Ладно, начнем обсирать Сузуки.
Новые Витары даже рядом не джип, совсем . Тогда вопрос, зачем раздатка и два кардана? Для большего гемороя. Двигатель. То что яповские датчики видят температуру плавления алюминия, а не температуру О.Ж. замеряно многими и миллион раз. По этому поведенные головки, норма практически для всех Сузуковских движков. Открываем хоть Дром, хоть Драйв, по Сузуке, через пост, газы в радиаторе. Теперь, а какой у вас датчик положения коленвала? Круглый, или квадратный? И тот и тот ходит долго, но если сдыхает, квадратный копейки, круглый, мешок денег. Все говорят круглый не ставят, а я сам снимал с двигателя 2008 года. На рядной двушке, один ремень. Вроде пофиг, но запасной с собой возить желательно, ибо если чо, то и помпа не качает. Да и в городе его попробуй еще найди. И по рядной двушке. Если шумит паразитный ролик, что бы не говорил хозяин, закрывайте капот и идите выбирать другую машину. Ибо нафиг геморой с сорванной резьбой шпильки, ее востановить, всю лобовину разбирать. Ступичный игольчатый подшипник. Еще один подарок от Сузуки. По приводам, левый либо в сборе, либо совсем китай. Да просто ради интереса, контрактный J20A и допустим R20A2. Разница примерно в полтиник. C H20A примерно двадцатка.
Ну и места меньше чем в CRV и намного меньше чем в Хитриле.