Результаты невнимательного отношения к подвеске с крайнего выезда
После смещения внутренних опорных катков гусеница на ходу сместилась и металлическим клыком распорола правый склиз повдоль.
Склиз был без износа, новый.
Слетевшие с подшипников ролики сточили аллюминиевые втулки, которые зажимают на валу внутренние катки.........(на фото - нижние )
Вобщем, подвесил снегоход в гараже, выкатил заднюю тележку с рычагами, и сел думу думать.
Втулки - однозначно к замене, но у официального прадставителя ( кантри моторс) их не оказалось.
Купил пруток д35,
отнес токарям, одну проблему решил..........(на фото - верхние)
Теперь - склиз.
У тех-же официалов склизов на Коммандера и Экспедишна тоже не оказалось.
Взял штанген, промерил основные размеры и поехал в салон Стелс.
Будете смеяться, но склиз со Стелс Викинг 600-800 один в один как биэрпишный !
И цена -1450 против 3900 за оригинал.
Единственное что не подошло - отверстие крепления к рельсе, что решилось пересверловкой на 4 мм ниже.
Одевал склиз через окно в гусенице, короткими но акцентированными ударами молотком через брусок. Края окна обязательно мазать маслом - склиз шире окна.
на фото - уже одет
В этом-же салоне Стелс приглядел катки на 165. Проблема только одна - подшипники на них ставят 6025, а на брп - 6004.
НО (!!!) - есть втулки , которые стоят по 15 рублей , продаются там-же.
Вобщем - я придумал как поменять все 4 катка на задних рычагах на Стелсовские .
Чтобы было понятно для чего, простые цифры - 1 каток брп без подшипника - 4500, а 1 каток стелс с подшипником в сборе - 1200 р. + 2 втулки по 15 р.
напомню, катков 165-ых - 4 шт. (отдавать почти двадцатку за 4 пластмасски мне лично жалко)
Чтобы на задний вал одеть стелсовские катки, достаточно подрезать втулки на ширину выступов пластиковых вкладышей.
Понятно, что фирма есть фирма, но в случае катков - я готов морально поменять производителя.
ПС
Масло лью только оригинал синтетику XPS
Ремень вариатора, только оригинал BRP 383
На этих вещах экономить не буду.
<p>( архив ).