В чем проблема? Просверлить дырочку и впендюрить саморез.которого нет в конструкции.Затянуть гайку как надо и выбрать место под отверстие.
я думал проще есть решение
Отправлено 18 Август 2015 - 22:14
В чем проблема? Просверлить дырочку и впендюрить саморез.которого нет в конструкции.Затянуть гайку как надо и выбрать место под отверстие.
я думал проще есть решение
Отправлено 18 Август 2015 - 22:39
я думал проще есть решение
Я тоже думал,и мне показалось это решение самым простым и разумным,нежели чем -то мазюкать и потом отдирать.
Отправлено 18 Август 2015 - 23:54
Тормоза помазать надо однако.Чем? И как обильно? Есть дайвовская reel guard spray set.
мы воблеристы - народ плечистый,
нас не заманишь джигой мясистой.
Отправлено 19 Август 2015 - 00:30
Чем? И как обильно? Есть дайвовская reel guard spray set.
Вот смазка для фрикциона https://images.spinn...9_LARGE-001.jpg
Но что-то не верится, что она у тебя засохла за 2 года..
На семилетнем Олимпусе тоже как-то решил помазать - показались шайбы суховатыми, так теперь полностью затянутый не держит, как раньше. И не много мазал так-то..
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 22:25
Ищу переключатель стопора обратного хода (реврос,легалис,экселер) со старых моделей,который стоит сзади.
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:18
Этот вопрос был адресован Жене(dr.Ливси). Вопросу самое место тут, огромная просьба к спецам помогите парню! (Гризли)
Не могу написать Вам в л/с, поэтому напишу здесь.
Я слышал, что вы занимаетесь ремонтом катушек (сам я из Бийска. О Вас я узнал от Андрея Калачева). У меня проблема с Daiwa Tierra 2000- очень плохо работает стопор обратного хода, т.е. ручка при включенном стопоре постоянно проскакивает назад на +- 2мм, и иногда на пол оборота-оборот назад... Слышал, что могла попасть смазка в обгонную муфту, но, разобрав катушку,ничего такого не увидел...Знаю, что это лечится. Вопрос: можете ли Вы решить эту проблему и сколько(примерно) это будет стоить? Спасибо)
Сообщение отредактировал Гризли: 06 Ноябрь 2015 - 10:37
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 12:53
Вопрос не ко мне,но отвечу,мож поможет))) Проблемка обгонных муфт данного исполнения,усики подталкивающие ролики пластмассовые,со временем теряют свою упругость,не довключают муфту+еще небольшой люфт в посадочном месте обгонки.
Смазка тут в принципе не причем(если не сИлидол конечно)
Самых простых варианта два:
1.Подогнуть пипочку на конце переключателя обратного хода,будет сильнее отдавливать сепаратор.
Но надо очень аккуратно,может сломаться,хоть металл и мягкий.
2.Снять крышку обгонки и подложить кусочек мягкой -мягкой резины между корпусом и водилом,куда входит эта самая пипочка.
Резина при включенном стопоре будет надавливать на водило за счет своей упругости.
Завернуть на место крышку и она ни куда не денется.
Есть еще вариант,купить новую обгонку ,от Киксоидов которая идет и выше,там лепестки металлические,можно и подогнуть если что...
Но это уже другая история,,,,,
Сообщение отредактировал kolyan4ik_m: 06 Ноябрь 2015 - 12:54
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 13:22
У Миши совсем новая катуша, вряд ли там обгонка ушаталась(если не брак с новья). Поговорили по тел., пока попробует промыть, смазать только жидкой там и видно будет.
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 13:34
У Миши совсем новая катуша, вряд ли там обгонка ушаталась(если не брак с новья). Поговорили по тел., пока попробует промыть, смазать только жидкой там и видно будет.
Новая это хорошо!
А не подскажите в каком году Тиерру перестали выпускать???
И на каких полках она все это время отлеживалась)))
Помыть конечно нада,тем более температуры сейчас низкие,может и подмерзнуть мазюка,если попала в обгонку,а она наверняка попала.
Сообщение отредактировал kolyan4ik_m: 06 Ноябрь 2015 - 13:38
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:12
Достался мне Заубер 4000.(на халяву) когда разобрал,зауважал Япошек. Солидно сделано.Если ей правда 9ть сезонов(Виталя так говорит)то у неё в кишках идеальное состояние.Единственно что восстановил это механизм который дужку откидывает(жутко неудобно сделан).Есть там малюсенькая пластмаска, которая сносилась,так я её на всякий случай из медного провода надфилем выточил. Смазал Циатимом (можете в обморок падать)
...стараюсь писать то,что смогу повторить при встрече...(Вячеслав,имя моё)
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 08:39
Достался мне Заубер 4000.(на халяву) когда разобрал,зауважал Япошек. Солидно сделано
Слава, её япошки в глаза не видели. Но всё равно, тех лет очень качественные были.
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 09:24
Слава, её япошки в глаза не видели. Но всё равно, тех лет очень качественные были.
Не не.там написано ипония.А я верю.
...стараюсь писать то,что смогу повторить при встрече...(Вячеслав,имя моё)
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 13:01
Не не.там написано ипония.А я верю.
А чего там написано, дизайнед энд инжениринг ин джапан?
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 19:07
А чего там написано, дизайнед энд инжениринг ин джапан?
Да.
...стараюсь писать то,что смогу повторить при встрече...(Вячеслав,имя моё)
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 23:17
Да.
перевод-дезайн и разработка в японии. Но сделана то в китае
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 23:44
...
Спрошу из любопытства,как обстоят дела с Вашей Тиеррой,вылечили обгонку?
Сообщение отредактировал kolyan4ik_m: 30 Ноябрь 2015 - 23:45
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:24
Спрошу из любопытства,как обстоят дела с Вашей Тиеррой,вылечили обгонку?
Здравствуйте! Вчера хотел написать сюда, но не успел, т.к. только вернулся из Барнаула. Тиерру отдал в барракуду, чтобы они передали её Евгению, т.к. самому не удалось её починить(+ сломал пимпочку переключателя обратного хода, когда попытался её изогнуть). Вообщем надеюсь, что обгонку не надо будет менять.
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:46
Здравствуйте! Вчера хотел написать сюда, но не успел, т.к. только вернулся из Барнаула. Тиерру отдал в барракуду, чтобы они передали её Евгению, т.к. самому не удалось её починить(+ сломал пимпочку переключателя обратного хода, когда попытался её изогнуть). Вообщем надеюсь, что обгонку не надо будет менять.
Я же писал,что надо очень аккуратно,может сломаться.
Ну да ладно,дело поправимое.Женя разберется.
На крайняк пишите,где-то была обгонка,давал одному ,не пригодилась.
Хотя скорее всего она не понадобится.
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 19:34
Миша
Михаил ,привет!
Попалась катушка с проблеммой как на твоей Тиерре.
Катушка Дайва Экселер 2500(тот еще старый).Причина та же,не довключалась обгонная муфта.
Чел решил сам это дело исправить и так же по неосторожности отломил пипочку включения муфты
Проблемку будем решать,варианты есть,сегодня только принес,как сделаю(если получится)потом чиркну
что в итоге получилось.
Выше я писал,есть вариант проще,подложить мягкую(пружинистую)резинку-кусочек между корпусом катушки и водилом
Тут я для наглядности просто воткнул,чтоб было понятно куда.Закрываем крышку и забываем о проблеме.
резина будет при включенной муфте поддавливать на водило в нужном направлении.
И еще хочу обратится ко всем кто будет это читать.
Нельзя доводить свою катушку до такого состояния,она же Вам приносит радость и Вы в свою очередь относитесь к ней бережно
Первый показатель,что пора - это потемневшая смазка на штоке.
Снимаем шпулю и делаем выводы.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных