Лодка создана для людей. Колхозить ничего не надо, электрика вся разведена, все технологические отверстия и туннели - продуманы до мелочей.
Ну вобщем, вот :
- трос рулевого управления.
В редукторе прогнал несколько раз, промазав вот этой смазкой- "2-4-С".
В Капитане сказали, что это одна из лучших .
- Дальше, тросы газ-реверс. Вообще никаких сложностей.
- Эхолот.
У меня есть старенький Хамминберд 150 sx. Решил его поставить. Присмотрюсь, пойму чего я хочу от эхолота, после этого возможно поменяю. Чайник тоже не сразу к своей аппаратуре пришел.
Крепление сделал временное, на трубе обрамления стекла. Это от лазерного уровня бошевского. Качество приличное.
Вижу такие плюсы - эхолот можно развернуть экраном на 180 гр.,
ну и консоль под него не нужно дырявить- остается место под приборы.
Датчик буду устанавливать на транце после установки мотора.
Слева, т.к. на днище справа есть лючок слива. Кокпит в Терхи - самоотливной. От лючка будет кавитация, подсказали москвичи - возможна некорректная работа датчика.
Выкроил ковролин из старого паласа.
Следующее включение - как придет тент и мотор .
Примерно через неделю.