Тема про снегоходы.
Сообщений в теме: 601
Отправлено 16 Август 2016 - 18:50
Щас снегоход ездил смотреть. Расстроился только. Как сука за 3 сезона можно так Викинга ушатать. Варвары.
ты знаешь , что Викинг не удобен на ходу ?
Сообщение отредактировал НЕМО: 16 Август 2016 - 18:51
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 16 Август 2016 - 19:26
Он прост, надёжен и неприхотлив как Калашников.
- ФокС и квю это нравится
Саtch & release
Отправлено 16 Август 2016 - 19:30
Он прост, надёжен и неприхотлив как Калашников.
я знаю , но так ли это ценно , его не в тайге юзать или тундре
Отправлено 16 Август 2016 - 19:31
Конечно знаю.
Но БиЭрПи армеец мне не по карману.
<p>( архив ).
Отправлено 16 Август 2016 - 19:33
Конечно знаю.
Но БиЭрПи армеец мне не по карману.
вроде обычный , не армеец , тоже не плох , я ездил , но опыта мало , не могу оценить . Ты снегоход в Тальменке смотрел , белый ?
Отправлено 16 Август 2016 - 19:35
...... смотрел , белый ?
Уже 3 посмотрел, и этот в том числе.
Знаешь ченить про него ?
Сообщение отредактировал ФокС: 16 Август 2016 - 19:35
<p>( архив ).
Отправлено 16 Август 2016 - 19:36
Уже 3 посмотрел, и этот в том числе.
Знаешь ченить про него ?
знаю , что он его год продать не может , я в них не шарю , но раз не кто не берёт , за недорогой ценник , то и тебе не надо
Отправлено 16 Август 2016 - 19:42
знаю , что он его год продать не может , я в них не шарю , но раз не кто не берёт , за недорогой ценник , то и тебе не надо
Из того что я видел - снежик не самый ушатанный, с проблемами, но минимальными.
А вот 12-го года аппарат смотрел - в хламину.
Капот из кусков сляпан, туннель заломан, бампер винтом, трещит чето в коробке.......
- НЕМО это нравится
<p>( архив ).
Отправлено 16 Август 2016 - 21:24
Да даже уезжая за 5-10 км на реке важно, чтобы ты на нем вернулся, а не он на тебе.я знаю , но так ли это ценно , его не в тайге юзать или тундре
Саtch & release
Отправлено 16 Август 2016 - 21:54