Не знаю куда писать ... Про машину вроде здесь. Если вдруг ошибся - прошу простить/понять и сообщение перенести в соответствующий раздел.
Написал я дополнение к своему отзыву/отчету за автомобиль на профильном форуме - решил и здесь поделиться. Может кому пригодится.
1 - На сегодняшний день (24.09.2012) пробег 2500 км. Сверчков, стуков и бряков замечено небыло. Как не прислушивался нет их. Специально искал, по кочкарям катал, в Рубцовске их достаточно, ни одного малейшего бряка пока нет
Буду дополнять.
2 - Итак в продолжении по ларгусу. На выходных был у родителей в гостях.
По работе коробки и двигателя ничего неизменилось, впечатления самые положительные.
Двигатель - (16 клапанов 105 л.с.) прогревается до "рабочей температуры" быстрее приоровского практически в два раза быстрее. Замер производился ранним утром. Оба автомобиля ночевали на улице, пуск двигателей был произведен синхронно. Так вот когда у ларгуса температура подошла к отметке 70 градусов, на приоре едва выровнялась на отметке 50. (плюс это, или минус решайте сами)
Подвеска ... логан, писать излишне. Единственный открытый вопрос (дело времени), как повлияет увеличение колесной базы на работу ходовки в целом.
Коробка - Все здорово. Единственный момент, на трассе чувствуется острая нехватка 6-ой передачи. На 5-ой при 95 км/ч обороты переваливают за отметку 3000.
Головной свет - ничего сверхъестественного, светло - видно.
Рулевое - рулится отлично, вибрации на баранку при прохождении неровностей не передаются (на приоре долбит, в частности на моей). Радиус разворота, здесь беда ... большая дуга получается, субъективно описываешь радиус около 12 метров.
Эргономика салона - логан (есть сови + и -).
Зеркала заднего вида мелковаты (меньше чем на приоре), но обзор довольно неплохой.
Шум ветра в салоне - ОТСУТСТВУЕТ. Видимо действительно хорошо подогнаны зазоры в дверях, и правильные уплотнители стоят, причем как на приоре, в один контур.
15.07.15 - В общем без малого три года прошло и 50 тысяч км. Дополняю )))
Итак, по разгону. Не сказать что очень вяло .. с низов на много веселее моей начинает двигаться, потом (а теперь втораааяяяя) сдается. До сотни не засекал, но по трассе еде вполне уверенно. На обгонах после 100 км/ч начинаем подтыкать пониженную и тапок в пол, вполне себе выстреливает. На 130 км/ч по тахометру почти 4000 оборотов, как и писал ранее не хватает шестой передачи и/или другого мотора )))))
Сарай большой и тяжелый - но сука удобный, но обо всем по порядку
Отдыхать на нем ездить одно удовольствие. Шмурдяк входит весь еще и место остается. Если кому не хватает - грузи на крышу, благо в нашей комплектации рейлинги есть. Удобная полка под потолком для задних пассажиров - сложить удочки, журналы и еще какие-нибудь шкурки от бананов, контрацептивы и прочую ухуте. Когда приезжаешь на место и выгружаешь барахло, вместо багажника получаем неплохое спальное место - супруга оценила ;) :good:
По говнам не ходок - Сказывается вес вес (минус для говен ибо тяжелый сарайка), слабость мотора, длина и ваще он не для этого :curl-lip: Посадить на пузо на пол раз. Даже плюнуть не успеешь уже имеешь секас с лопатой или пешую прогулку за тем, кто тебя дернет. По пересеченной местности, а она у нас нынче везде кроме федеральной трассы А349 и М52 едет хорошо, весело и задорно (опять же вес - плюс, не козлит машина). В салоне ничего не скрипит и не брякает по сей день. Подвеска ямы отрабатывает отлично. Сказал бы что подвеска - идеальна для такого рода автомобилей.
Внешний вид и внутренне убранство ... мне пох. Машина родительская, брали в первую очередь для себя. Довольны продавать не хотят.
Касаемо поломок. От гарантии батя отказался сразу. "Чай не дурней фрацузов, поди сам справлюсь" )))
№1 - На 15 тысячах было подтряхивание мотора дикое пока не прогреется полностью - подсасывало воздух через какой-то шланг. Лечение - герметик и хомут=Профит.
№2 - 40 тысяч. Внешние пыльники гранат сделаны из пластика по качеству напоминающий оконный профиль. Собственно по незнанке мы их проезевали, как результат попали на внешние гранаты. (как это все еще отходило столько для меня загадка) "Херня" - говорит батя, этожлажа и на нее запчастеи в каждом магазине. Озадачивает меня поиском и приобретением гранат предварительно всучив три тыщи денег - "Тут хватит, еще и пива купишь" ... Ага щаззз. Хрен размером с градирню, а не пиво.
Объясняю - Приехал я с 3 тысячами в магаз и довольный такой "Мне гранаты на Ларгуса дайте две и пыльники нормальные заверните", на что продаван сказл мне - в наличии нет, могем привезти оригинал два - три дня. Думаю батя не обломиться пару дней похрустеть старыми шрусами, а я пивка дерябну да новые железки позже привезу. Гордо так говорю продавцу - Беру. После чего настроение у продавана улучшилось и он озвучивает ценник почти в 20 тысяч рублей. Я в . ну понятно. Не-не-не говорю ему и сваливаю оттудова быстро-быстро.
Еду домой, курю интернеты и узнаю что на ларгусе гранаты - не разборные и реально они продаются в сборе внешняя-вал-внутренняя и реально ценник от 8000 рублей. Реакция - продать это гавно и купить другое ))) Подумал и решил что лениво :curl-lip: Решил еще полазить на предмет рукожопить / гомырить / гондобить и прочее и таки нашел )))
Приобретаем гранаты на ниссан марч + пыльники по вкусу, подходят от девяток, калин и прочих. Пыльники взял от какой-то импрезы/аутбека ( че за дрянь ?!) - ибо посадочный диаметр на вал и на шрус идеален + он мягкий и чутка длиннее родного. Приехал в сервис объяснил на пальцах чего делать - ребята справились, но денег взяли.
Других поломок не было ... Хотя неа. Будучи в лесу искали грибы, а их было чуть чуть меньше чем НИЧЕГО, батя сказал "Пойду я дров пока напилю", я быстро ретировался ибо ну его нах. ... лучше еще грибы поищу, а вдруг. Ушел глубже в лес, слышу батя ножовкой начал палки пилить. Пусть думаю лучше палки пилит, чем меня дое..т и слышу "Еманарот, поберегись "№я," треск падающего дерева и не хилый такой хлопок. Передняя пассажирская дверь, стойка кузова, лобовое стекло - приняли на себя пикирующий ствол - а батя начал принимать люлей от маман. - Мама вспомнила весь свой богатейший запас недвусмысленных слов, а ухле 25 лет таскать всякое гавно из китаев/польш и прочих стран нахлебников, а потом еще умудряться продавать отличные вещи на рынке оставляют некоторый отпечаток на людях. Я ретировался глубже в чащу дабы и мне не перепало на орехи.
Собственно железо на машине крепкое, а вот лобовик - гавно, хлипкий какой-то.
Спрашивайте .. может еще что вспомню.
Пруф.
http://www.priorovod...t=48929&page=18