соли от дистилированной воды из антифриз оседают
Валер, проблема в том, что в дисцилированой воде нет солей.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:34
соли от дистилированной воды из антифриз оседают
Валер, проблема в том, что в дисцилированой воде нет солей.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:34
Цилиндр из которого свечка, испытывает топливоголодание. Ищи в системе подачи топлива, если инжектор, скорее всего форсунка.
В этом может и причина не устоичвых холостых ?
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:36
опережение зажигания, давление в шинах , ну и может уже кончатся лямбда зонд начать учитывая наш бензин
они щас и сотку уже редко выхаживают , а он умирает не сразу а постепенно машина начинает больше жрать
Валер, проблема в том, что в дисцилированой воде нет солей.
вроде бы и не должно быть но когда кипит на раскаленном антифриз всегда есть белый налет
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:38
В этом может и причина не устоичвых холостых ?
Конечно. Перебои, или недостача в подаче топлива - перебои в работе целиндра.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:39
Конечно. Перебои, или недостача в подаче топлива - перебои в работе целиндра.
На будет посмотреть )
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:44
вроде бы и не должно быть но когда кипит на раскаленном антифриз всегда есть белый налет
Это этилен-гликоль. В чистом виде, это твердое вещество, а в растворе, или в расплаве это антифриз.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:51
Авто отечественной, двиг инжекторный. Что влияет на расход топлива больше всего?
манера вождения
9lЗ 2lЗ бО lО
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:53
Это этилен-гликоль. В чистом виде, это твердое вещество, а в растворе, или в расплаве это антифриз.
и то что он весьма ядовит я тоже в курсе)))
Но вот вопрос в чем - если у него свеча имеет белый цвет изолятора электрода и не имеет налета тогда
смесь бедная.
А вот если налет есть и он белый тогда вряд ли и может быть причина в другом
но мы здесь гадаем на кофейной гуще то есть по фоткам как это выглядит на самом деле
и причина может быть совсем другая.
Хотя форсунки помыть хуже не будет и желательно мыть в ручную - ультразвуковая ванна или ацетон с насосом
стендовая мойка еще ни разу не отмывала их до конца после нее ацетон такую грязь выносит............
манера вождения
вернее прокладка между рулем и сиденьем
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:55
манера вождения
Не меняется. Раньше расход был меньше. Сегодня по трассе 80 км 2 обгона... Не гоняю...
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:57
Не меняется. Раньше расход был меньше. Сегодня по трассе 80 км 2 обгона... Не гоняю...
Володь, любая машина с возростом увеличивает расход. Иногда резким перепадом. Это не избежно.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:00
Володь, любая машина с возростом увеличивает расход
75 тыс, это не возраст ;) До 50 почти без изменений. Что влияет в первую очередь? Клапана подрегулировал в 75, форсунки промыл в 50... Что еще? Свечи?
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:07
75 тыс, это не возраст ;) До 50 почти без изменений. Что влияет в первую очередь? Клапана подрегулировал в 75, форсунки промыл в 50... Что еще? Свечи?
Попробуй свечи, и фильтры. Померяй давление в топливной рампе, должно быть не менее 3,8 атмосфер, если меньше замени топливный насос.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:11
Попробуй свечи, и фильтры. Померяй давление в топливной рампе, должно быть не менее 3,8 атмосфер, если меньше замени топливный насос.
3,8 это про любой бензиновый двигатель ?
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:18
75 тыс, это не возраст ;) До 50 почти без изменений. Что влияет в первую очередь? Клапана подрегулировал в 75, форсунки промыл в 50... Что еще? Свечи?
частота прогрева, повышенные обороты хх включенные фары и другие включенные потребители электрики,
да много чего влияет, открытые окна на ходу могут дать плюсом до 20% к расходу
да и веры компу очень мало
думаешь что много ест заливай под пробку и через 50-100 верст доливай до нее же тогда будешь знать примерный расход реальный
частые короткие поездки тоже сильно расход поднимают и вообще если до работы 2-3 км и ходит прямой транспорт то машину лучше поберечь для нее такой режим хреноват и за пару тройку лет может поставить новую на колени.
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:19
3,8 это про любой бензиновый двигатель ?
Нет. Но практически у всех инжекторных автомобилей, давление в топливной рампе около 4-х атмосфер. Где то + - 0,5 атмосферы, в зависимости от модели. К сожалению все не помню.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:22
чет многовато давления по моему..
я больше склоняюсь к цифрам 2.2- 2.6
на 2.8-3.0 идет сброс редукционным клапаном в обратку
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:27
чет многовато давления по моему..
я больше склоняюсь к цифрам 2.2- 2.6
на 2.8-3.0 идет сброс редукционным клапаном в обратку
Инжекторов с обраткой, почти уже и не осталось. Но и с обраткой давление было тоже около 4.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:34
чет многовато давления по моему..
я больше склоняюсь к цифрам 2.2- 2.6
на 2.8-3.0 идет сброс редукционным клапаном в обратку
Хотя это для 16-ти клапанника 3,8. Возможно для 8-ми клапанника ты прав!!! Давно я не практиковал, забывать начал.
Сообщение отредактировал REDfive: 23 Февраль 2016 - 23:35
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:34
Вов, причины может быть 2, плохой накат и неэффективное сгорание.
Проверь давление в шинах, проверь ступичные подшипники. Если двигатель тянет как раньше и потери мощности не заметно, возможно "ушла" смесь. Это может быть или по причине отравления лямбда зонда, или датчики температуры врут. "Протекющие" форсунки все же редкость.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:42
неэффективное сгорание.
Не эффективное сгорание, можно проверить по состоянию свечей. Они будут черные, закапченые.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных