Перейти к содержимому


Фотография

Адмирал 305 Классик (Питер), Тоха 8

модернизация лодки ПВХ Адмирал 305 Классик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ПЕНСИК

ПЕНСИК
  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Январь 2016 - 00:57

Общий вид

 SAM_0771.JPG  SAM_0772.JPG

 

       Отчеты писать, что то - писатель из меня плохой, Муза писателя и тем более поэта меня не посещает.  Да и писать, то сильно не очем. Каждый раз, спускаясь на воду, читаю молитву, -  Господи пошли мне столько рыбы, и такого размера, чтобы мне не пришлось снова врать. А Вам врать, вы же сразу раскусите, посчитаете полоски на окунях, скажите, что это не 700 граммовый, а фотошоплинный пиписочный,  щука не трешка, а растянутый полкилошный шнурок :D .

      Пришел к выводу, что напишу сюда. Не знаю, что получится, бортжурнал, модернизация лодки ПВХ, самоделки, флудильня (да простят меня модераторы),- что получиться. Может, кому то и пригодится мой скромный опыт.

 

    Симптомы болезни «рыбалка» были заложены с детства, но предпосылок к ее развитию не было. В 2010 году вышел на пенсию. Появилось время. Приобрел лодку Оникс 270, с навесным транцем. Болезнь начала развиваться. Купил моторчик Сузуки 2.5. Болезнь стала прогрессировать, захотел на большую воду.

     Исходя из личного опыта поездок на рыбалку в одного, так как друзья и знакомые привиты от сей напасти, (служба, работа, огород и т.д.)  хотя иногда и нее прочь съездить. Решил брать лодку поменьше, полегче, с максимальным для нее по мощности  двигателем. В лодках я полный чайник, даже без носика. Читаешь в инете у продавцов и производителей, у них они самые лучшие, а их там тьма тьмущая. Стал ходить по магазинам Барнаула, смотреть, трогать, щупать. И вот в Барракуде увидел ЕЁ, небольшая, легенькая, прогонистая, не поперек шире, носик к верху, киль. Ну просто к душе легла. Я в нее влюбился. Пришел домой, залез в инет к производителям, почитал, - то, что доктор прописал.

      На следующий день взяв деньги поехал покупать. В роли продавца (лично не знаком, может ошибаюсь,  бейджика у него не было) был Сам Владимир Степанович.   Он сказал, что лодками этого производителя они не торгуют, и взяли на пробу четыре штуки, 305-ю, 320, 340 и 360. Поэтому предполагаю, что такая лодка в Барнауле только у меня. Степаныч показал как надо разбирать, собирать и укладывать лодку в сумки, помог вынести и загрузить в машину. От приобретения я был на седьмом небе.

     Через некоторое время шарясь по интернету вычитал, что у хорошей, быстроходной, пайольной лодки должны быть стрингера. Что же это за хрень такая? Нашел, понял,  зачем и для чего они нужны. Но, что бы на моей ласточке такие были, я не помню. ЗАСАДА!

:wizard:

      Пошел в гараж, в сумках таких девайсов нет, в паспорте не значатся, - стоит прочерк. Залез на сайт производителя, - эта модель стрингерами не комплектуется. ПОЛНАЯ ЗАСАДА!!!   *бомба   Позвонил знакомому, рыбаку со стажем, рассказал. Он посоветовал сдать лодку в магазин,  купить Нордик 310, и не париться. И как всегда самый веский аргумент, - «Я бы себе такую взял».

      Поехал в Барракуду смотреть Нордик. Там Нордиками не торгуют. Приехал в Трофей, есть такие, видел раньше. Конечно выглядит солидней, - баллон больше, фанера 12 мм, стрингера одеваются на алюминиевую окантовку, - в сборке легче, мотор до10 л/с, и еще куча плюсов. Но не похожа она на настоящую лодку, хоть и не тазик с транцем,  у Адмирала соотношение длины и ширины лучше, вес на 10 кг меньше, - значит скорость должна быть выше, вес меньше – таскать легче,  банки двигаются - сидеть удобнее,  нос задран – не будет забрызгивать. Я  на распутье двух дорог.  Обратился к менеджеру отдела Евгению, объяснил ситуацию. Привез лодку в Трофей. Собрали, накачали. Он уже не как я дилетант, а  профессионально осмотрел, оценил мое приобретение, к вышеизложенным плюсам добавил, что все швы проклеены хорошо, достаточно аккуратно, по выходу на глисс и скорости этот Адмирал сделает Нордика.  При условии, что производитель тестировал лодку под восмерошным двигателем, и пришел к выводу (производитель), что стрингера не нужны. Но учитывая  какая волна бывает на Оби в любом случае их надо поставить. Со стрингерами можно и мотор 9.8 повесить. Информацию как их туда ставить я уже знал, нашел в инете,- ссылка (http://fishermanboat....php?f=40&t=262 ). Выкладывать фотки пайол со стрингерами смысла нет, а там информативно.

     АДМИРАЛ победил.

Евгению, огромное спасибо. Объективно оценил лодки, невзирая на то, что он является продавцом товара, который я  предполагал приобрести у него, посоветовал другой.

     ПЕРЕРЫВ. Это же Бортжурнал, хотя и после того как.  :huh:

   

 


  • Nik(дядьКоля), НЕМО, SERBIS и 19 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Nik(дядьКоля)

#2 ПЕНСИК

ПЕНСИК
  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 21 Январь 2016 - 16:01

Выбор, покупка и обкатка мотора.

 

       Рассуждал так,  максимальный мотор, который можно поставить на лодку 8 л/с, но так как поставлю стрингера,  повешу на нее 9.8. 2-х тактный однозначно, 4-х тактные может и лучше, но тяжелее и дороже.

      Какую марку? – хочу японо-маму, Тохатсу или Меркурий, чтоб до конца дней моих хватило, без поломок, ремонтов и прочих заморочек.  В городе таковых не нашел. Продают Ниссан марины, некоторые продавцы даже утверждают, что их снимают с одного конвейера с Тохатсу. Прямо как у нас на БЛВЗ,  днем Сибирячку, а в третью смену меняют этикетку на Экстра и левые акцизные марки клеят, чтоб за бренд не платить, поэтому она и дешевле. ( *русский ).

      Тут дело темное, - кто производитель, кто изготовитель, и где, кто и из чего их собирают?  Плохих отзывов о Нисан маринах не читал, и не слышал, - ну просто боюсь лишних проблем. Видел ролик с русским переводом, где лица, то ли японской, то ли китайской национальности рекламировали моторы Ниссан марин. Так переводчик там сказал, что собирают их в Китае. Если их собирают в Китае, - пусть собирают. Хочу ТОХУ!!!  :lol:

     Заказывать через интернет?- ну не знаю. Таких дорогих штук через интернет ни разу не покупал. А доставка? А если транспортники этот мотор уронят, придавят или еще, что? Потом как у змеи ног не найдешь. Время поджимало, конец апреля. Залез на АВИТО и увидел объявление: Тоха 8, в упаковке, цена приемлемая, чуть ниже чем на сайтах. Позвонил, уточнил, для приличия попробовал поторговаться, товарищ еще немного скинул. И я стал обладателем девственного мотора со знаменитым брендом  Тохатсу!  *танец3

         Так как Тохатсу 8 является родоначальником Тохатсу 9,8 , то есть Тоха 9.8 есть раздушенная восьмерка, типа все у них одинаковое, кроме жиклера в карбюраторе. Предполагал обкатать его под 8 л/с, порыбачить сезон, и отдать спецам, например в Тонар, переделать в 9.8. Что там делать то, один жиклер выкрутил, другой вкрутил, делов то, и стоит наверное не много. Сказано, сделано, вперед на воду!  *влодке

            Купил масло для 2Т синтетику, разбодяжил бенз в пропорции как написано в Умной книге, и на следующий день поехал на Правду. Май, рабочий день, народу никого. Солнышко светит, травка зеленеет, ветра нет, штиль, весна, - красота! ГИМС нету, прав тоже нет. Рыбнадзора нету, а запрет есть.

          Лодку собрал, накачал, в буквальном смысле скинул на воду. Накаченную поставил на борт, присел, с внутренней стороны баллон на плечо, встал. Донес до воды 10 метров, скинул. Вывод, - в одно лицо на воду спускать можно, по паспорту, если память не изменяет 38 кг. Поставил мотор, подсоединил бак, отчалил. Качнул грушей бенз. Ну, с богом. Завелся с третьего раза. 15 минут покурил на холостых, и честно проходил 3 часа водоизмещением на малых оборотах. Сиденье стало плоским. Вывод – надо поджопник. 

         Теперь можно и на глисс выйти. Прибавляю газ, лодка разгоняется, в транец давят 8 лошадок, нос кверху. Пол начинает шевелиться, нос у лодки падает вниз. И о чудо, газ я уже не прибавляю, а лодка идет все быстрей и быстрей. Аж страшно стало. Я стал плавно сбрасывать газ, а лодка перестала ускорятся. Пол снова зашевелился, там, что то щелкнуло, и скорее всего он встал на свое место, как ему и положено стоять. Посмотрел на газульку, повернута меньше 2/3, идем на глиссе. Нормально. Сбросил газ, нос поднялся вверх, упал вниз. Это был мой первый выход на глис, глисс, глист? – а какая разница, ощущения неописуемые. :yess:

       Еще час покатался в смешанном режиме, - водоизмещением, на глиссе. С полом проблем больше не было. Газу на полную ни разу не дал. Тут лучше недобздеть, чем перебздеть. Знакомый во время обкатки Тохи 5 поторопился, горцанул, кольца и рассыпались. 

        Поднимать лодку с воды было тяжелей, чем спускать, но приемлемо. Учитывая то, что дно и берег твердые, а склон не крутой.

       С чувством выполненного долга и довольный как слон, лодкой, мотором, и собой любимым, поехал домой. 

      До середины июня возможности спускать лодку на воду не было.

Прав нет. Отучился еще в апреле, внутренние экзамены сдал. А ГИМС экзамены не принимает, - паводок, штат небольшой, личный состав спасает Затон, поселок Ильича. Тут не до приема экзаменов. Поэтому учиться и сдавать на права лучше зимой. Говорят, зимой, и вождение не сдают, трудно по твердой воде ходить на плавсредстве.

     Утешением было, что вода в Оби большая, мутная, берегов не видно. До середины июля там делать нечего.

        Но появилась возможность покататься по Телецкому озеру. Приехал друг с женой из Москвы, и мы семьями,  на 4 дня поехали в горный.

       Немного фото.

 P1000032.JPG P1000038.JPG

Спуск на воду.

 

P1000039.JPG  

Ставлю мотор.

 

P1000047.JPG

Курим, дымим, греем.

 

P1000048.JPG

Причаливаю.

 

P1000055.JPG

P1000059.JPG

P1000060.JPG

Прокатил по очереди женщин, благо вес у них небольшой. Друга не стал, (да он сильно и не просился), двух кабанчиков не обкатанный мотор этого болида не выдержит.

 

       На глис лодка с пассажирками выходила уверенно, по моему, даже газульку не выкручивал до упора. Не помню, в этот ли период, топтался по пайолам, чтобы поставить их на место, но точно пару раз таким способом убирал домик, пока не поставил стингера.  В общей  сложности за три дня накатал часов 5. Оставалось, час, два, и можно снижать количество масла.

 

Да простят меня форумчане и модераторы, но пейзаж на фото сказочный, не фотошоп. Не удержался, вставил.

P1000260.JPG

 

 

Продолжение следует.

 

     


  • Nik(дядьКоля), Гость--, DSA и 24 другим это нравится

Спасибо от 2 Пользователи:
Старый , Nik (дядьКоля)

#3 BratAnt

BratAnt
  • Пользователь
  • 1 389 сообщений
  • сказали "спасибо" 26 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 21 Январь 2016 - 16:37

Поэтому учиться и сдавать на права лучше зимой

Зимой сдашь только теорию, практику после начала судоходства. и соответственно права раньше не получишь. 


Крокодилы ходят лежа


#4 Rey

Rey
  • Пользователь
  • 991 сообщений
  • сказали "спасибо" 77 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 21 Январь 2016 - 17:28

  Какую марку? – хочу японо-маму, Тохатсу или Меркурий, чтоб до конца дней моих хватило, без поломок, ремонтов и прочих заморочек.  В городе таковых не нашел. Продают Ниссан марины, некоторые продавцы даже утверждают, что их снимают с одного конвейера с Тохатсу. Прямо как у нас на БЛВЗ,  днем Сибирячку, а в третью смену меняют этикетку на Экстра и левые акцизные марки клеят, чтоб за бренд не платить, поэтому она и дешевле. (  ).       Тут дело темное, - кто производитель, кто изготовитель, и где, кто и из чего их собирают?  Плохих отзывов о Нисан маринах не читал, и не слышал, - ну просто боюсь лишних проблем. Видел ролик с русским переводом, где лица, то ли японской, то ли китайской национальности рекламировали моторы Ниссан марин. Так переводчик там сказал, что собирают их в Китае. Если их собирают в Китае, - пусть собирают. Хочу ТОХУ!!!
 

Некоторые продавцы правы,  Ниссан марин = Тохатсу  по  всей производственной линейке   это один мотор для разных рынков , но у нас в России продается под обоими брендами.   Более того некоторые Меркури тоже Тохатсу  и собираются все они пока слава богу в Японии


  • Vovan и Santila это нравится

рыбу не люблю... поймаю утоплю!


#5 ПЕНСИК

ПЕНСИК
  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Январь 2016 - 00:46

Решил повысить эрудицию, пошарился по интернету.

Тохатсу = Ниссан Марин,  собираются в Японии.  Продаются под разными торговыми марками. Но производители на данный момент у них разные, и собираются они на разных заводах.

       В 1984 г. фирма Тохатсу подписала соглашение с Ниссан Моторс о продаже на американский и канадский рынок подвесных лодочных моторов под торговой маркой Ниссан. С июня 2000 г. их производство было переведено в один из филиалов Ниссан. Назвали Ниссан Марине Ко, она стала заниматься производством только водно-моторной техники. В последствии компания Ниссан Марине Ко отделилась от Ниссан Моторс и стала самостоятельной.

То есть, моторы разработанные корпорацией Тохатсу, несущие на себе логотип Ниссан Марине, с  июня 2000 года собираются на заводе Ниссан Марине Ко.

Нынешние отношения Тохатсу с Ниссан Марине Ко складываются, как у покупателя с продавцом - на базе взаимного сотрудничества.

В нескольких статьях проскакивала фраза, что в 2016 году компания Ниссан Марине Ко планирует наклейку Ниссан Марине сменить на НС Марине.

 

 

А про этот мотор, действительно можно сказать, что он снят с одного конвейера с Тохатсу.

491604051edc.jpg


  • REDfive это нравится

#6 Rey

Rey
  • Пользователь
  • 991 сообщений
  • сказали "спасибо" 77 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Январь 2016 - 02:10

Надо еще почитать )))  Видел уже с новой  наклейкой НС Марин  и на шильде у него вполне конкретно написано , что сделано Тохатсу  *секрет


  • Santila это нравится

рыбу не люблю... поймаю утоплю!


#7 ПЕНСИК

ПЕНСИК
  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Январь 2016 - 02:27

Продолжу про комплект, - Адмирал 305, Тоха 8.

 

        Оставалось 1-2 часа обкатки мотора. Хотя пытался записывать время работы двигателя, не всегда это получалось, просто забывал.

        Поехал кататься на Обь. Спустил лодку на воду на городском пляже и пошел вверх, периодически давая полный газ. Да, было страшно, ощущение такое, как будто несешься на гоночном болиде. Проходя рядом с буйком, - опасное место, резкое изменение судового хода (кажется так он называется), где было видно водовороты, почувствовал, что лодка ходит под моей задницей из стороны в сторону.  В каком то, одном скоростном режиме лодка переваливалась с кормы на нос, как на качели. При увеличении или уменьшении скорости раскачивание прекращалось. Впоследствии узнал, что это называется дельфин. Мотор не брызгал. Задачу выполнил, мотор обкатал. 

        После обкатки, 2 бака искатал постепенно уменьшая количество масла. Третий бак разбадяжил 1:50.

         По итогам покатушек сделал для себя выводы:

         1.  мотор лучше обкатывать установив на него тахометр, - моточасы легче отслеживать,             и самое главное обороты, а то кто его знает сколько там при  ½, 2/3, полном газе.

        2.   ставить стрингера.

        3. приклеить плавники.

        Занялся поиском стрингеров и плавников в г.Барнауле. Плавники нашел в Клюет не клюет,  стрингеров ни где нет.

         Приклеил плавники (фото выложу позже). Испытания показали, что на скорости в поворот лодка стала входить гораздо ленивее, как бы с запозданием. На малых оборотах двигателя, при подруливании к какой либо точке или развороте, мотор приходилось поворачивать до упора. Но это не сильно критично, ни для водного же слалома мне нужен этот комплект. Зато курсовой ход на высоте, хоть румпель отпускай. *двухместка

        Съездил на покатушки 2014, что бы компетентные люди оценили комплект. Уговорил Вождя прокатиться на моей ласточке, он сделал небольшой круг почета. Мотор заценил на отлично. На счет лодки, так как человек воспитанный,   выразился, дипломатично и корректно,  но смысл был понятен. Посоветовал застелить дно, что я в первую очередь и сделал.

          Померил длину пайол, купил дермонтин, выкроил, отнес в швейную мастерскую, где девушки застрочили края и сделали кантик. Очень нужный и удобный девайс. После рыбалки вытащил, прополоскал, свернул. В гараже повесил, через час сухая. В лодку подстилку ложу тканевой стороной вверх.  

        Стрингера пришлось заказывать у производителей лодок, так как боялся, что купленные с других сайтов могут не подойти. В довесок пришлось приобрести носовой тент, о чем в последствии не пожалел. Весной и осенью незаменимая вещь. Посылка с заказом пришла в середине июля. Запилил пайолы, два раза собрал, разобрал лодку, - типа потренировался. Показалось ничего сложного. В последствии понял, на берегу труднее, - камешки, ямки, склон. Тем более стрингера длинные 1.2 метра, от Адмирал 320.  Недавно вычитал, что если немного подкачать кильсон, вставлять стрингера гораздо проще. В следующий сезон попробую.

          На оборудованной стрингерами лодке дельфин пропал, побежала она быстрее, не побежала, - полетела!!  *влодке   По крайней мере, мне так показалось.


  • Nik(дядьКоля), Гость--, танкист и 3 другим это нравится

#8 ПЕНСИК

ПЕНСИК
  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Январь 2016 - 22:49

ЗАДЕРЖКА, ГРЕБЕНКА  на Адмирал 305, Тоха8 (может не по теме, но эта штука входит в состав комплекта), плиз  :(  – для модераторов. А то сборно-разборный бортжурнал получиться

       Не знаю как ее обозвать, но я ей креплю якорную веревку к лодке.

SAM_0858.JPG

      Рыбак я начинающий, а точнее ученик, тем более на хищника. Но предполагаю, что эту приспособу оценят и рыбаки с многолетним стажем. Идея конечно не моя, ни Кулибин. 

 

SAM_0860.JPG

SAM_0864.JPG

      Заякориться, сняться, отпустить веревку, переставиться, - на раз- два. За два сезона, из за задержки с якоря не срывало. Якорюсь боком, крючком цепляюсь за леер. Передвигая крючок  по лееру лодку можно встать практически под любым углом к течению. Учитывая, что сейчас поставил поворотное кресло, - вообще ляпота.

       Материал – текстолит толщиной 12мм. Купил на барахолке, на Балтийской.

Инструмент – дрель, сверла, эл. лобзик, напильник, если есть наждак вообще здорово.SAM_0729.JPG

      Эскиз под веревку 6мм. Сквозное отверстие можно сделать 7-8мм. А вот отверстие под крючок (на эскизе 18 мм), делайте по диаметру своего леера, чтобы цеплялся с натягом. Так как если заякоритесь где нет  потяга, или на обратке, при ослаблении веревки крючек будет слетать с леера.  

SAM_0722.JPG

SAM_0725.JPG

     Якорь, Тонаровский 2.5 кг. На хорошем течении, при твердом грунте, бывает, что и стаскивает. Против зацепов использую хомут. При фиксации клыков болтом, приходится крутить веревку. 

       Прикупил вот такой, тоже 2.5 кг. Клыки у него пошире. Складывается, раскладывается без проблем, и веревку крутить не надо. В следующим сезоне опробую.

SAM_0868.JPG

 


  • Nik(дядьКоля), Гость--, Георгич и 11 другим это нравится

Спасибо от 3 Пользователи:
таёжник , UPS , нордик300

#9 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 144 сообщений
  • сказали "спасибо" 684 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 25 Январь 2016 - 23:03

(может не по теме, но эта штука входит в состав комплекта),

Нормально всё. Что ты придумал, приделал или просто - прикупил, для лодки и мотора - всё по теме и всё - интересно.

Бортжурнал и нужен - чтоб другие могли взять для себя что то полезное. 


  • Mitrich и gera.ag это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#10 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 895 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 26 Январь 2016 - 13:10

         Заякориться, сняться, отпустить веревку, переставиться, - на раз- два. За два сезона, из за задержки с якоря не срывало. Якорюсь боком, крючком цепляюсь за леер. Передвигая крючок  по лееру лодку можно встать практически под любым углом к течению ....

 

   Вот правильно говорят -- "  век живи - век учись ..  " .  Очень просто и доступно  !  Снимаю шляпу   ...



#11 ПЕНСИК

ПЕНСИК
  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 29 Январь 2016 - 00:55

Адмирал 305, Тоха 8

 

        Великий Вождь рыбаков края дает добро на продолжение повествования.

        Сезон жидкой воды 2014 года, в основном рыбачили на комплекте вдвоем. Я в качестве ученика. Учитель настоящий рыбак, себе рыбу не забирает, ему важен сам процесс. Для него рыба весом меньше двух кг, - это не рыба, которая крупнее, - отдает мне. Красота. :D Практика показала, - вдвоем рыбачить тесно, но можно. В оного, - комфортно, но улов становится гораздо скромнее. ^_^ В одного, для отчета перед домашними приходилось брать щурогаек и поменьше, с учетом того, что в коптильню помещается 6 шт. килошных.    

        С загрузкой в два рыбака, общим весом кг 170, и рыбацкими прибомбасами, на глис лодка выходит с танцами. То есть, при разгоне пассажир встает со скамейки и наклоняется вперед. 

         По итогам эксплуатации лодки в 2014 году, наметил план доукомплектации комплекта к сезону 2015.

- Поставить колеса. Т.к. спустить лодку в одного можно практически везде, а вот поднять с воды на плечо, что бы ни замарать,  там где илистое дно и берег кися-мися, - это на пределе моих физических возможностей.

- Купить эхолот.

- Поставить носовой тент. А то осенью сильно холодно. Благо он у меня есть, но весь сезон пролежал в гараже.

- Установить кресло.  Т.к. через два часа пребывания на скамейке спина отваливается.


  • Nik(дядьКоля), Mitrich, vsla22 и еще 1 это нравится

#12 ПЕНСИК

ПЕНСИК
  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 29 Январь 2016 - 18:00

Адмирал 305, Тоха 8

 

     Первым делом занялся выбором эхолота. Остановился на LOWRANCE Mark-5x DSI, отзывы читал о нем только положительные, да и бюджет приемлемый. Давно понял, что эхолот это не телевизор. Вдобавок  посмотрев вот эту статью, http://rybolov.in.ua...cles.php?id=163  ( рекомендую заглянуть, интересно) понял, что при использовании такого девайса у меня мозги закипят когда я буду гадать, а что же там внизу? А хотелось, чтоб как в телевизоре. Рельев дна, коряги, рыбки. И говорил приятным женским голосом, какая рыба, на что и какого цвета будет клевать.  :connie_23:

      И тут увидел такую картинку:

f4f34d5cea42597eea5d1a92716edb87.jpg

      Отзывов об эхолоте мало, и противоположные, кто хаит, кто хвалит, но положительных больше. Цена значительно больше чем у  LOWRANCEра, но очень хочется не разгадывать выведенные на экран ребусы. Затянул пояс потуже и заказал.

Когда пришел эхолот, купил аккумулятор и посмотрел на картинку в демонстрационном режиме. Моему восторгу не было придела.   *танец3

        Занялся изготовлением столика. За основу взял это видио http://www.youtube.c...h?v=Q0anqH6VG3A , рассказано и показано все ясно и понятно, огромное спасибо автору.

 

       Вот, что получилось у меня:

1.JPG

      По-моему удачно, даже в том плане, что ящик с прибамбасами встал на свое рабочее место в распор с баллоном левого борта, и при движении во время расскколбаса не прыгает и не перемещается по коптику.

      Самой большой проблемой оказалось поиск обрезков фанеры. Покупать лист  за 650 руб. что бы он впоследствии годами пылился в гараже, давила жаба. Нашел в цехе по производству детских площадок.

 

Немного фоток.

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

   Винты заказывал у токаря. Резьба М6. Отверстия в стойке предварительно рассверлил. Чертежа нет. Отдал токарю стойку, объяснил на пальцах что, и для чего надо, он и выточил.

 

8.JPG  

Лик-паз для скамейки покупал в Барракуде. Мебельные гайки в мебельной фурнитуре, Красный текстильщик, 12.

 

 

536f9645cd657fd5be104cb2337cac92.jpg

Так выглядит гайка.

 

9.JPG

10.JPG

    Складываю все комплектующие эхолота в корпус столика.

 

11.JPG

12.JPG

  Помещаю в ящик для транспортировки.

 

13.JPG

    При сборке стыки промазывал клеем Момент столяр, - клей экспресс. Покрыл яхтенным лаком. То и другое покупал в в Знаке на Сроителей.

     Лак остался, - на два ящика хватит точно. Если будет долго стоять, засохнет. В связи с этим хочу его продать:

 Продам в умелые рыбацкие руки не полную банку Яхтенного лака, цена вопроса 0,5 пива БПЗ в стеклянной таре. *пузырь

  

 

 

 

 


  • Nik(дядьКоля), Гость--, DSA и 13 другим это нравится

#13 ПЕНСИК

ПЕНСИК
  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 16 Февраль 2016 - 23:17

 

       

         Приклеил плавники (фото выложу позже). Испытания показали, что на скорости в поворот лодка стала входить гораздо ленивее, как бы с запозданием. На малых оборотах двигателя, при подруливании к какой либо точке или развороте, мотор приходилось поворачивать до упора. Но это не сильно критично, ни для водного же слалома мне нужен этот комплект. Зато курсовой ход на высоте, хоть румпель отпускай. *двухместка

        Зимой лодку храню в подвале у родственника. Съездил к нему в гости, за одним провел небольшую фотосессию.  За качество снимков не пинайте - подвал, темно, вспышка,  да и фотограф еще тот. За чистоту лодки тоже, при закрытии сезона помыть не получилось - отмою весной.

   Фото плавников.

SAM_0891.JPG

SAM_0893.JPG

         


  • Nik(дядьКоля) и DyadyaPasha это нравится

#14 ПЕНСИК

ПЕНСИК
  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 Февраль 2016 - 00:53

  Адмирал 305, Тоха 8

 

       Столик для эхолота сделал. Возник вопрос куда и как крепить датчик. Если прикрутить его на штатное крепление к транцу, оторву потеряю, и складывать лодку будет проблематично. На струбцину, - транец узкий, мешают косынки, колеса, мотор. Да и сам датчик здоровый, прямоугольный, не обтекаемый. 

        Вычитал, что на пайольных лодках датчики ставят между пайолой и дном в распор. ПВХ лучи не видят, главное найти ему место, смочить водой и в путь. Пол сезона жидкой воды искал ему нужное место. Смачивал водой, мазал гелем для УЗИ, - хватало на 0.5-1 час, потом начинал глючить и показывать всякую хрень.

          Вышел из положения таким образом. К дну приклеил ванночку из полосы ПВХ. Ложу в нее датчик, наливаю воды, сверху пайолы, и в путь.

         SAM_0876.JPG

SAM_0877.JPG

SAM_0879.JPG

 

 Показывает все без помех, в полную тапку. На фото видно плохо, отсвечивает.

SAM_0791.JPG

 

 


  • Nik(дядьКоля), Паха и Андрей Калачев это нравится

#15 ПЕНСИК

ПЕНСИК
  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:35

  Адмирал 305, Тоха 8

 

        Как возить палки?

 

      Так как лодка короткая, да еще поставить носовой тент, вариант перевозки спинов остается один, - вертикально.

 

      Держатели сделал из говнотрубы 50 мм. Отверстия сверлил сверлом по дереву. Во внутрь засунул утеплитель для труб. 

1.JPG

 

      Крепежные пятачки заказал токарю.

2.JPG

В последствии пазы с боков поджимал тисками, чтобы труба одевалась с натягом. Скорее всего их можно сделать не 3 а 2 мм.

 

  К дуге носового тента пятаки закрепил на заклепки.

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

 

   К транцу привернул на шурупы из нержавейки.

7.JPG

8.JPG

 

За сезон эксплуатации ни одна говно труба с пятачков не слетела, спины не вылетали.

Недостаток один, - подходить к берегу с кустами и  корягам нужно аккуратно.

 


  • Nik(дядьКоля), Георгич, головастик и 4 другим это нравится

#16 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:47

Оригинальная идея. И сворачивать мешать не будет. Дно трубы глушите?


Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#17 ПЕНСИК

ПЕНСИК
  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:43

Оригинальная идея. И сворачивать мешать не будет. Дно трубы глушите?

Нет не глушу. Труба сквозная.


  • Алексей Евгеньич это нравится

#18 ПЕНСИК

ПЕНСИК
  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 13 Март 2016 - 01:40

Адмирал 305 Классик (Питер), Тоха 8

 

Увеличение высоты транца.

  

    Затрудняюсь сказать, что меня на это сподвигло. Расстояние от АКП до транца 48 мм, - в пределах нормы. При движении брызг от мотора за лодкой не было, на глисс комплект выходил нормально, не говоря уже об отсутствии кобры. Скорее всего захотел увеличить максимальную скорость. 

     Подкладка под мотор бруска высотой 20 мм дала прибавку скорости на 2 км/ч, и показалось, что уменьшилось время разгона до выхода на глисс. Прохватов винта на поворотах не было. Но так как во время испытаний поднятия транца с помощью бруска, погода была безветренной, поднимать транец решил после испытания на расколбасе.  Последующие  два раза спускался на воду, подставляя под мотор брусок. То же увеличение скорости, ощущение уменьшения времени разгона. На волне, даже очень и очень приличной, прохватов винта нет. Решено, - подниму транец. 

      Фотосессию процесса увеличения высоты транса не делал, поэтому займусь плагиатом, может, кому и пригодиться, себе поднимал по такому же принципу.

    Вот так лодка выглядела изначально, было 6 см от АКП до транца.

Так было2.JPG

Так было.JPG

Было 6 см от АКП до транца.JPG

    Берем подходящий нам брусок. Я взял что у меня был, из ели. Обстругивем и ошкуриваем его, до того состояния, которое нам нужно. То есть подводим под размеры транца. И получаем такую детальку:

Заготовка обстругвна и ошкурена.JPG

   Дальше высверливаем отверстия для саморезов, для того, чтобы наша деталь не раскололась пополам. И высверливаем углубления большего диаметра у отверстий, для того, чтобы шляпки саморезов были в потай и не испортили материал нашей лодки в свернутом состоянии.:

Делаем конавку для того чтобы спрятать головки саморезов.JPG

     Дальше берем морилку и морим это изделие. Кому нравиться вид светлого дерева можно оставить так как есть. После того как мы проморили деталь до нужного нам оттенка ее надо покрыть Яхтенным лаком. Опятьже если кому не нравиться лак, можно оставить так как есть или покрасить. Так как я не зафиксировал процесс покрытия лаком, выложу фото готовой детали:

Готовая деталь.JPG

     Следующим действием у нас будет откручивание накладок на транце. Берем отвертку или шуруповерт, у кого что имеется и откручиваем их нафиг:

Откручиваем накладки.JPG   

     После того как мы просверлили отверстия берем герметик. Я взял что был в магазине по близости, бесцветный. И наносим его на транец. Это поможет избежать нам затапливания от набегающей волны при торможении. К моей лодке это не относится, но всеравно придаст хоть какой нибудь крепости.:

Наносим герметик.JPG

    Ну и прикладываем нашу заготовку к транцу и прикручиваем ее. Вот что получилось:

Прикручиваем планку1.JPG

Прикручиваем планку2.JPG

    Дальше берем накладки и закрепляем их таким образом, чтобы они находились по середине, но заходили на планку и были вровень с ней по вершине. Берем накладки и по ним сверлим транец и прикручиваем их по новому месту:

Размечаем новые отверстия.JPG

Прикручиваем накладки.JPG

     После поднятия транца получаем такой вид. Транец поднялся на 3,5 см., что дало нам расстояние от антикавитационной плиты до низа транца 2,5 см.. Как раз что написанно в инструкции к лодочному мотору.:

Вот что получилось1.JPG

Вот что получилось2.JPG

Итог.JPG

    

         В гараже отыскал обрезок влагостойкой фанеры, толщиной 18 мм. На цветочной оптовке, взял кусок влагостойкой фанеры,  толщиной миллиметров 5. Шурупы использовал те которыми были прикручены накладки, и добавил из комплекта крепления датчика эхолота. По бокам от кронштейна мотора прикрутил полоски из пяти миллиметровой фанеры.(на фото обведены красным) Фото со стороны коптика не сделал, - лоханулся. Там стоит стандартная пластиковая накладка.

Три часа работы, и вот, что получилось у меня.

SAM_1.JPG

SAM_2.JPG

SAM_3.JPG

SAM_4.JPG

SAM_5.JPG

SAM_6.JPG

Ставить двигатель на транец стало просто удовольствие. Воткнул его в паз, практически не глядя, он туда сам встает. Закрутил струбцины, и в перед. *влодке

 Усе ШЕФ! Можно собрать в одно!  *мужик  Себе можно сделать лучше!   *русский  :sarcastic_hand:

 

 


  • Nik(дядьКоля), Гость--, UPS и 11 другим это нравится

#19 ПЕНСИК

ПЕНСИК
  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 Март 2017 - 23:32

Адмирал 305 Классик (Питер), Тоха 8

 

Кресло в лодку ПВХ .

            

          О преимуществах кресла перед стандартной банкой в лодке ПВХ рассказывать думаю, не стоит.  Да еще если оно вращается и перемещается от борта к середине лодки. Если есть желание размять ноги или порыбачить стоя его можно откинуть за борт.  Такой вариант рамы для кресла в лодку ПВХ нашел в интернете, с подробным описанием технологии и размерами. Как всегда займусь плагиатом.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

1 (1).jpg

3 (1).jpg

4 (1).jpg

5 (1).jpg

6 (1).jpg

7 (1).jpg

8 (1).jpg

9 (1).jpg

10(1).jpg

      Продолжение следует.


  • Nik(дядьКоля), Гость--, Rey и 14 другим это нравится

Спасибо от 6 Пользователи:
Vovan , GOMZUA , Иван Тагильцев , Rey , REDfive , Nik (дядьКоля)

#20 Panovich

Panovich
  • Пользователь
  • 206 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    07-Апрель 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Энергетика

Отправлено 05 Март 2017 - 01:41

Знатно потрудился. На последней фотке не понятно что за "ништяк" уходит за крепление на баллон?


Делай добро и бросай его в воду (с)...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных