Перейти к содержимому


Фотография

Daiwa Legalis 12 2500 ТО катушки

Daiwa Legalis 12 2500 Daiwa Legalis 12 2500 ТО кату

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 kolyan4ik_m

kolyan4ik_m
  • Пользователь
  • 958 сообщений
  • сказали "спасибо" 97 раз
  • Дата регистрации:
    14-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 23 Январь 2016 - 17:19

Приятель принес на обслуживание две катушки,обе Легалисы,только один "старый" в металлическом кузове,

второй новый 12-го года,к сожалению уже в пластмассовом.

По первому экземпляру в теме есть разборка и смазка ,поэтому упустим.А вторую Легалис 12 2500 разберем,

смажем,сделаем сравнение.

Визуально вот они:

SDC10403.JPG

Итак начинаем разборку.Данная катушка была у меня на обслуживании в пролом сезоне.

Посмотрим как обстоят дела по прошествии его(сезона)

SDC10404.JPG

Немного потемневший шток,но не критично.

SDC10405.JPG

Обгонная муфта чистая,в хорошем рабочем состоянии

Видим немного потемневшую смазку на главной шестерне.Так же видим наличие демпфлерного кольца.

На "старом"Легалисе оно тоже присутствует

SDC10406.JPG

Остальные механизмы катушки после вскрытия

SDC10407.JPG

В данной модели задней опорой пиньена является пластиковая втулка,в первом Легалисе ее нет.

Небольшой , но +

SDC10408.JPG

Далее шток с кулисой

SDC10409.JPG

Катушка разобрана,детали промыты,будем начинать последовательную сборку.

SDC10410.JPG

Устанавливаем паразитную шестерню и ее ШП

SDC10411.JPG

Затем шток с кулисой,ее направляющую и втулку,заднюю опору ведомой.

SDC10412.JPG

Ведомая с головным ШП и пластину,фиксирующую пиньен в корпусе

SDC10413.JPG

Далее ведущая шестерня с опорными ее ШП ,регулировочной шайбой и фиксатором правого опорного ШП.

SDC10414.JPG

Теперь установим подтормаживатель ротора,перед тем как закрыть крышку корпуса,иначе потом его не поставить.

Еще один плюс данной модели в отличии от первого Легалиса-это наличие подтормаживателя ротора.

Ранее он напрочь отсутствовал и были проблемы с самосбросом дужки и отстрелом приманки соответственно.

А они у некоторых наших коллег по увлечению ОЙ какие дорогущие :)

SDC10415.JPG

Ставим на место крышку корпуса и тут сталкиваемся с такой не очень приятной картиной.

 

С надетой крышкой наблюдаем зазор с одной стороны

SDC10417.JPG

В то время,как с другой его нет

SDC10418.JPG

Следствие кривизны изготовления корпуса.

Ну да ладно,затягиваем саморезы,подтянули.

SDC10419.JPG

Собираем и ставим обгонку

SDC10420.JPG

Затем заднюю крышку

SDC10421.JPG

Собираем ротор и устанавливаем его

SDC10422.JPG

Ролик ЛУ. В данной модели в ролике ЛУ изначально стоит втулка,здесь мы сознательно установили ШП еще в 

прошлом сезоне

SDC10423.JPG

Подшпульный узел

SDC10424.JPG

Собираем после прочистки шпулю и ставим ее.

SDC10425.JPG

В данной модели кноб у рукояти не разборный,очень жаль,в первой модели все иначе.

Прикручиваем ручку,катушка собрана.

Вращение легкое,мягкое,немного портит картину чумовой люфт кноба.

 

Не вкоем случае не хочу ни кого своей писаниной отговорить приобрести данную модель катушки.

Что есть,то есть. Лучше наверное уже не будет.

Всем спасибо,буду рад если кому-то будет полезна моя писанина и поможет определиться брать или не брать 

данный девайс!!!

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Джексон 79: 23 Январь 2016 - 23:34

  • Борисыч, нагорный, Последний Праворульщик и 5 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных