Попробую найти свой тест-драйв и ощущения..
Не писАл я отдельный тест-драйв, по ходу.. Не могу в своих записях найти.
Копирнул с Суба форума себя же. Есть там раздел - сравнение с конкурентами.
Каптюр 2.0 АКПП в сравнении с Импрезой XV 2.0 варик.
Размеры одинаковые+-. Почему Витя его в Б класс записал - непонятно.. У нашей больше места сзади, в Каптюре - багажник. Спереди - как в свою сел. Да, пластик барабан. Однако, он ничем не отличается от прошлогодних Митсубиси(МПС, например). Какие-то французские эргономические нелепости по всему салону, но жигулями уже не веет. Это прорыв у Рено. Сидухи удобные, даже лучше наших показались. Но сзади наша вне конкуренции. Как, собственно, и по качеству отделки, хотя тряпка Каптюра не хуже XV с 1.6.
Обзор вперёд хороший. Зеркала мелкие. Пороги защищены, штаны останутся чистыми.
Глотает неровности не хуже, даже наоборот. Ударов в руль особо не почувствовал, хотя пытался. Похожа на нашу на спущенных мудах 16" калибра, только зад не пробивает. Прямую на неровностях держит очень хорошо. Скорость не чувствуется. В поворотах заметно хуже. Не конкурент ни разу. Да, и кто конкурент?)))
На заднем диване, при прохождении неровностей НАМНОГО комфорней нашей(домочадцы оценили, я сзади не езжу)
Шумка в Каптюре ОЩУТИМО лучше. Моя на штатке, на Ренохе Пирелли. Может поэтому. Но чувствуется хорошо. Опять же - оценили уже все втроём.
Автомат - полное г... Всю дорогу плевался. Как-будто на полторашке едешь. Кажется, что наша с 1.6 её надерёт. А двушке совсем не конкурент. Для городской плавной езды - сгодится.
В целом - конкурент. Размеры, назначение. Можно, конечно, фи сказать, но за "в полтора раза больше" за одно и то же, по сути - можно и призадуматься в кризис))