Перейти к содержимому


Фотография

Масло 2Т для ПЛМ.

масло 2Т масло для плм масло мотор лодка река

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

Опрос: Масло 2Т для ПЛМ. (151 пользователей проголосовало)

Какое масло Вы используете для 2Т ПЛМ?

  1. Yamalube (10 голосов [6.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.17%

  2. Statoil (2 голосов [1.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.23%

  3. QuikSilver (7 голосов [4.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.32%

  4. Motul (100 голосов [61.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.73%

  5. Castrol (1 голосов [0.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.62%

  6. Shell (1 голосов [0.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.62%

  7. Ravenol (5 голосов [3.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.09%

  8. Mannol (11 голосов [6.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.79%

  9. Mobil (4 голосов [2.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.47%

  10. Petro Canada (5 голосов [3.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.09%

  11. Лукойл (13 голосов [8.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.02%

  12. G-Wave S Synth (3 голосов [1.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.85%

  13. Liqui moly (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Минеральное или синтетику используете?

  1. Минеральное (64 голосов [44.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.14%

  2. Синтетическое (24 голосов [16.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.55%

  3. Полусинтетическое (57 голосов [39.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.31%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Alexey K

Alexey K
  • Модератор
  • 1 334 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Берлин

Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:29

С тачками постоянно так. Целевой рынок, диапазон номеров моторов, год - надо все в каталоге смотреть. 



#82 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:31

а ты себе как это представляешь - заказывает чувак поршневую , у него спрашивают модель и год и какой хон на цилиндре
Всё проще, за основу берут номер мотора.
Я только учусь.

#83 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:35

С тачками постоянно так. Целевой рынок, диапазон номеров моторов, год - надо все в каталоге смотреть. 

чтобы один мотор был в одном году под разный хон ? по моему ты загоняешься уже )))))


Всё проще, за основу берут номер мотора.

и бывает в одном году , одна модель мотора , офф поставляемая в Россию (я ща про Капитан , конкретно ) , с разным хоном ?



#84 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 93 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:45

Ты в свой ПЛМ в бенз льёшь синтетику?  

 

Полусинтетику. 


Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#85 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:46

 


и бывает в одном году , одна модель мотора , офф поставляемая в Россию (я ща про Капитан , конкретно ) , с разным хоном ?

Бывает, только хон здесь не причём, конструкцию колец поменяли, сделали ступеньку маслоудерживающую, соответственно пропорции масла снизили. Такое конечно не каждый год происходит. Насчёт Капитана не в курсе.


Сообщение отредактировал Chaynic: 19 Апрель 2015 - 19:47

Я только учусь.

#86 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:48

Полусинтетику. 

Я во все ПЛМ всегда лью минералку. Ну, может случайно, не со зла - когда и полусинька попадал ))) 


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#87 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:49

Бывает, только хон здесь не причём, конструкцию колец поменяли, сделали ступеньку маслоудерживающую, соответственно пропорции масла снизили. Такое конечно не каждый год происходит. Насчёт Капитана не в курсе.

так мой немецкий друг пишет про шероховатость 


Я во все ПЛМ всегда лью минералку. Ну, может случайно, не со зла - когда и полусинька попадал ))) 

а почему , думаешь , что человек не сотворит лучше природы ?



#88 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 93 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:50

Я во все ПЛМ всегда лью минералку.

 

Карачинскую?


  • Mishanya, Дим... и Миша это нравится

Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#89 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 19 Апрель 2015 - 20:06

а почему , думаешь , что человек не сотворит лучше природы ?

Ну... пока ему это не удавалось ))) Посмотри - как мы планету загубили.

А по делу - просто говорю, что лью в бензин. Спорить ни с кем не хочу. У меня тут слишком мало знаний - вообще не технарь. Стараюсь не спорить, там где не разбираюсь.

