движок обычно на замену
как я понимаю , просто измеряешь компрессию и всё понятно
Отправлено 17 Август 2016 - 12:36
движок обычно на замену
как я понимаю , просто измеряешь компрессию и всё понятно
Отправлено 17 Август 2016 - 13:39
. Для охоты я бы буран взял с пиндосовским движком - но это на любителя. Переделать там все как надо - и горя не будет - зато везде проползет.
Что за движок то пиндосовский ??
Отправлено 17 Август 2016 - 13:47
Не гони и негоним будешь.
Отправлено 17 Август 2016 - 13:56
Учился? Или мотоциклетные были?....разобрался с правами ....
Отправлено 17 Август 2016 - 15:35
палас вайдтрак, сезона 3 или 4 уже.. доволен в принципе) имхо интереснее викинга, если по лесу не шастать ежедневно. нюансы свои есть конечно, как и в любой технике, но по большому счету простой и надежный.
Отправлено 17 Август 2016 - 17:05
Учился? Или мотоциклетные были?
учился
палас вайдтрак, сезона 3 или 4 уже.. доволен в принципе) имхо интереснее викинга, если по лесу не шастать ежедневно. нюансы свои есть конечно, как и в любой технике, но по большому счету простой и надежный.
расскажи о нюансах
Отправлено 17 Август 2016 - 19:33
Отправлено 17 Август 2016 - 20:21
Кстати о нюансах. Хотелось бы услышать мнения специалистов. Каким должен быть рыболовный снегоход. Нужна ли ему гусянка в 60 см., двух или четырехтактный и т.д.
в наших условиях сверх проходимость не обязательна , на мотособаке везде ездим , только наледь опасна . 4 т не плохо , это экономичность и с маслом не затеваться , но дороже и тяжелей , заводится хуже . не специалист , давно инфу рою просто
Отправлено 17 Август 2016 - 20:25
Несколько лет эксплуатирую Тайгу,самую простую и маломощную(34л.с), простой и достаточно надёжный снегоход. Запчасти недорогие в основном, правда с качеством бывает напутано...Воздушное охлаждение в тёплую погоду (от 0 и выше) не есть хорошо,приходится снимать обтекатель.С Викингом 540 то же знаком ,хорошая рабочая лошадь,отработала в горах на высоте 1800 метров при нехватке кислорода три сезона очень достойно и ещё отработает... Воздушное охлаждение у него сделано грамотней чем у Тайги,по этому перегрева боится меньше А вообще во все воздушники надо ставить датчики температуры ,говорят помогает.. Если что интересно ,спрашивайте ,по Тайге накопился большой опыт.
Отправлено 17 Август 2016 - 20:33
Несколько лет эксплуатирую Тайгу,самую простую и маломощную(34л.с), простой и достаточно надёжный снегоход. Запчасти недорогие в основном, правда с качеством бывает напутано...Воздушное охлаждение в тёплую погоду (от 0 и выше) не есть хорошо,приходится снимать обтекатель.С Викингом 540 то же знаком ,хорошая рабочая лошадь,отработала в горах на высоте 1800 метров при нехватке кислорода три сезона очень достойно и ещё отработает... Воздушное охлаждение у него сделано грамотней чем у Тайги,по этому перегрева боится меньше А вообще во все воздушники надо ставить датчики температуры ,говорят помогает.. Если что интересно ,спрашивайте ,по Тайге накопился большой опыт.
какая тайга ? какие именно поломки были ? советуешь ли , если денег жалко на викинга ?
Отправлено 17 Август 2016 - 21:40
какая тайга ? какие именно поломки были ? советуешь ли , если денег жалко на викинга ?
Тайга самая первая и самая простая однокарбовая(2002 г.в) .Взяли после охотника , была в ОТС, увезли в горы, убили сразу( катались все кому не поподя). Забрал обратно, отремонтировали (вся коробка, вся ходовка ,кроме гусянки,её позже поменял,движку не трогали),обошлось в 53т.р с работой. Отъездил два сезона без поломок, пока по весне не перегрел (сгорает поршень дальний от вентилятора ).Нагрузки были большие, двое на снегоходе, четверо в санях...Потом от старости сломалось Магдино,заменил(на более новых версиях стоит зажигание Дукати, оно надёжней правда и гораздо дороже) .В прошлом сезоне два раза отламывались крепления катушки зажигания, они являются массой(до дома доехал,привязав катушку к двигателю).Переставил крепление катушки на раму снегохода(была на двигателе), там нет вибраций ,на новых Варягах так сделано.Для забора воздуха нужно сделать спец кожух как на Викинге,будет меньше подвержен перегреву(т.к глушитель находится недалеко от вентилятора охлаждения.) Насчёт посоветовать...х/з.. у меня подстраховка есть ,сосед с Варягом ,да и дальше 10 км от дома не уезжаю. Если речь идёт о новом снегоходе,тогда конечно, его на долго хватит, а б/у сам понимаешь как лотерея...Катался на соседском Варяге, впечатления положительные,гораздо мощней ,даже мощней Викинга (50 л.с),ну и пока не ломался за 3 сезона., за исключением открученного болта в ходовке из за вибраций.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 18 Август 2016 - 10:21
расскажи о нюансах
Слабое место - вал переднего амортизатора в подвеске. Усиливается СРАЗУ после покупки, это недорого , вытачиваются две фигнюльки и устанавливаются самостоятельно в подвеску за полчаса. Там по бокам катки стоят, не вполне удачно, и через некоторое время отламываются У ВСЕХ, особенно если по торосам рысачить)) это я проходил уже.
Еще слабое место - приводные валы, их 2. Слабые шлицы, слизывает. Но тут кому как повезет, и много от стиля езды зависит. Заказывают усиленные на нормальном русском заводе, меняют и ездят дальше. Очень неприятный момент, в поле не отремонтируешься. -тьфу-тьфу - бог миловал пока)
Сильные места - японский мотор, надежная коробка, понижайка, ЖИДКОСТНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ- чуть не до апреля катаю, в самую рыбалку). весит под 300 кг, скажем так не очень тяжел, из засады достать в одного не сложно. По ходовым качествам - шустрый (в одного или с легким пассажиром), с наледи выскакивает(но наглеть и останавливаться в ней не надо), забереги пролетает даже с санями). С пассжиром "за сто" - несколько некомфортно, но тут уже другой класс нужен.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 18 Август 2016 - 10:27
Кстати о нюансах. Хотелось бы услышать мнения специалистов. Каким должен быть рыболовный снегоход. Нужна ли ему гусянка в 60 см., двух или четырехтактный и т.д.
60см -ни к чему. лишний вес и расход. да и рыболовный - наверное больше по реке чем по лесу. 4-тактный - если катать от 100 км в день - то да, стоит заморочиться. а меньше -только лишний вес и стоимость, как покупки так и ремонта. Не специалист)
Отправлено 18 Август 2016 - 12:29
60см -ни к чему. лишний вес и расход. да и рыболовный - наверное больше по реке чем по лесу. 4-тактный - если катать от 100 км в день - то да, стоит заморочиться. а меньше -только лишний вес и стоимость, как покупки так и ремонта. Не специалист)
В среднем пробега за рыбалку бывает 80-120 км. На Енисее может и до 200 км. В лес шибко не лезу. Может вообще к новому Варягу на водянке присмотреться и не связываться со вторичкой?
Отправлено 18 Август 2016 - 18:55
В среднем пробега за рыбалку бывает 80-120 км. На Енисее может и до 200 км. В лес шибко не лезу. Может вообще к новому Варягу на водянке присмотреться и не связываться со вторичкой?
мне тоже , природная жадность , всякие варианты подсовывает , из нашепрома , причём , после мотособаки , даже буран , не кажется чем то непреодолимым
Отправлено 18 Август 2016 - 19:56
, из нашепрома , причём , после мотособаки , даже буран , не кажется чем то непреодолимым
на буране хорошо от егерей по тальнику убегать - импортные вязнут
Сам не добрый и память хорошая
Отправлено 18 Август 2016 - 19:58
на буране хорошо от егерей по тальнику убегать - импортные вязнут
выше есть видео , посмотри
Отправлено 18 Август 2016 - 20:15
на буране хорошо от егерей по тальнику убегать - импортные вязнут
У знакомых есть бураны и были . Если правильно помню , то говорят на них тащить лучше , а не убегать .
выше есть видео , посмотри
Леха , а что с викингами не так ? В чем минусы ? В Чарыше у всех егерей викинги , в аэропорту все рыси списали и викингов набрали . Или они бюджетные просто?
Отправлено 18 Август 2016 - 20:22
У знакомых есть бураны и были . Если правильно помню , то говорят на них тащить лучше , а не убегать .
по прямой не убежишь а по кустам идут лучше чем импорт
Сам не добрый и память хорошая
Отправлено 18 Август 2016 - 22:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных