Перейти к содержимому


Фотография

Про авто (всё, что касается машин)

авто рыбомобиль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7835

#4041 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:33

тут вишь какое дело - это только в глине и бывает, пожалуй. Когда протектор замыливается полностью. На льду лично на ниве буксовал на ровном месте - одно из колес в ямку сантиметра в 2 попала, в которой было несколько капель водички и всё. Лет 15 назад дело было. Я тогда еще верил, что липучка лучше шипов :)


ну и на асфальте, естественно сцепление с дорогой одинаковое для всех колес. Так что там тоже гребут все 4 колеса.

Головастик заезжал на очень крутую гору , со льдом , там как раз и место для такого поведения 



#4042 Саня. Юрич.

Саня. Юрич.
  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:41

Головастик заезжал на очень крутую гору , со льдом , там как раз и место для такого поведения 

У него вискомуфта стоит, как я понял. Там вообще трансмиссия себя по-другому ведет.


9lЗ 2lЗ бО lО


#4043 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:58

У него вискомуфта стоит, как я понял. Там вообще трансмиссия себя по-другому ведет.

а как ? пробуксонул перед , жопа подключилась и всё тоже самое 



#4044 Саня. Юрич.

Саня. Юрич.
  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:15

а как ? пробуксонул перед , жопа подключилась и всё тоже самое 

ну так ты уже пробукснул :)


9lЗ 2lЗ бО lО


#4045 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 275 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:17

 


Надо было колеса приспустить. Думаю, очков до полутора было бы достаточно. Даже если насоса нет, этого давления хватило бы до шиномонтажки доехать без проблем. Даже одного очка хватило бы, но тут уже по кочкарям только очень осторожно на стоковой резине.

 

Че то мне кажется что спустить колеса , это хорошо по грязи песку и рыхлому снегу

 

а вот шипы на льду наверное в таком случае лучше не будет как бы не хуже , эффект от шипов ухудшится ну или если только по ровной поверхности...

эт я так мыслю  *чешеттыкву


 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#4046 Саня. Юрич.

Саня. Юрич.
  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:22

Че то мне кажется что спустить колеса , это хорошо по грязи песку и рыхлому снегу...

А какая разница? Колеса сдувают для достижения двух целей:

1. Увеличить пятно контакта. Тут пофигу снег это, грязь, лёд и что там еще бывает. У тебя в любом случае улучшается контакт с дорогой;

2. когда дорога - это только название. Ну вот как в Монголии, например. Щебнем размером с кулак отсыпали и хорош. Тут сдуваться надо чтобы тупо пломбы не повылетали :)

 

...а вот шипы на льду наверное в таком случае лучше не будет как бы не хуже , эффект от шипов ухудшится ну или если только по ровной поверхности...

эт я так мыслю  *чешеттыкву

Липучка лучше шипов :)


Сообщение отредактировал Саня. Юрич.: 22 Февраль 2016 - 12:24

9lЗ 2lЗ бО lО


#4047 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:28

А какая разница? Колеса сдувают для достижения двух целей:

1. Увеличить пятно контакта. Тут пофигу снег это, грязь, лёд и что там еще бывает. У тебя в любом случае улучшается контакт с дорогой;

 

на льду , увеличения пятна контакта даёт меньше трение , поэтому на зиму принято использовать более узкую резину 



#4048 Саня. Юрич.

Саня. Юрич.
  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:33

на льду , увеличения пятна контакта даёт меньше трение , поэтому на зиму принято использовать более узкую резину 

Ты вот попробуй сначала на приспущенной поездить :)

Ну и как бы трение то увеличивается как раз. Удельное давление на грунт уменьшается. Это да.


Сообщение отредактировал Саня. Юрич.: 22 Февраль 2016 - 12:35

9lЗ 2lЗ бО lО


#4049 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 275 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:39

на льду , увеличения пятна контакта даёт меньше трение , поэтому на зиму принято использовать более узкую резину 

 

на треке на льду использовали резину шириной 135 мм..

но правда там и шипы 8 мм были :wink:

 

на широкой резине шипы так в лед не вгрызаются а если увеличить пятно контакта ( спустить) то так и выйдет


 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#4050 Саня. Юрич.

Саня. Юрич.
  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:41

Да чего теоретизировать то? Головастик, ты можешь проверить это легко.


9lЗ 2lЗ бО lО


#4051 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:47

 

Ну и как бы трение то увеличивается как раз. 

а как оно увеличится  , если давление на грунт снизится ?



#4052 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 275 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:49

для этого надо кого нибудь сверху чтоб стоял с лебедью для страховки

 

если 2 раза не развернуло нет гарантии что  в очередной раз не поставит поперек или не стянет задом в кусты

 

а потом хоть плачь ни откопаться ни вывернутся там некуда

 

 

Да и честно говоря желания еще раз глупость такую спороть нет


Сообщение отредактировал головастик: 22 Февраль 2016 - 12:52

 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#4053 Саня. Юрич.

Саня. Юрич.
  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:59

а как оно увеличится  , если давление на грунт снизится ?

Шипов больше в лед вгрызаться будет? :)

Да и не только трение тут влияет скорее всего. Меня, когда я сдуваюсь, меньше всего интересует физика процесса, если честно. Меня больше результат интересует :) Ни разу еще не было такого, чтобы сдувание приводило к ухудшению проходимости. Есть и обратная сторона - расход топлива увеличивается. Что, кстати, косвенно подтверждает, что трение таки растет :)


9lЗ 2lЗ бО lО


#4054 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:09

Шипов больше в лед вгрызаться будет? :)

Да и не только трение тут влияет скорее всего. Меня, когда я сдуваюсь, меньше всего интересует физика процесса, если честно. Меня больше результат интересует :) Ни разу еще не было такого, чтобы сдувание приводило к ухудшению проходимости. Есть и обратная сторона - расход топлива увеличивается. Что, кстати, косвенно подтверждает, что трение таки растет :)

шипов будет вгрызаться больше , но с меньшей силой .  про трение , даже осуждать нечего , порой тырнет . у тебя проходимость улучшается из-за того , что грунты слабонесущие , там сдутие в тему , нагрузка на них уменьшается и проливается меньше  , шина обтекает каждую кочечку и цепляется лучше . на твёрдых всё по другому 


  • Alexey K это нравится

#4055 Саня. Юрич.

Саня. Юрич.
  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:13

Лёх, я не хочу теоретизировать. Честно. Это же легко проверяется на практике. Зачем тут-то копья ломать?

Расход почему вот растет литра на полтора (у меня), если по дороге ехать на полутора очках?


Сообщение отредактировал Саня. Юрич.: 22 Февраль 2016 - 13:20

9lЗ 2lЗ бО lО


#4056 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 275 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:15

тяжелее мотору напрягаться больше приходится, отсутствие должного наката


 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#4057 Саня. Юрич.

Саня. Юрич.
  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:20

тяжелее мотору напрягаться больше приходится, отсутствие должного наката

Ну а почему? Накат почему уменьшается? Всё же то же самое остается, кроме давления в шинах.


Сообщение отредактировал Саня. Юрич.: 22 Февраль 2016 - 13:21

9lЗ 2lЗ бО lО


#4058 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:22

 

Расход почему вот растет литра на полтора (у меня), если по дороге ехать на полутора очках?

с расходом тоже всё ясно , мотор совершает больше работы по смятию резины 



#4059 Саня. Юрич.

Саня. Юрич.
  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    28-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:26

кстати, есть такая поговорка-присказка у джипоспортсменов: Широкое пятно контакта - чтобы копать, длинное - чтобы ехать. Ну как-то так звучит.


с расходом тоже всё ясно , мотор совершает больше работы по смятию резины 

*лол *лол *лол

А по размятию? Ну вот при сдутом колесе затрачиваются усилия на преодоление силы упругости. Ты ж про это? Но оно же потом, когда пятно контакта пройдено, как бы "толкает" колесо вперед? Или нет? :)


9lЗ 2lЗ бО lО


#4060 Alexey K

Alexey K
  • Модератор
  • 1 334 сообщений
  • сказали "спасибо" 17 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Берлин

Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:27

кстати, есть такая поговорка-присказка у джипоспортсменов: Широкое пятно контакта - чтобы копать, длинное - чтобы ехать. Ну как-то так звучит.


*лол *лол *лол

А по размятию? Ну вот при сдутом колесе затрачиваются усилия на преодоление силы упругости. Ты ж про это? Но оно же потом, когда пятно контакта пройдено, как бы "толкает" колесо вперед? Или нет? :)

 

Сопротивление качению у сдутой резины больше - на преодоление этой силы и совершается мех. работа.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных