Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 kolyan4ik_m

kolyan4ik_m
  • Пользователь
  • 958 сообщений
  • сказали "спасибо" 97 раз
  • Дата регистрации:
    14-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 17:14

Катушка Daiwa Certate Finesse Custom 2506 появилась у меня в начале сентября этого года.

Пользовал я ее пару месяцев не сказать что часто,но думаю достаточно для того,что бы прикаталась 

и соответственно поизвести ТО.

Может кому мои деяния будут полезными,поэтому напишу что и как.

Итак решено лишить ее "девственности" и сделать "переливание крови" :)

Засучиваем рукава,готовим инструмент и получаем следующее:

SDC10167.JPG

Че наделал,как обратно то :o

После промывки и просушки деталей начинаем последовательную сборку катушки.

1.Кладем прокладку под паразитную шестерню и немного смазываем ее жидким маслом:

SDC10169.JPG

2.Смазываем зубья паразитной шестерни ,шнинек с резиновым демпфлером .

Под ШП устанавливаю шайбу,изначально ее не было в конструкции,наблюдался люфт шестерни.

В некоторых катушках данного семейства это иногда приводит к небольшому стуку.Мы это дело устраним:

SDC10170.JPG

3.Далее берем шток с кулисой,смазываем обильно S-образный паз ,капаем жидкой смазки на резиновое кольцо

каретки и устанавливаем все это дело на место:

SDC10171.JPG

4.Собираем ведомую шестерню(пиньен),головной ШП,шайбу и ШП в хвостовик и в отлив корпуса пластиковую втулку(шайбу) под ШП:

SDC10172.JPG

5.Устанавливаем на место переключатель стопора обратного хода,предварительно слегка смазав все его 

трущиеся части:

SDC10174.JPG

6.К сожелению не смог сделать хорошего фото состояния ГП(не позволяет мой фотик),но пара в идеальном состоянии

прикаталась оч.хорошо,нет ни задиров ни следов износа.Люфт ГП изначально был в порядке.

Итак смазываем зубья ведущей шестерни а так же зубья паразитки на ней и устанавливаем ее.

С правой стороны ставим на место ШП и прикручиваем на место его крышку:

SDC10173.JPG

SDC10175.JPG

7.Под левый ШП ставим регулировочную шайбу(помимо тех шайб,которые стоят в крышке корпуса),одеваем ШП на шестерню и устанавливаем крышку корпуса на место,предварительно не забываем поставить на место две манюсенькие шайбочки

между корпусом катушки и крышкой.В данной катушке их две,разбирал как- то Р-ку там было три,такие варианты возможны

очевидно для регулировки и соосности корпуса в целом.

Теперь ставим на место крышечку с регулировочными шайбами зазора ГП(но до конца ее не затягиваем):

SDC10176.JPG

SDC10177.JPG

8.Далее устанавливаем на место обгонную муфту со всеми ее прибамбасами.Под крышкой обгонки тоже стоят две шайбочки,не забываем про них.

Состояние обгонной муфты хорошее,поэтому разбирать и мыть не было необходимости.

Жидкой смазкой слегка смазываем втулку обгонки и ставим на место:

SDC10178.JPG

SDC10179.JPG

9.Ставим на место заднюю крышку корпуса,декоративную заглушку и прикручиваем подтормаживатель ротора,слегка 

смазав его:

SDC10180.JPG

10.Теперь беремся за ротор,собираем поочередно его части,предварительно смазав все трущиеся поверхности и детали.

Начинаем сборку с обратной стороны от ролика ЛУ:

SDC10181.JPG

SDC10182.JPG

11.Ставим на место сам ролик ЛУ,предварительно подготовив для него мазюку(смешивая гриз и масло до нужной консистенции).Смазываем весь рабочий пакет (шайбы,втулки,если таковые имеются,трущиеся поверхности дужки и рычага ролика). ШП ,если он в порядке,протираем и ставим на место:

SDC10183.JPG

SDC10184.JPG

12.Далее собираем подшпульный узел:

SDC10185.JPG

13.Ручку катушки с кнобом:

SDC10186.JPG

Прикручиваем ручку,слегка делаем несколько оборотов ротора и затягиваем до конца винты на крышке с регулировочными 

шайбами.

 

А теперь крутим со всей дури и оболдеваем .

Мы готовы к следующему сезону:

SDC10187.JPG

 

Пы.Сы.Использовал Шимановскую мазюку ДГ 07 и Дайвовские масла.

Если кому-то все это будеи полезно,значит я не зря все это затеял :D

Удачи Вам и Вашим катеринам.

С ув.Николай.


  • Nik(дядьКоля), Гость--, НЕМО и 16 другим это нравится

Спасибо от 8 Пользователи:
Quicksilber , Антоха , Юрок68 , Petrovich , Vovan , Последний Праворульщик , Саня (Консультант) , Nik (дядьКоля)



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных