После ТО в Панавто мастер меня пожурил (мягко говоря), говорит-надо на полном газу, а то свечи засираются.
Не слушай таких мастеров. Просто, он хочет чтоб ты скорее приехал на капиталку.
Лучше всего - поставить тахометр и выбирать оптимальное количество оборотов. Если нет тахометра - как ты и делал, примерно две трети газа. Я обычно, делаю так: Выхожу на глиссирование - потом сбавляю газ - как можно меньше, но чтоб идти в режиме уверенного глиссирования. Уверенного, а не "вот-вот выпадешь из глиссирования".
Но - лучше тахометр. Оптимальное количество оборотов твоего мотора - указано в его мануале.
Ну цифры приблизительные конечно.
Создам тему и перенесу это сообщение туда. Будем её наполнять - кто что сможет.