Еще один представитель средне-бюджетного сегмента Дайва Реврос МХ 2500.
Конечно это далеко не тот Реврос(старый,в металлическом корпусе)но что есть,то есть.
На первый взгляд катушечка еще свежая,особых проблем не заметно.
Приступаем к разбору
Что на первый взгляд бросается в глаза,это очень малое кол-во смазки,я бы сказал катушка сухая.
ну а та что есть естественно потемнела,в принципе катушка прикаталась.
Пара положительных моментов
Видим наличие демпфлерного кольца на ведущей шестерне
Наличие задней опоры пиньена,втулка.Ну хоть так,хуже когда просто в корпусе.
Зато материал из которого изготовлена ведомая оставляет желать лучшего.
Все новое не есть лучше старого,скорее наоборот.
Катушка разобрана,зап.части отмыты ,можно приступать к сборке
Все как всегда по порядку.Смазываем и устанавливаем паразитную шестерню
Далее шток с кулисой,шток маслом,S-образный паз гризом,и ставим на место пластиковую втулку,заднюю
опору пиньена
Затем смазываем и устанавливаем ведущую шестерню с ее опорными ШП,не забываем о стопарном кольце
правого опорного ШП и регулировочные шайбы.
Далее крышку корпуса и заднюю крышку
Обгонная муфта
Собираем ротор,смазываем и устанавливаем все его детали
Владелец катушки решил заменить втулку ролика ЛУ на ШП. Разумное решение.Меняем.
Вместо втулки ШП 6*3*2,5 + две упорные шайбы
Собираем подшпульный узел
Затем ставим шпулю и рукоять.
К сожелению в данной модели кноб у ручки не разборный
Катушка готова к "употреблению"
Что имеем в итоге.Вращение у катушки очень легкое и мягкое.
Но всю эту картину портит кноб,который не возможно отрегулировать и люфт шестигранника ручки.
Совокупность этих люфтов портит всю прелесть происходящего.
Если крутить катушку просто за ротор - шепчет.
Я бы на месте владельца нашел и заменил ручку с разборным кнобом.
Ну дело хозяйское.
Всем спасибо!
Пы.Сы. Прошу пардона за МиникЮр.Взял какой-то бензин "ГаВноша" ,Калоши не нашел.
Этот воняет мама дорогая и пальчики от него становятся белыми)))))))
Сообщение отредактировал Джексон 79: 23 Январь 2016 - 23:35