Перейти к содержимому


Фотография

А не поменять ли моторчик...?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Щукарь

Щукарь
  • Пользователь
  • 1 159 сообщений
  • сказали "спасибо" 20 раз
  • Дата регистрации:
    01-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Белокуриха

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:26

Короче на открытии охоты в выходные бал приятно удивлен одним фактом. У товарища Есть лодочка Навигатор 300 со сланями-книжкой и моторчик Яма 3. Товарищ сам довольно тяжелый, кил 120 и никогда даже не пробовал на этом комплекте выходить на глисс. А тут взял с собой сына, тот весит чуть за 90. Так вот сынок взял покататься лодочку по озеру пока мы пиво пили. Сначала катался тоже в водоизмещенке мы и внимания на него не обращали. Но слышу что-то звук мотора поменялся, смотрю, а он на глиссе, бодро так пролетает мимо. Ну думаю чудеса! Оказалось все просто, надо было просто пересесть на переднюю балку и лодка моментально выходит на глиссирование. И чувствуется что даже запас по весу еще есть. Получается примерно так: седок 90+18 мотор с бензом+30 лодка=138 кг. Ну можно округлить до 140 кг. Итого 140 делим на 3 получаем 46.6 кг на одну японскую пони! Как такое возможно? Всегда считал что максимум 30-35 кг на одну лошадь. Теперь задумался а не поменять ли мне мою Яму 2 на Яму 3? Ведь чувствую что на своей Акве 280 чуть-чуть не хватает для глисса. Правда пол у нее самодельный из двух кусков фанеры.  Или пробовать выжать из этого комплекта выход на глисс? Говорят Степаныч же глиссировал на 2.5.. :)


Сообщение отредактировал Щукарь: 01 Сентябрь 2015 - 12:27


#2 Vladich

Vladich
  • Пользователь
  • 3 158 сообщений
  • сказали "спасибо" 12 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнеаполь

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:41

Это только Степаныч говорит, что он глиссировал...
Взял бы сразу 5-ку и голову не грел)))
  • Георгич, гость* и kroHA22 это нравится

#3 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:51

........ Итого 140 делим на 3 получаем 46.6 кг на одну японскую пони! Как такое возможно? Всегда считал что максимум 30-35 кг на одну лошадь..  :)

 

Где-то ошибка закралась.

Законы физики никто не отменял.


<p>( архив ).

#4 Сан Саныч

Сан Саныч
  • Пользователь
  • 4 899 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 13:23

Говорят Степаныч же глиссировал на 2.5..

 

Он до сих пор глиссирует. *кразя  


  • Chaynic, Георгич, melita и еще 1 это нравится

#5 Пилигрим

Пилигрим
  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • сказали "спасибо" 64 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Импорт, упаковка

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 14:16

....Или пробовать выжать из этого комплекта выход на глисс?...

Жень, не теряй время на мифы ))) Если нужен уверенный глисс, то над к 5-ке тянуться. Но, я насколько помню, у тебя лодка с навесным транцем, нет?



#6 Щукарь

Щукарь
  • Пользователь
  • 1 159 сообщений
  • сказали "спасибо" 20 раз
  • Дата регистрации:
    01-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Белокуриха

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 16:27

Это только Степаныч говорит, что он глиссировал...
Взял бы сразу 5-ку и голову не грел)))

Да нафиг мне пятерка? У меня есть уже 18 тох и большая лодка. А Яма 2 и Аква 280 это комплект эгоиста для озер. Просто судя по результатам 3-ки думаю можно глиста и от двушки добиться.

Жень, не теряй время на мифы ))) Если нужен уверенный глисс, то над к 5-ке тянуться. Но, я насколько помню, у тебя лодка с навесным транцем, нет?

Привет. Была с навесным, взял зимой со стационарным. Пятерка не нужна, уж сильно вес от двушки отличается. Буду с двухой эксперементировать.



#7 Щукарь

Щукарь
  • Пользователь
  • 1 159 сообщений
  • сказали "спасибо" 20 раз
  • Дата регистрации:
    01-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Белокуриха

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 16:37

А как вам такое видео?


Где-то ошибка закралась.

Законы физики никто не отменял.

Математика не сложная, трудно ошибиться.


Или вот, хотя тут вес седока конечно не велик



#8 Vovan

Vovan
  • Пользователь
  • 6 435 сообщений
  • сказали "спасибо" 80 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:1C:Предприятие

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 16:58

А как вам такое видео?

Баллоны гелием накачивают... 



#9 Shura

Shura
  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 17:06

А как вам такое видео?


Обычный переходный режим...

#10 Щукарь

Щукарь
  • Пользователь
  • 1 159 сообщений
  • сказали "спасибо" 20 раз
  • Дата регистрации:
    01-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Белокуриха

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 17:13

Обычный переходный режим...

Про первое видео согласен, но все же ближе к глиссу. А на втором глисс в чистом виде.



#11 Santila

Santila
  • Пользователь
  • 4 765 сообщений
  • сказали "спасибо" 29 раз
  • Дата регистрации:
    20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул пос. Западный

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 19:50

Жень, так ты возьми у когонибудь двиг 3 3,3 3,5 сил, до попробуй на своей лодке. А потом уже решишь, надо оно тебе менять или нет. Правильно ты сказал, 35 кг на одну силу это не догма. Есть случаи и 40 и по 45 на силу выводили. Многое и от лодки зависит. Одна выйдет на глисс, другая нет.

Сообщение отредактировал Santila: 01 Сентябрь 2015 - 19:51

  • kroHA22 это нравится

#12 Kompas

Kompas
  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    02-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:22

 

Или вот, хотя тут вес седока конечно не велик

 

Это же  самое эпическое водномоторное видео! Молодая рыжая бестия божественно косплеит ЛИЛУ на мелкомоторке "леди комплит"!!! Какой там недоглиссс/псевдоглисс и прочий глисс на пузе...Спасибо брат!


  • kroHA22 это нравится

#13 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 21:27

Ну а почему бы и нет: шкипер 55 кг; лодка 20 кг; моторчик 15 кг. Итого: 90 кг. А так как дно плоское, то вот и результат :)  Ну и совсем другое, когда Шкипер 80 и шмурдяк по баллоны :)  И пассажиров два  :D  


  • Vovan, kroHA22 и Santila это нравится

Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#14 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 733 сообщений
  • сказали "спасибо" 106 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:07

Я уже выкладывал фото как на Норвик-320 (37 кг) под Хангкаем 5 л.с.(23 кг) + 7,5 л бензина + якорь 2,5 кг, двое по 70-75 кг = 220:40 (беру по max - 40 кг/1л.с) = 5.5, вот незадача 0,5 лошадки не хватает, однако - ФАКТ.

DSC00024.jpg

 

DSC00025.jpg

 

Как то так...

 

 


  • Santila это нравится

#15 Андреич

Андреич
  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    10-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 12:25

Короче на открытии охоты в выходные бал приятно удивлен одним фактом....

 

Доброго дня! Поделюсь своим опытом - лодка ПВХ Хантер 290 (пол "книжка"), мотор Мерк 3.3. Сам чуть за 90 + вес лодки и мотора + вещи с небольшой канистрой (весь шмудяк где-то в районе 15 кг). Выходит на глиссирование по описанной тобой схеме: сажусь на переднюю лавку, шмотки по возможности так же передвигаю вперед. Но у меня проблема - двигаюсь на глисе до ближайшей более менее нормальной волны - пол начинает "плавать" и выплевывает из под себя пузырь воздуха на мотор. После этого резкий переход в водоизмещающий режим с характерным рёвом мотора. Читал форумы, менял угол атаки мотора и т.д. - никак не могу победить эту проблему. Все-таки для нормального глиса на ПВХ нужно устойчивое днище лодки. Так же у меня управление скоростью на корпусе мотора, поэтому для глиса приходится фиксировать мотор в одном положении ("прямо"), ставить скорость на максимум и управлять лодкой на передней банке переносом веса тела от борта к борту :) В общем, выхожу на глис при перемещении между точками и когда никого нет рядом. Со стороны, думаю, выглядит все это очень забавно (самое главное не налететь на мель или корягу) :) . Ну и при такой мощности мотора большую роль играет скорость ветра/течения. Думал на счет удлинителя, но смысла мало - скорость все равно на корпусе мотора. 

 

Итого - глис 100% реален. Но если лодка без плотного дна, то эта затея по большому счету сомнительная - нужно тестить конкретную лодку с конкретным мотором и (прошу прощения) с конкретной задницей :D


Сообщение отредактировал Андреич: 02 Сентябрь 2015 - 12:27

  • Нед, Алексей Евгеньич и Santila это нравится

#16 птицын

птицын
  • Пользователь
  • 392 сообщений
  • сказали "спасибо" 40 раз
  • Дата регистрации:
    05-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:02

Доброго дня!  Но у меня проблема - двигаюсь на глисе до ближайшей более менее нормальной волны - пол начинает "плавать" и выплевывает из под себя пузырь воздуха на мотор. После этого резкий переход в водоизмещающий режим с характерным рёвом мотора. Читал форумы, менял угол атаки мотора и т.д. - никак не могу победить эту проблему. Все-таки для нормального глиса на ПВХ нужно устойчивое днище лодки. Так же у меня управление скоростью на корпусе мотора, поэтому для глиса приходится фиксировать мотор в одном положении ("прямо"), ставить скорость на максимум и управлять лодкой на передней банке переносом веса тела от борта к борту :)

 

У меня эта проблема исчезла после установки стрингеров ( лодка оникс, пол книжка 9 мм ),как под тохатцу 3,5 (к стати продаю) так и под пятеркой. На тохатцу поставил румпель от плм салют с кнопкой останова, удлинитель первое колено от телескопической удочки. Регулировка скорости и направление движения очень удобно с передней банки.


  • Vovan и Андреич это нравится

#17 Андреич

Андреич
  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    10-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:18

У меня эта проблема исчезла после установки стрингеров ( лодка оникс, пол книжка 9 мм ),как под тохатцу 3,5 (к стати продаю) так и под пятеркой. На тохатцу поставил румпель от плм салют с кнопкой останова, удлинитель первое колено от телескопической удочки. Регулировка скорости и направление движения очень удобно с передней банки.

Из чего делали стрингеры и как определили их длину ? Они нормально ложатся под борт лодки, которая для них не предназначена? Про кнопку на румпеле понял, а как газульку перенесли ? Извеняюсь за множество вопросов, тема насущна.
  • Вячеслав @73 это нравится

#18 птицын

птицын
  • Пользователь
  • 392 сообщений
  • сказали "спасибо" 40 раз
  • Дата регистрации:
    05-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 09:13

Стрингеры не колхозил, приобрел пару за 1200 р, так называемых универсальных, длинною метр каждый. Обращался на форуме к работникам Трофея, на тему приобретения через них, вопрос проигнорировали. Купил через знакомых коммерсантов, они работают с тонаром. В полу книжке лобзиком в трех сланях сделал вырезы под стрингера, чтобы утопить их и они были за подлицо с краем книжки вдоль борта. На поперечные стыки сланей нашел Н обазный профиль у мебельщиков. Днище у лодки перестало играть на ходу и вставать домиком когда на волне захватывало воздух.

Румпель установил от салюта. Ручной газ убрал полностью. В верхнюю крышку карбюратора закрутил болт, с внутренним отверстием под тросик, с карбюратора от бурана можно любой другой подходящий по размеру. Болт с контргайкой, так как он является натяжителем для троса.

 

SAM_0441.JPG

 

Изо ленты добавил что бы не прокручивался удлинитель. 

Как то так.


  • Vovan, kroHA22, Последний Праворульщик и еще 1 это нравится

#19 Щукарь

Щукарь
  • Пользователь
  • 1 159 сообщений
  • сказали "спасибо" 20 раз
  • Дата регистрации:
    01-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Белокуриха

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 09:27

И почем нонче трешки Тохатсу если не секрет?



#20 птицын

птицын
  • Пользователь
  • 392 сообщений
  • сказали "спасибо" 40 раз
  • Дата регистрации:
    05-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 16:55

И почем нонче трешки Тохатсу если не секрет?

Двадцать пять хочется.


Гидрокрыло неправильное. ))) Оно должно быть гораздо длиннее назад. Иначе смысл теряется.

 

Согласен, размеры брал с головы для пробы, хотелось уменьшить кобру. Результата не понял, снял.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных