Сейчас на работе глянул . Профиль 10ммИз чего делали стрингеры и как определили их длину ? Они нормально ложатся под борт лодки, которая для них не предназначена? Про кнопку на румпеле понял, а как газульку перенесли ? Извеняюсь за множество вопросов, тема насущна.

А не поменять ли моторчик...?
Автор
Щукарь
, 01 сен 2015 12:26
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:14
#22
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:55
Из чего делали стрингеры и как определили их длину ? Они нормально ложатся под борт лодки, которая для них не предназначена? Про кнопку на румпеле понял, а как газульку перенесли ? Извеняюсь за множество вопросов, тема насущна.
http://www.sportest....i-9mm-new-5725/
#23
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:41
В выходные добился почти глисса на Машке 2. Примерно с 1.35 видно что лодка идет в переходном но ближе к глиссу чем к водоизмещенке. Причем в лодке еще кил 15 лишнего веса (якорь, эхолот с аккумом, ящик с приманками и т.д.). НАдо бы навигатором скорость померить
#24
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 17:34
В выходные добился почти глисса на Машке 2. Примерно с 1.35 видно что лодка идет в переходном но ближе к глиссу чем к водоизмещенке. Причем в лодке еще кил 15 лишнего веса (якорь, эхолот с аккумом, ящик с приманками и т.д.). НАдо бы навигатором скорость померить
я не увидел там почти глисса , обычный переходный режим . при выходе на глиссер есть чёткие признаки - значительное увеличение скорости и можно заметно скинуть газ , не падая в водоизмещающий режим
#25
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:24
Моя баржа на 14км/ч переходит в глисс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных