Катушка Daiwa Certate Finesse Custom 2506 появилась у меня в начале сентября этого года.
Пользовал я ее пару месяцев не сказать что часто,но думаю достаточно для того,что бы прикаталась
и соответственно поизвести ТО.
Может кому мои деяния будут полезными,поэтому напишу что и как.
Итак решено лишить ее "девственности" и сделать "переливание крови"
Засучиваем рукава,готовим инструмент и получаем следующее:
Че наделал,как обратно то
После промывки и просушки деталей начинаем последовательную сборку катушки.
1.Кладем прокладку под паразитную шестерню и немного смазываем ее жидким маслом:
2.Смазываем зубья паразитной шестерни ,шнинек с резиновым демпфлером .
Под ШП устанавливаю шайбу,изначально ее не было в конструкции,наблюдался люфт шестерни.
В некоторых катушках данного семейства это иногда приводит к небольшому стуку.Мы это дело устраним:
3.Далее берем шток с кулисой,смазываем обильно S-образный паз ,капаем жидкой смазки на резиновое кольцо
каретки и устанавливаем все это дело на место:
4.Собираем ведомую шестерню(пиньен),головной ШП,шайбу и ШП в хвостовик и в отлив корпуса пластиковую втулку(шайбу) под ШП:
5.Устанавливаем на место переключатель стопора обратного хода,предварительно слегка смазав все его
трущиеся части:
6.К сожелению не смог сделать хорошего фото состояния ГП(не позволяет мой фотик),но пара в идеальном состоянии
прикаталась оч.хорошо,нет ни задиров ни следов износа.Люфт ГП изначально был в порядке.
Итак смазываем зубья ведущей шестерни а так же зубья паразитки на ней и устанавливаем ее.
С правой стороны ставим на место ШП и прикручиваем на место его крышку:
7.Под левый ШП ставим регулировочную шайбу(помимо тех шайб,которые стоят в крышке корпуса),одеваем ШП на шестерню и устанавливаем крышку корпуса на место,предварительно не забываем поставить на место две манюсенькие шайбочки
между корпусом катушки и крышкой.В данной катушке их две,разбирал как- то Р-ку там было три,такие варианты возможны
очевидно для регулировки и соосности корпуса в целом.
Теперь ставим на место крышечку с регулировочными шайбами зазора ГП(но до конца ее не затягиваем):
8.Далее устанавливаем на место обгонную муфту со всеми ее прибамбасами.Под крышкой обгонки тоже стоят две шайбочки,не забываем про них.
Состояние обгонной муфты хорошее,поэтому разбирать и мыть не было необходимости.
Жидкой смазкой слегка смазываем втулку обгонки и ставим на место:
9.Ставим на место заднюю крышку корпуса,декоративную заглушку и прикручиваем подтормаживатель ротора,слегка
смазав его:
10.Теперь беремся за ротор,собираем поочередно его части,предварительно смазав все трущиеся поверхности и детали.
Начинаем сборку с обратной стороны от ролика ЛУ:
11.Ставим на место сам ролик ЛУ,предварительно подготовив для него мазюку(смешивая гриз и масло до нужной консистенции).Смазываем весь рабочий пакет (шайбы,втулки,если таковые имеются,трущиеся поверхности дужки и рычага ролика). ШП ,если он в порядке,протираем и ставим на место:
12.Далее собираем подшпульный узел:
13.Ручку катушки с кнобом:
Прикручиваем ручку,слегка делаем несколько оборотов ротора и затягиваем до конца винты на крышке с регулировочными
шайбами.
А теперь крутим со всей дури и оболдеваем .
Мы готовы к следующему сезону:
Пы.Сы.Использовал Шимановскую мазюку ДГ 07 и Дайвовские масла.
Если кому-то все это будеи полезно,значит я не зря все это затеял
Удачи Вам и Вашим катеринам.
С ув.Николай.