Но, есть у меня мнение - что в такие моторы, минералки достаточно. Давно как то - знающие люди сказали. За, лет 20 своей водномоторной истории - не встречал чтоб кто то обижался на хорошее минеральное масло


  • Mitrich и kroHA22 это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#90 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Апрель 2015 - 20:42

Ну... пока ему это не удавалось ))) Посмотри - как мы планету загубили.

А по делу - просто говорю, что лью в бензин. Спорить ни с кем не хочу. У меня тут слишком мало знаний - вообще не технарь. Стараюсь не спорить, там где не разбираюсь.

Но, есть у меня мнение - что в такие моторы, минералки достаточно. Давно как то - знающие люди сказали. За, лет 20 своей водномоторной истории - не встречал чтоб кто то обижался на хорошее минеральное масло

я тоже минералку или полусинтетику , но только по тому , что дешевле , синтетика всяко лучше



#91 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 19 Апрель 2015 - 20:49

синтетика всяко лучше

Не спорю. Но, у меня масла за одну рыбалку в среднем литр уходит. И если минералки достаточно для моего мотора - она мне больше подходит.  Чисто из экономических соображений.. 

Хотелось бы ещё технических грамотных людей послушать. Пока - только один "Головастик" пользуется техническими терминами. 

Чайник у нас вроде технарь. Но как то - немногословен сегодня.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#92 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Апрель 2015 - 21:01

Вот статья из журнала "Катера и яхты", полностью согласен с автором.

  

                                                       Какое масло стоит использовать на двухтактных моторах — синтетическое или минеральное?

Вот уже несколько лет, как многие обладатели двухтактных моторов продолжают спорить о том, какое масло стоит использовать на двухтактных моторах, старых и новых, — синтетическое или минеральное. Попробуем разобраться.

Сначала — парочка примеров из жизни. Один знакомый, купив новый мотор иностранного производства, упорно кормил его «МС-20», опираясь на обширный опыт эксплуатации моторов советского производства. Хорошо еще бензин использовал Аи-95. Мотор прожил без проблем два сезона, но на третий стал давать сбои. После некоторых операций по настройке карбюратора, системы зажигания и замены свечей сей светлый муж все-таки решился на «вскрытие» мотора. Оно показало, что камера сгорания буквально забита нагаром, а кольца, как говорят, «залегли». Все это подразумевалось до разборки, но хотелось убедиться и убедить хозяина. Основная проблема владельца, едва не умертвившего мотор(после реанимации мотор продолжает жить и сегодня), состояла в том, что он использовал рекомендованный бензин марки Аи-95, но, не разобравшись в советах по маслу, решил взять лучшее из того, что знал сам.

А вот еще пример. Скажем некто, имеющий хороший водно-моторный опыт, однажды решил, что больше не хочет общаться с моторами отечественного производства и, естественно, купил «иномарку», для которой долго подбирал масло для двухтактников. По какой-то причине этот человек не хотел покупать «предварительно растворенное» масло, которое можно просто залить в канистру с бензином в нужной пропорции, взболтать и употреблять по назначению. На вопрос: «Почему?» ответ был следующим: «Не доверяю, так как оно плохо смазывает элементы мотора, ведь его уже растворили».

Надеюсь, пока достаточно примеров из жизни отечественных аксакалов. Вернемся к минералке и синтетике.

Так чем же отличается минеральное масло от синтетического, за исключением розничной цены?

Отличия в основе. То есть состав присадок в них может быть идентичным, но основа разная. В минеральном масле она, грубо говоря и не углубляясь в химию, — из нефти, а в синтетическом — из специально полученных химических элементов, которые химики называют олефиновыми полимерами, сложными эфирами, простыми эфирами, спиртами и т.д. Разные производители используют различные составы и основы. Масла для двухактных моторов, в основе которых присутствует до 30 % синтетической составляющей, производят многие фирмы. При этом на их упаковке может быть написано «Synthetic». С одной стороны, это маркетинговый ход и указание на то, что в масле действительно есть синтетическая составляющая, с другой — эта надпись часто может означать, что температура вспышки масла и его смазывающие свойства улучшены по сравнению с «чисто минеральным» маслом. В масле на упаковке которого есть надпись «Fully Synthetic», скорее всего, синтетической основы 100%. Иногда производители лукавят, подмешивая некоторое количество минеральной. Правда, на качестве масла это отражается не очень сильно, разве что становится немного ниже его биоразлагаемость и чуть больше образуется вредных выбросов. Но все равно обидно — платишь на 100-процентное синтетическое масло, а получаешь, к примеру, 92- или 89-процентное…

Полностью синтетическое масло для двухтактных моторов, т. е. на 100% состоящее из олефинов и других элементов, появилось по двум основным поводам: вследствие требований экологов и рождения мощных и высоконагруженных моторов, в частности, с системами прямого впрыска топлива. Для мощных современных двухтактных моторов требуется масло, которое, во-первых, обладает хорошей текучестью, что важно для успешного функционирования в системах «автомикс», во-вторых, способно хорошо смазывать элементы мотора и в то же время быстро и максимально полно сгорать и, наконец, в-третьих, быстро разлагаться на открытом воздухе и быть как можно менее вредным для микроорганизмов. Синтетическая основа масла позволяет удовлетворить перечисленные требования, хотя и не полностью, но успешнее, чем минеральная, имеющая только часть минеральной базы — так называемая «полусинтетика». Одним словом, масло на синтетической основе более стабильно и удобно.

Сегодня потихоньку все производители масла «уходят в синтетику», по крайней мере те, кто делает масла для фирм-производителей моторов. Нефть дорожает, а технологии получения олефинов и аналогов, если и не дешевеют, то остаются на прежнем уровне. Однако в рознице пока «синтетика» остается дороже «минералки».

Получается следующая картина: новые сорта масел автоматически лучше прежних. Разумеется, в своих нишах. При этом работает принцип «по восходящей», т. е. в старый мотор можно относительно безболезненно заливать полностью синтетическое масло, а в новый двухтактный мотор с впрыском заливать масло предназначенное для «классических» двухтактников нельзя.

Так что же делать и что покупать? Покупать надо то, что советует производитель мотора. Если в «мануале» указано, что следует заливать масло, соответствующее стандарту TC-W3, и нет других комментариев, то можно использовать любое минеральное масло, удовлетворяющее этому стандарту и вызывающее доверие.

Практически все современные двухтактные моторы без системы «автомикс» могут успешно, без особого вреда работать на современном минеральном масле, имеющем невысокую стоимость. В моторах с системой «автомикс» или других, но подающих масло в кривошипную камеру посредством специального устройства, также можно применять минеральные масла, но только предназначенные для систем его автоматической подачи, конечно, если в руководстве нет указания на то, что должно использоваться специальное масло.

Производитель современных впрысковых двухтактных моторов и двухтактных моторов большой мощности указывает на недопустимость применения масел, кроме указанных в руководстве по эксплуатации, этому и надо строго придерживаться. Для них необходимо полностью синтетическое масло, потому, что моторы делались в расчете на него.

«Синтетика», обладающая, как уже сказано, большей, чем минералка, текучестью, что актуально для системы «точечной» подачи масла, а также улучшенными смазывающими свойствами, создает на элементах мотора «устойчивую» пленку, предотвращающую сухое трение даже в критических случаях. Чем выше нагруженность мотора, тем больше вероятность появления критических моментов, в нашем случае — масляного голодания.

Есть мнение, что «синтетика» плохо работает в моторах с подшипниками скольжения. Однако, хотя специальных исследований на эту тему не проводилось (или о них нет доступной информации), практический опыт применения синтетического масла подсказывает, что оно дружит с подшипниками скольжения не хуже минералки в основном благодаря своим проникающим свойствам и способности создавать устойчивую к разрывам пленку.

Так, все-таки, можно ли использовать синтетическое масло в «простых двухтактниках»? В принципе, да, мотору хуже не станет, а иногда, особенно в момент запуска и в режиме максимальных оборотов, может быть даже лучше. Также будет меньше отложений в камере сгорания. В то же время хорошее минеральное масло, имеющее низкую розничную цену, позволит отходить на моторе установленные производителем часы, т. е. ресурс. Поэтому тут каждый должен решать сам.

Что в итоге? Читать инструкцию и, если производитель рекомендует использовать минеральное масло, то применение синтетического не возбраняется, правда, в связи с высокой стоимостью и не «поощряется». Если рекомендуется использование конкретного синтетического масла, то минеральное применять уже нельзя, даже соответствующее TC-W3, — по многим параметрам оно не подойдет системе смазки конкретного мотора.

И последнее: в дальние походы на мотолодках имеет смысл брать с собой баночку синтетического масла, которое можно смешивать со всеми видами масел для двухтактных моторов. Это удобно и может помочь в трудную минуту, если не вам, то другим, попавшим в сложную ситуацию.


Сообщение отредактировал Chaynic: 19 Апрель 2015 - 21:02

  • Nik(дядьКоля), Гость--, Serega_22 и 16 другим это нравится
Я только учусь.

#93 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 278 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 19 Апрель 2015 - 21:48

  Более конкретно разжевано о чем обсуждали ранее 

будет полезна к прочтению всем


  • Mitrich это нравится

 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#94 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 19 Апрель 2015 - 22:01

Практически все современные двухтактные моторы без системы «автомикс» могут успешно, без особого вреда работать на современном минеральном масле, имеющем невысокую стоимость. В моторах с системой «автомикс» или других, но подающих масло в кривошипную камеру посредством специального устройства, также можно применять минеральные масла, но только предназначенные для систем его автоматической подачи, конечно, если в руководстве нет указания на то, что должно использоваться специальное масло.

 

Спасибо. 

Убедился. Для моего DT30 - буду брать недорогую минералку, от известных зарекомендовавших себя брендов, у надежных продавцов.

Про Лукойл - всё же интересно. Не агитирую за него. Возьму Статойл или Квиксильвер, как раньше. Но - хочется узнать - вдруг, Лукойл делает хорошее масло? Ну блин, должно у нас что то хорошо делаться - кроме детей...


  • местный это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#95 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 278 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 19 Апрель 2015 - 22:10

 Пока - только один "Головастик" пользуется техническими терминами. 

 

 

Термины термины...

 

Технически грамотных людей здесь полно и блесну сваять и собаке ходовку пошаманить

 

забабахать спин или перебрать до упора 8 ветерок доведя его до идеала...

 

или спустить на воду самопальную посудину 

каждый чего то могет

 

умности это что б понятно было а если не понятно найти расшифровку))

 

не ну конечно можно " плюхалкой по кувыкалке"

 

https://youtu.be/V7RrN8jisgw


 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#96 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 20 Апрель 2015 - 00:34


 

Основные проблемы двухтактников сводятся к забрасыванию свечей несгоревшим маслом и нагаром на днище поршня если не лень чистить свечи и раз в сезон почистить поршень можно лить практически любое... В плм не используются высоконагруженные двухтактные двс тяги не будет на основных режимах работы лодочных моторов так что нагрузка не велика на цпг (цилиндро-поршневая группа) и колено не сильно нагружено . Но из за надежд потребителя на "качественное" масло и жуткое соблюдение установленных норм - пропорций смешивания приводит в квадратным шарам на НГШ и элиптическому износу ЦПГ ... Есть сомнения в качестве масла??? УВеличь дозировку масла в топливе вдвое! Нет "фирмового" бери любое автотранспортное и в пропорции 1 ; 25 или еще Круче 1;20 ничего двигу не будет абсолютно ну кроме дыма и сажи на поршне Просто при таком количестве масла в топливе его будет предостаточно для смазки необходимых деталей А выкраивание 1 ; 50 а Некоторые "рекомендации " бывают 1; 100 !!! на наших любителях подделывать вылазит боком.. Проше покупать максимально ( ну это условно ))) дешевое двухтактное масло но не гнаться за супер мензурочной дозировкой Либо если уж так сильно печетесь об ресурсе мотора ( который Вам не выкатать) то брать у проверенного продавана с гарантией и только Синтетику!!! Так как лучшие эксплуатационные свойства именно на ней а не глупое кроение на минералку и полусинтетику... Основное правило которого придерживаюсь я если в 4-х тактнике нет бешенного расхода масла и не плачут сальники то повозможности чем выше масло тем лучше К двухтактным тоже самое и они отплатят тебе сторицей либо увеличивать дазировку масла если есть сомнения в его качестве двухтактное масло для наземной техники ничем не хуже водяного или все уперлись в экологию???

            Прочитал ...  И чуть не упал  !    Оказывается  , можно лить любое  масло в двигатель  2Т   -- просто  после окончания сезона  разобрать  двигатель и почистить  поршня , кольца , даже днище поршня ...    Неаааа ...!!  Мы идем другим путем -- применяем  масло , рекомендованное  производителем  моторов  в соответствующей пропорции .   На снегоходе  с двигателем  2Т   --  современным  "Новойл 2Т " в пропорции  1:50  , по факту  1:40 .  Этим же маслом пользовали  " Ветерок -8 "   в пропорции  1:30 . По снегоходу  после  6000 км пробега  пришлось вскрывать  двигатель -- ни на поршнях ни на кольцах не было  ни какого нагара ....никакого !!! ( очень был удивлен )     В "Ветерке " к концу сезона пробило прокладку ГБЦ  ,при вскрытии оказалось -- нагара нет ,  все в картере  в обильной смазке .    Были  мелкомоторы  "Меркури "--   масло "Мотюл"  в пропорции  производителя 1:50  по факту  1:40 .  Полет нормальный . !  Для нынешней "Ямахи "  --Ямалюб  .   Вот такая практика  ...

 

Что интересно-  дозировку первоначально произвел  100 мл  аптекарской  градуированной  посудинкой  и залил в нашу  граненную  " стопку --стограммовку "  . Ровно 100 мл .. !!   Даже удивился .   Теперь дозирую сей рюмахой .

 

-----  Двигатели в ПЛМ  однозначно  высоконагруженные , ибо эксплуатируются при передвижении  практически по максимуму  в оборотах .. , абсолютно правильно писал Саша  Ups .

 

.""".....Есть сомнения в качестве масла???

УВеличь дозировку масла в топливе вдвое!   """      Странная точка зрения  , да  и противогаз где то найти надо для спасения от дыма ..  ( шучу )

 

 "Головастик "  !   Вы какой имеете ПЛМ   и каким маслом пользуетесь  ?   И сколько лет  ??


Сообщение отредактировал нордик300: 20 Апрель 2015 - 20:27


#97 Alexey K

Alexey K
  • Модератор
  • 1 334 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Берлин

Отправлено 20 Апрель 2015 - 08:53

 применяем  масло , рекомендованное  производителем  моторов  в соответствующей пропорции .

 

Это не наш путь, пусть пиндосы или немчура так делают, тупые. Мы - улучшаем их механизмы, причем на коленке, на глаз пристрелямши. 


  • Nik(дядьКоля), Гость--, НЕМО и 3 другим это нравится

#98 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 20 Апрель 2015 - 17:38

Про закуп масла - тут.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#99 BratAnt

BratAnt
  • Пользователь
  • 1 389 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 20 Апрель 2015 - 18:00

Масло Motul Powerjet 2T пойдет для лодочного мотора?
на сайте мотюля написано, что для гидроциклов, в  MARINE Стандарты:NMMA TC W3 / TC-WII / TC-W
или это какой-то другой TC W3 ?


Крокодилы ходят лежа


#100 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 278 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 21 Апрель 2015 - 00:25

Должно пойти , на гидроциклах высокофорсированные двиги требования к маслу должны быть жестче  да и крутят их не по детски...


  • BratAnt это нравится

 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных