Перейти к содержимому


Фотография

Daiwa Certate 2500R Custom ТО катушки

ремонт Daiwa Certate то катушек Daiwa Certate 2500

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 kolyan4ik_m

kolyan4ik_m
  • Пользователь
  • 861 сообщений
  • сказали "спасибо" 87 раз
  • Дата регистрации:
    14-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:58

Приехала катушка Дайва Сертейт 2500Р  на небольшой ремонт и соответственно для проведения ТО.

Проблемка катушки заключается  в замене дужки,плеча ролика ЛУ и самого ролика.

Со слов владельца катушка была на ТО дважды,в Новосибирске и Барнауле.

Вопрос кто и где забацал ей такой геморрой остается загадкой.

Итак по порядку.

При первичном осмотре сразу бросается в глаза такая картина.Дужка стоит как бы не в своей плоскости,кто и как 

умудрился ее так загнуть и прикрутить для меня загадка.

Как должно быть:

SDC10185.JPG
SDC10184.JPG

Видим,что дужка проходит как-бы параллельно верхней части ротора.И еще обратите внимание на место 

соединения дужки с роликом ЛУ,дужка в этом месте развернута на "N"-ое кол-во градусов.

Как это должно быть на фото выше,а вот как на самом деле:

SDC10309.JPG

SDC10310.JPG

Далее на фото сама дужка и ролик ЛУ.

SDC10312.JPG

Как видим ролик далеко не от Сертейт 2500Р.

Похож ролик на Экселеровский(старый)там такая-же втулка,но там стоял ШП.Здесь втулка,но сточена с двух

сторон.Кто и зачем это делал непонятно.

Далее плечо ролика:

SDC10313.JPG

Непонятно зачем сточили выступ,который служит опорой ШП в данной конструкции.

Ну сам БОЛТ оставляет желать лучшего,не родной конечно и до конца не закручивается,лишняя резьба)))))

Ну и немного фото разбора:

SDC10316.JPG

SDC10317.JPG

При вскрытии обнаружил наличие двух смазок.кое-где наличие родной(заводской) и присутствие даже не знаю

назвать чего.Солидол на мац-мац однозначно приятнее)))

Кто,где и как мазал тоже не понятно.

При разборке ротора,детали его находящиеся в плечах практически сухие,т.е. там никто-ничего не мазал,

просто уже практически засохшая родная смазка.

Вот в таком режиме работал задний опорный пиньена:

SDC10318.JPG

ШП немного поет,к сожалению данный ШП не разборный. Собственно это встречается частенько.

Критичного ничего нет,единственное все эти посторонние шумы в совокупности дают общий,более заметный.

Так же вскрывал и перемазал головной ШП и Обгонную муфту.Много "нечести" попало туда.

Такая же картина со штоком и кулисой:

SDC10320.JPG

И паразитной шестерней:

SDC10321.JPG

Катушка разобрано,все преведено в надлежащий вид:

SDC10322.JPG

Собственно теперь ждем прибытия запчастей ,так что продолжение следует..........

 

 


  • Nik(дядьКоля), Vovan, Quicksilber и 3 другим это нравится

Спасибо от 3 Пользователи:
Юрий , Vovan , Nik (дядьКоля)

#2 Vovan

Vovan
  • Пользователь
  • 6 395 сообщений
  • сказали "спасибо" 77 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:1C:Предприятие

Отправлено 16 Январь 2016 - 22:15

А чем она лучше обычного Сертейт...



#3 kolyan4ik_m

kolyan4ik_m
  • Пользователь
  • 861 сообщений
  • сказали "спасибо" 87 раз
  • Дата регистрации:
    14-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 16 Январь 2016 - 22:22

3000-ый механизм,ротор и шпуля от 2500.В совокупности более легкая, збитая и тяговитая катушка.

Этот старый добрый Серт пожалуй лучшее произведение от Дайва!!!


Сообщение отредактировал kolyan4ik_m: 16 Январь 2016 - 23:29

  • Vovan это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Vovan

#4 Vovan

Vovan
  • Пользователь
  • 6 395 сообщений
  • сказали "спасибо" 77 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:1C:Предприятие

Отправлено 16 Январь 2016 - 22:23

Что у нее по весам рабочим, а то народ интересуется ;)



#5 kolyan4ik_m

kolyan4ik_m
  • Пользователь
  • 861 сообщений
  • сказали "спасибо" 87 раз
  • Дата регистрации:
    14-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 16 Январь 2016 - 22:28

Что у нее по весам рабочим, а то народ интересуется ;)

По джигу думаю до унции,ну до 30гр. можно без фанатизма конечно.

По воблерам до неупористых 130-ых,а для таких как Балисонг и Поинтер  есть Хайпер Кастом(пара сталь по бронзе),но это уже

другая история.

Хотя это все ИМХО,но более я бы не стал ее пользовать,зап/части на них больно дорогие.


Сообщение отредактировал kolyan4ik_m: 16 Январь 2016 - 23:00

  • Vovan это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Vovan

#6 нагорный

нагорный
  • Пользователь
  • 997 сообщений
  • сказали "спасибо" 35 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 Январь 2016 - 10:49

Она походу маченая была.


...стараюсь писать то,что смогу повторить при встрече...(Вячеслав,имя моё)


#7 kolyan4ik_m

kolyan4ik_m
  • Пользователь
  • 861 сообщений
  • сказали "спасибо" 87 раз
  • Дата регистрации:
    14-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 17 Январь 2016 - 12:17

Она походу маченая была.

Об этом история умалчивает.

Но вот подшпульный узел и гайка фрика была помазана Рenn,это видно,там она(синяя)более-мение сохранилась.

Мож и во внутрь дюзнули.смешалась и реакция........


  • нагорный это нравится

#8 kolyan4ik_m

kolyan4ik_m
  • Пользователь
  • 861 сообщений
  • сказали "спасибо" 87 раз
  • Дата регистрации:
    14-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 26 Январь 2016 - 15:38

В продолжении темы,приехали зап.части.

Уберем старые,поставим новые.

Итак на замену дужка ролика ЛУ,сам ролик,ШП ,стопорное кольцо,опорная шайба  плечо ролика и болтик.

SDC10427.JPG

Убираем старую дужку и остальные части,устанавливаем новую.

SDC10428.JPG

Далее плечо ролика и сам ролик соответственно,смазываем.

SDC10429.JPG

Устанавливаем шпулю.прикручиваем ручку,катушка готова к эксплуатации.

SDC10430.JPG

 

Владельцу в новом сезоне ни Х ни Ч)))

Механизм катушки в хорошем состоянии,так что это мелочи,все поправимо за ваши деньги :)

Фрикцион при  хранении да и вообще после рыбалки держать в ослабленом состоянии.

Следить за гайкой,протирать иногда,попадает пыль,грязь,получается образив,стирает желтое покрытие 

на крышке фрикционного пакета.

SDC10431.JPG

И на будущее: всяким долбо...бам катушку не давать,на переборку имею в виду.

Ладно тут дужка ,ролик а то еще ГП кто от Кобры всуропит)))))

Всем спасибо!


Сообщение отредактировал kolyan4ik_m: 26 Январь 2016 - 15:50

  • Vovan, Георгич, Fan fishing и 6 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Santila



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных