А может и правда - два пункта сделать? 1 "Авто на котором езжу сейчас и советую его другим, как рыбомобиль" (просто - список своих машин не надо) 2 "Авто, которое куплю чуть позже, когда продам почку"
Большинство, действительно, ездят просто на том, что имеют. Мы тоже когда-то ездили на рыбалки на Ранксе 4вд, тривиальное "как вы сюда попали?" слышал в наш адрес часто. Но для таких поездок машина не предназначена изначально, поэтому, пожалев её, махнул на более подходящую.Теперь по пунктам.
1. Имеем Мазда Трибьют 4вд 2л 2000гв. Расход 10/16, но это летом, зимой за счёт наличия кардана иже с ним расход в городе стремится к бесконечности, в зависимости от режима поездок (чем короче расстояния от А до Б и длиннее стоянки - тем больше расход). Привод не знаю за счёт чего, но очень проходимый (при пробуксовке подключаются задние только чтобы помочь передним), заветную кнопку (принудительное 50х50 подключение задних) включал только несколько раз за 5 лет. Ползёт пока есть что грести. Салон раскладывается от 5 двери до панели в ровную поверхность, спим вдвоём под разными одеялами и друг друга не касаемся. Заднее стекло открывается отдельно что очень удобно, постоянно пользуюсь. Двигатель неприхотливый и не сложный в ремонте, ресурс достаточно большой (сейчас пробег 280 и во всех горшках по 12). Коробка одна из наиболее удачных от Форда, дюжая если без фанатизма на светофорах. Посадка высокая, удобно. Багажник большой вместительный, обычно возим на всякий случай с собой всё: и лодку, и холодильник... т.к. не люблю когда заднее стекло заложено обычно раскладываю 2/3 задней сидушки чтобы поставить холодильник туда и места остаётся ещё много.
2. Первые 4 года были мысли продать Крокодила и купить что посвежее, но всё что-то не устраивало в претендентах. В итоге этой осенью принял решение: оставляю Крока как авто для загорода и бездорожья и дабы его разгрузить и сэкономить на бензине купил маленькую машину для города.