Сообщений в теме: 592
#1
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:24
Показалось, что нам не помешает тема про шины.
Кто то меняет лето на зиму, кто то - просто одну фирму (модель) на другую. Кому то нужны советы.
Одна из интересных тем (КМК) - как смена шин влияет на расход топлива.
Конечно, можно просто поискать какую нибудь статью в интернете. Но, мне интересно - мнение и впечатления людей, которых я знаю. В наших условиях, на наших дорогах. Думаю - не только мне это интересно...
_____________________________________________________________________________________
Начну с себя. Хочу сказать на сколько увеличился расход, при переходе на зимнюю резину:
Машина - Ситроен "С4" седан. Двиг 1.6 Ручная коробка. Передний привод. Колеса на 16.
Летом стояли шины Michelin Energy. Расход по горду (по компьютеру) был 8.6-8.8 л. на сто.
Сейчас переобулся в зиму. Поставил Cordiant Snow Cross. Шипованные. Зимних прогревов пока нет, так что они не влияют пока - на расход.
После смены шин, за два дня средний расход вырос до 10.4 л. на сотню. По городу.
Расход вырос на 2 литра. Это нормально для зимней резины на шипах? Или просто - Кордиант - хреновая и тяжелая резина?
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#2
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:41
Cordiant Snow Cross
Зря. Я в конце прошлого сезона писал, шипы не держатся... Шумновата, но держит вроде норм.
ЗЫ После 18го переобуваться поеду - посчитаю сколько повылетало...
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#3
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:45
..посчитаю сколько повылетало...
Напиши потом - как изменился (если изменился) расход, по сравнению с летней резиной.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#4
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:48
Напиши потом - как изменился (если изменился) расход, по сравнению с летней резиной.
У меня летняя - не штатная... Зимнюю поставлю - расход снизится ))
- Nik(дядьКоля), DSA и Kiser это нравится
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#5
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:49
Cordiant Snow Cross.рисунок стырили с накки 7-й, а расход бенза надо сравнивать на одной машине, но с разной резиной, тогда будет объективней, так то она у тебя просто нюхает его )))
#6
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:51
_____________________________________________________________________________________
Расход вырос на 2 литра. ......
Чет тут не то.
Много.
Если шины в том-же размере, не должно на 20 % сразу выпрыгнуть. Понятно что они потяжелее, но ни настолько.
- 423 это нравится
<p>( архив ).
#7
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:54
Много.похолодало, тут еще и прогрев может сильно повлиять на расход.
- ФокС это нравится
#8
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:55
Показалось, что нам не помешает тема про шины.
Кто то меняет лето на зиму, кто то - просто одну фирму (модель) на другую. Кому то нужны советы.
Одна из интересных тем (КМК) - как смена шин влияет на расход топлива.
Конечно, можно просто поискать какую нибудь статью в интернете. Но, мне интересно - мнение и впечатления людей, которых я знаю. В наших условиях, на наших дорогах. Думаю - не только мне это интересно...
_____________________________________________________________________________________
Начну с себя. Хочу сказать на сколько увеличился расход, при переходе на зимнюю резину:
Машина - Ситроен "С4" седан. Двиг 1.6 Ручная коробка. Передний привод. Колеса на 16.
Летом стояли шины Michelin Energy. Расход по горду (по компьютеру) был 8.6-8.8 л. на сто.
Сейчас переобулся в зиму. Поставил Cordiant Snow Cross. Шипованные. Зимних прогревов пока нет, так что они не влияют пока - на расход.
После смены шин, за два дня средний расход вырос до 10.4 л. на сотню. По городу.
Расход вырос на 2 литра. Это нормально для зимней резины на шипах? Или просто - Кордиант - хреновая и тяжелая резина?
Эта модель Мишлена самая экономичная, поэтому реально расход на кордиантах может так сильно вырасти.
Но и сам двигатель в холодную погоду может потреблять больше топлива - меняется плотность заряда на впуске, тепловые потери, печка и так далее.
Объективно сравнить можно только в одинаковых погодных условиях.
Сообщение отредактировал Andruha: 15 Октябрь 2016 - 12:56
#9
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:56
Снизится... первые 500 км. не спеша покататься ннада, шипы на место сядут и будет норм. Не шучу - наша резина... У меня первые километров 300 - ваще наката не было, казалось что на спущенных шинах едешь... Кароч, Николаич, километров 400-600 прям не спеша покатайся, без резких стартов и не превышая - наладится.
Сообщение отредактировал UPS: 15 Октябрь 2016 - 12:57
- Nik(дядьКоля), ФокС и DSA это нравится
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#10
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:08
Нашёл...
Поддержу, Сноу Крос 215/65R16 - одна зима, на полном приводе (последний месяц на заднем), по городу, всего тысячи 3 - не больше (правда беспокойно) - от 6ти до 16 (!) шипов утрачены... Разочарован - ничего не сказать... держат правда не плохо (хотя полный привод), шипы вывалились с образованием микрократера вокруг отверстия, т.е. резина как бы разрушилась и осыпалась конусом с рваными краями - походу сажа одна... Кароч если есть возможность не экономить - не экономьте Никогда не куплю больше эти поделки... и никому не советую. Хотя, не тотальное бы отсутствие денег перед сезоном, я их и не купил бы...
ЗЫ Тоже лето обул сегодня - класс!
АПД и ещё...
Возможно я многого хочу от детища импортозамещения... В конце концов - держат Сноу Кросс неплохо (даже сказал бы хорошо, но опыта владения другой шиповки именно на полном приводе - нет), а нагрузка на шип, при срыве колеса с острой кромки барнаульской ямы - огромна... Тащемто шипованные шины предназначены для передвижения по снегу и льду, а не по разбитой в хлам, сухой асфальтированной дороге, и справедливости ради, стоит заметить, что выпадение шипов заметил только после того как уже поездил по "сухому" асфальту, пока снег лежал таких проблем не было (я с самого начала эксплуатации следил, ибо было любопытно качество нашего производителя)
Сообщение отредактировал UPS: 15 Октябрь 2016 - 13:16
- Nik(дядьКоля) это нравится
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#11
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:10
рисунок стырили с накки 7-й, а расход бенза надо сравнивать на одной машине, но с разной резиной,..
Так - я на одной машине и сравниваю.
Расход - да, небольшой. Заправщики меня узнавать перестали - забыли. Гранд Чероки летом, в городе - почти 20 ел
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#12
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:12
На легковушке, какие то Пирелли Винтер 225/55R16 - 2007 (!!) года, шипы расшатались конечно и травить по ним начало, но, специально считал, самое большое - 19 шипов на колесе нет (самое малое - 9), это за 8 лет эксплуатации на моноприводе! А тут за зиму 16...
Сообщение отредактировал UPS: 15 Октябрь 2016 - 13:29
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#13
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:18
Чет тут не то.
Много.
Если шины в том-же размере, не должно на 20 % сразу выпрыгнуть. Понятно что они потяжелее, но ни настолько.
Вот и спрашиваю. Размер шин - точно такой же как и у лета.
Расход летний - недавно смотрел. Постоянно обращаю внимание, иногда обнуляю. Понятно, по компу - он не идеально точный. Ну так и сейчас - тоже по компу.
Зы. Может выгрузить летнюю резину из багажника, полегче станет? (шутка, если чё )
похолодало, тут еще и прогрев может сильно повлиять на расход.
.. Зимних прогревов пока нет, так что они не влияют пока - на расход.
..
Я и написал - ещё ни разу не прогревался. Чего греть? - на улице тепло. Просто, пока гараж закрываешь, пока первые 500 метров по дворам едешь - на минимальных оборотах.
Сама машина обороты на прогрев не поднимает - новая мулька такая )))
Дело - только в смене шин.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#14
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:21
Вот и спрашиваю.
Да тут совокупность факторов.
Ты вообще почему выше написал что "зимних прогревов пока нет" ? Температура-то минусовая, если что.
Ну и опять-же - КПП, ступицы, привода - они пока не раскатятся - тоже дают доп нагрузку на мотор.
Заслонка открыта при заводке пока не прогреется - повышенные обороты тоже расход не уменьшают.........
Так что дело не только в резине.
Сообщение отредактировал ФокС: 15 Октябрь 2016 - 13:21
- НЕМО, гость* и 423 это нравится
<p>( архив ).
#15
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:24
Но и сам двигатель в холодную погоду может потреблять больше топлива - меняется плотность заряда на впуске, тепловые потери, печка и так далее.
Так то - да. Но, за пару дней то, ничего особо не поменялось. Температура воздух, если и похолодала, то на пару градусов. И печку стал включать - совсем немного чаще и сильнее.
километров 400-600 прям не спеша покатайся, без резких стартов и не превышая
С моими пробегами сейчас - это примерно месяц )))
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#16
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:24
Тоже думаю, что Ситроены не едут!!!
По вопросу вождя: полагаю, там еще и печка работает почаще, чем на летней резине.
Поделюсь своим опытом:
Хонда ЦРВ 2002 - 2 поколение 2.0, 135 сил. Лето стоит Кордиант АТ 16-го размера. Колеса сами по себе тяжелей некоторых зимних (по крайней мере моих зимних -Пирелли Айс 4, кажется). Покупал эти колеса и знал, что они плюсуют к среднестатистической летней резине 1,5-2 литра на сотню. Брал осознанно, потому как до этого два лета такие же, только чуть поменьше, стояли на Форе (и он ехал, где я хотел).
Реально колеса сами по себе выручали несколько раз за летний сезон. Когда давил педальку в грязи, понимал, что если б ща ехал на шоссейке-тут бы и остался. Кордиантом доволен, но расход летом в 13-14 по городу очень печалит. Поэтому на следующий сезон в планах покупать ширпотреб и не ездить где попало...
Теперь о Пиррельках. Резинка мне понравилась очень. Ща третью зиму буду катать. Первые две показали, что малошумные, держат лед очень гуд, но "чачу" весеннюю держат слабовато; снег проходят не плохо (но опять же в памяти, как Форик метелил по метровому снегу в поле без напряга). Пиррельки средняя резина, но свои деньги оправдывает выше крыши! Кста, из-за шипов, хоть вес и легче моих летних, расход примерно одинаков и колеблется в своих приделах. С прогревами возрастает на 1-1,5. Первую весну нашел только три (!!!) Потерянных шипа на всех колесах, вторую - поприбавилось.. Думаю, этот сезон для шин будет последний. Ах да, потеря такая, думаю, потому что выезд из дома на дорогу перед светофором градусов 30 наверно (кто знает выезд с Ломаносова на Аванесова-поймет)...
По вопросу вождя: полагаю, там еще и печка работает почаще, чем на летней резине.
Поделюсь своим опытом:
Хонда ЦРВ 2002 - 2 поколение 2.0, 135 сил. Лето стоит Кордиант АТ 16-го размера. Колеса сами по себе тяжелей некоторых зимних (по крайней мере моих зимних -Пирелли Айс 4, кажется). Покупал эти колеса и знал, что они плюсуют к среднестатистической летней резине 1,5-2 литра на сотню. Брал осознанно, потому как до этого два лета такие же, только чуть поменьше, стояли на Форе (и он ехал, где я хотел).
Реально колеса сами по себе выручали несколько раз за летний сезон. Когда давил педальку в грязи, понимал, что если б ща ехал на шоссейке-тут бы и остался. Кордиантом доволен, но расход летом в 13-14 по городу очень печалит. Поэтому на следующий сезон в планах покупать ширпотреб и не ездить где попало...
Теперь о Пиррельках. Резинка мне понравилась очень. Ща третью зиму буду катать. Первые две показали, что малошумные, держат лед очень гуд, но "чачу" весеннюю держат слабовато; снег проходят не плохо (но опять же в памяти, как Форик метелил по метровому снегу в поле без напряга). Пиррельки средняя резина, но свои деньги оправдывает выше крыши! Кста, из-за шипов, хоть вес и легче моих летних, расход примерно одинаков и колеблется в своих приделах. С прогревами возрастает на 1-1,5. Первую весну нашел только три (!!!) Потерянных шипа на всех колесах, вторую - поприбавилось.. Думаю, этот сезон для шин будет последний. Ах да, потеря такая, думаю, потому что выезд из дома на дорогу перед светофором градусов 30 наверно (кто знает выезд с Ломаносова на Аванесова-поймет)...
- ФокС, UPS, пустырник и еще 1 это нравится
#17
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:26
Да тут совокупность факторов.
Ты вообще почему выше написал что "зимних прогревов пока нет" ? Температура-то минусовая, если что.
Ну и опять-же - КПП, ступицы, привода - они пока не раскатятся - тоже дают доп нагрузку на мотор.
Заслонка открыта при заводке пока не прогреется - повышенные обороты тоже расход не уменьшают.........
Так что дело не только в резине.
Наверное, ты прав. На маленьких двигателях - все мелочи имеют значение. Например, если включаешь кондюк на мощном движке - разницы не чувствуешь. На слабом - он сразу теряет мощность )))
Так и тут - может, совокупность небольших изменений - даёт такое увеличение расхода...
- ФокС и 423 это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#18
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:28
У зимней резины протектор мягче , чем у летней.Она более вязкая , сопротивление качению больше, вот и расход увеличивается.В инете от многих слышал , что качают зимнюю резину чуток сильнее( на 0,1-0,2), чем надо.От этого вроде как и расход меньше , и управляемость получше.
- Nik(дядьКоля) это нравится
#19
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:33
С моими пробегами сейчас - это примерно месяц )))
Коль, не пожалей времени и бензина, просто до Новосиба, или до Горно-Алтайска и обратно съездий. В городе не получится равномерной езды.
- Nik(дядьКоля), ФокС и НЕМО это нравится
9lЗ 2lЗ бО lО
#20
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:34
Обул сегодня СноуКросс, вторую зиму будут на передке стоять. Тормозят нормально, шипы почти все на месте. Короче для колес за 2400р/шт - нормально.
Да, были бы лишние деньги, взял бы что-то поприличнее.
Да, были бы лишние деньги, взял бы что-то поприличнее.
- Nik(дядьКоля) и НЕМО это нравится
И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных