Кто какие использует? Купил себе китайский ТС-011. Похоже он с рождения нуждается в доработке так как правильно считает только моточасы)
Тахометр
Автор
Радист
, 08 сен 2015 23:31
Сообщений в теме: 30
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 23:31
- Георгич это нравится
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 23:38
Кто какие использует? Купил себе китайский ТС-011. Похоже он с рождения нуждается в доработке так как правильно считает только моточасы)
1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.
- значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);
- значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель;под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);
- значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).
- значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.
После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
настроить нужно вот этот параметр.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 00:12
настроить нужно вот этот параметр.
Да, делал я это шаманство) Похоже на наводки так как показания он вначале удваивает (причём изменения режима ни к чему не приводят), а потом, с какого-то момента даже и утраивает. Хотя утверждения мои делаются на слух. Мотор Parsun 9.8, две катушки, два такта. Похоже на ветерковскую систему: за один оборот две искры, разнесены по одной на каждый цилиндр. Соответственно и помеха... На хх показания 2000-2300, а на скорости 20км/ч, ручка газа где-то на половине, лодка 340, я+бензин+снаряги чуть-чуть=150 - обороты показывает 10-11 тысяч. На слух (не музыкальный) около 3000. Винт 3х8.5х7 (штатный должен быть 3х8.9х8.3)
Сообщение отредактировал Радист: 09 Сентябрь 2015 - 00:12
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 00:17
Кто какие использует? Купил себе китайский ТС-011. Похоже он с рождения нуждается в доработке так как правильно считает только моточасы)
У меня такой с апреля стоит
полёт отличный. Правильно настроить и добавить 1 виток на проводе. Всё правильно показывает, и обороты, и моточасы. Там есть подробная инструкция по настройке.
Сообщение отредактировал Nik(дядьКоля): 09 Февраль 2019 - 04:54
- Nik(дядьКоля) это нравится
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 00:30
Да, делал я это шаманство) Похоже на наводки так как показания он вначале удваивает (причём изменения режима ни к чему не приводят), а потом, с какого-то момента даже и утраивает. Хотя утверждения мои делаются на слух. Мотор Parsun 9.8, две катушки, два такта. Похоже на ветерковскую систему: за один оборот две искры, разнесены по одной на каждый цилиндр. Соответственно и помеха... На хх показания 2000-2300, а на скорости 20км/ч, ручка газа где-то на половине, лодка 340, я+бензин+снаряги чуть-чуть=150 - обороты показывает 10-11 тысяч. На слух (не музыкальный) около 3000. Винт 3х8.5х7 (штатный должен быть 3х8.9х8.3)
должен стоять второй режим(жмёшь s1 пока не загорится 02, потом отпускаешь), на один провод наматываешь "датчик"(до лампочки на какой), и подальше от второго иначе помеху ловить будет..
#7
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 22:46
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 22:56
Пробовал свой в лабораторных условиях - одна катушка/свеча, запуск от сети 50 Гц. Обороты правильно показывает 3000, что на "1" режиме, что на "2". Надо ехать на "натурные" испытания Да уже и так понятно, что наводки большие, от них и ошибки.
#9
Отправлено 09 Февраль 2019 - 05:00
Из наших бортжурналов, увидел - два тахометра на ПВХшках. (листал не всё)
Вспомнился старый разговор о надежности и точности - таких вариантов. Времени прошло достаточно. Подскажите - у кого положительные или отрицательные мнения добавились?
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#10
Отправлено 09 Февраль 2019 - 11:02
Из наших бортжурналов, увидел - два тахометра на ПВХшках. (листал не всё)
post-140-0-48117300-1495349696_thumb.jpg
post-684-0-57197900-1493467428_thumb.jpg
Вспомнился старый разговор о надежности и точности - таких вариантов. Времени прошло достаточно. Подскажите - у кого положительные или отрицательные мнения добавились?
С 14 лет езжу на моторах , сначала на наших , потом на буржуйских , наши ломались , буржуйские , сука никак не хотят ломаться , но никогда ни на тех ни на других я не почувствовал что не хватает тахометра , я даже вообще о нем никогда не думал , потому что он на лодочном моторе нах.. не нужен . Простая разводка для выкачивания денег .
- kroHA22 это нравится
#11
Отправлено 09 Февраль 2019 - 11:53
С 14 лет езжу на моторах , сначала на наших , потом на буржуйских , наши ломались , буржуйские , сука никак не хотят ломаться , но никогда ни на тех ни на других я не почувствовал что не хватает тахометра , я даже вообще о нем никогда не думал , потому что он на лодочном моторе нах.. не нужен . Простая разводка для выкачивания денег .
Иногда (начинающим водомоторникам) нужен при обкатке мотора, потом уже по звуку определяешь обороты +- 50.
- квю это нравится
#12
Отправлено 09 Февраль 2019 - 12:52
Тахометр нужен. Хотя бы для того, что бы 1) Правильно пройти обкатку 2) Подобрать оптимальную установку мотора на трансе + подбор винта. А вот для лодок с PowerLift считаю , что нужен на постоянной основе . Там эти параметры ( высота мотора относительно транса) подбираешь на ходу .
Во Флуде Рождается Истина!!!
#13
Отправлено 09 Февраль 2019 - 16:37
Тахометр нужен. Хотя бы для того, что бы 1) Правильно пройти обкатку 2) Подобрать оптимальную установку мотора на трансе + подбор винта. А вот для лодок с PowerLift считаю , что нужен на постоянной основе . Там эти параметры ( высота мотора относительно транса) подбираешь на ходу .
Как правильно пройти обкатку написано в мануале , про тахометр там ни слова .
- Охотник22 это нравится
#14
Отправлено 09 Февраль 2019 - 17:34
Как правильно пройти обкатку написано в мануале , про тахометр там ни слова .
Я даже не знаю что вам сказать, вы про какие моторы вообще говорите.
Сообщение отредактировал Noob: 09 Февраль 2019 - 17:42
#15
Отправлено 09 Февраль 2019 - 21:32
Как правильно пройти обкатку написано в мануале , про тахометр там ни слова .
Ну да, в инструкциях к разным производителям, и даже к одним и тем же с одинаковой моделью может быть разная информация на мою Ямаха 9,9 вот такая инструкция, на такую же ямаху но уже года 14 совсем другая. А на Меркури 60 4х тактном написано не превышать 3500 оборотов. Как ореентироватся ? По звёздам ? На слух? Или на авось? В моей инструкции и масло надо разводить 100:1 А на точно такую же но свежей годом уже 50:1.По этому лично я считаю, что тахометр не повредит, я же не говорю должен в обяз стоять.
Сообщение отредактировал Джексон 79: 09 Февраль 2019 - 21:44
Во Флуде Рождается Истина!!!
#16
Отправлено 09 Февраль 2019 - 21:39
Я даже не знаю что вам сказать, вы про какие моторы вообще говорите.
Я про моторы до 40 л. с.
#17
Отправлено 09 Февраль 2019 - 21:48
А на Меркури 60 4х тактном написано не превышать 3500 оборотов. Как ореентироватся ?
Вот Россия лапотная , Меркурий , 4-х тактная 60 - ка , по разумению производителя , априори ставится на катер , с завода оборудованный всем что положено , включая и тахометр , им бедненьким и в голову не придет что этот мотор в далекой , холодной России воткнут на старый полусгнивший баркас с протянутыми веревками вместо рулевого управления , а из проводки две клеммы .
#18
Отправлено 09 Февраль 2019 - 21:53
Хонды 60 тоже идут без тахометра, и без винта хочешь докупай. Не думаю , что так только у нас, у них походу так же. Ведь мотор то можно поставить хоть на что, а там уже подбирай что подходит под условия. Ну и перегнул я не видел таких моторов на полусгнившем баркасе))Вот Россия лапотная , Меркурий , 4-х тактная 60 - ка , по разумению производителя , априори ставится на катер , с завода оборудованный всем что положено , включая и тахометр , им бедненьким и в голову не придет что этот мотор в далекой , холодной России воткнут на старый полусгнивший баркас с протянутыми веревками вместо рулевого управления , а из проводки две клеммы .
Сообщение отредактировал TUNEZ: 09 Февраль 2019 - 21:58
- квю это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#19
Отправлено 09 Февраль 2019 - 22:03
. Ну и перегнул я не видел таких моторов на полусгнившем баркасе ))
Ну эт я образно , вообще я то говорю про румпельные 2-х тактные моторы .
- TUNEZ это нравится
#20
Отправлено 09 Февраль 2019 - 22:18
Я про моторы до 40 л. с.
В мануале четко прописаны обороты для обкатки, до 3000, до 4000 и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных