. Купил пока лукойловское 2т литр, настроюсь, буду пробовать если масло Luxe для плм не найду.
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 00:48
Отличия между синтетикой и минералкой в основе. То есть состав присадок в них может быть идентичным, но основа разная. В минеральном масле она, грубо говоря и не углубляясь в химию, — из нефти, а в синтетическом — из специально полученных химических элементов, которые химики называют олефиновыми полимерами, сложными эфирами, простыми эфирами, спиртами и т.д. Разные производители используют различные составы и основы. Масла для двухактных моторов, в основе которых присутствует до 30 % синтетической составляющей, производят многие фирмы. При этом на их упаковке может быть написано «Synthetic». С одной стороны, это маркетинговый ход и указание на то, что в масле действительно есть синтетическая составляющая, с другой — эта надпись часто может означать, что температура вспышки масла и его смазывающие свойства улучшены по сравнению с «чисто минеральным» маслом. Масло для двухтактных моторов на упаковке которого есть надпись «Fully Synthetic», скорее всего, синтетической основы 100%. Иногда производители лукавят, подмешивая некоторое количество минеральной. Правда, на качестве масла это отражается не очень сильно, разве что становится немного ниже его биоразлагаемость и чуть больше образуется вредных выбросов. Но все равно обидно — платишь на 100-процентное синтетическое масло, а получаешь, к примеру, 92- или 89-процентное, поэтому всегда нужно внимательно подходить к выбору производителя и собственно покупке http://vodnik.1000si...taktnyh-motorov. Сделал выбор в пользу синтетики и пока ни разу не пожалел.
Сообщение отредактировал Korsar: 16 Декабрь 2015 - 01:48
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 17:44
Покурил форумы, нашёл совсем немного инфы по такому маслу. Кто то пользовался?
Вроде хвалят и цена смешная, тем более, что по проводимым испытаниям наш Лукойл 2Т, обходит многие брэнды, тем более львиная доля основы для производства масел закупается в России.
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 18:18
Покурил форумы, нашёл совсем немного инфы по такому маслу. Кто то пользовался?
Вроде хвалят и цена смешная, тем более, что по проводимым испытаниям наш Лукойл 2Т, обходит многие брэнды, тем более львиная доля основы для производства масел закупается в России.
Пробовал какой-то Лукойл , по наклейке не помню , забыли масло и купил на заправке . Дымит , воняет , нестабильно работает . если в России собрали Тойоту , она не становится Уазиком
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 18:26
Ща заклюют
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 19:06
Покурил форумы, нашёл совсем немного инфы по такому маслу. Кто то пользовался?
Вроде хвалят и цена смешная, тем более, что по проводимым испытаниям наш Лукойл 2Т, обходит многие брэнды, тем более львиная доля основы для производства масел закупается в России.
Лукойлом - пользуются многие знакомые (для ПЛМ). Все говорят - дымит чуть больше. Кроме этого - ничего плохого не слышал. По крайней мере - для двухтактников небольшой мощности - до 30л.с. включительно.
Сам пользовался несколько раз - заметил только один минус - поздней осенью, когда температура 0 или немного минус - это масло становится густым - забивает сетку фильтра. У меня - всегда стоят доп. топливные фильтры - от бака, до мотора - в шланг врезаю.
Для себя сделал вывод: при низких температурах - не буду им пользоваться. Летом - если будет внапряг покупать импортное - буду лить Лукойл.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:28
Покурил форумы, нашёл совсем немного инфы по такому маслу. Кто то пользовался?
Вроде хвалят и цена смешная, тем более, что по проводимым испытаниям наш Лукойл 2Т, обходит многие брэнды, тем более львиная доля основы для производства масел закупается в России.
Не вижу на банке маркировки TC-W3/
Похоже это басло для двухтактников с воздушным охлаждением.
Много уже на эту тему сказано было, характеристики у этого масла не подходят для водяного охлаждения.
Лично я бы никогда не залил такое масло.
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:51
Для вихря, почему бы и нет?
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 21:01
Не вижу на банке маркировки TC-W3/
Похоже это масло для двухтактников с воздушным охлаждением....
+++ Вот крайняя информация о масштабах подделки масла , объемы впечатляют ... А мы о маркировке , епрст
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 21:42
Не вижу на банке маркировки TC-W3/
Похоже это басло для двухтактников с воздушным охлаждением.
Много уже на эту тему сказано было, характеристики у этого масла не подходят для водяного охлаждения.
Лично я бы никогда не залил такое масло.
ТС-W3 экологическое требование, у нас оно не обязательно
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 22:03
Вот крайняя информация о масштабах подделки масла
Почитал.Полный пипец.Вчера только поменял масло,залил ликви молли.Теперь сижу и думаю,а что залил то. В нашей стране жить как на бомбе.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных