Всем привет!
Вот и наступило время приводить свои летние снасти в порядок,подготавливать к следующему сезону
жидкой воды.
Прибыла на ТО катушечка Шимано Техниум 1000FB.
По внешнему виду катушка видавшая многое)))
Сильное шуршание во время вращения и жалоба владельца на отсутствие вращения ролика ЛУ.
Итак будем разбирать,смотреть.
Начнем с ролика из любопытства:
Механизм ролика в ужасном состоянии,грязный,сухой.
Отмыл немного,на втулке отчетливо видны следы износа:
И как следствие пропил самого ролика:
Сколько об этом писалось,нужно следить,открутил,помыл,помазал,делов на десять минут,а теперь
только замена.
Разбираем ротор дальше
Видим наличие грязи в механизме сброса дужки.
Под ротором картина не лучше
Разбираем,видим состояние механизма катушки
Слов НЕТУ!
Разбираем далее,приводим зап.части в надлежащий вид
Все отмыто,начинаем последовательную сборку катушки.
Немного оговорюсь сразу.
Состояние ГП оставляет желать лучшего,износ,есть задиры.К сожалению на моем фотике не сделать макро-съемку,
чтобы было видно,но поверьте на слово это так.
Состояние головного ШП и левого опорного ведущей не важнецкое.Шуршат оба,причем заметно.
Под замену к сожалению не данный момент нет,но припереть можно.
Вопрос в другом,стоит ли заморачиваться по этому поводу.Я бы на месте владельца "докатал" бы уже до талого и
задумался о приобретении новой.Хотя решать конечно ему.
Итак поехали.
Устанавливаем переключатель стопора обратного хода
Втулку,переднюю опору червячного вала
Далее сам червячный вал,его шестерню,заднюю опору(втулку) и шайбу
Затем шток,направляющие каретки и заднюю опору ведомой(пиньена)
Закрываем пластиной червячный вал и направляющие
Собираем каретку(вилка,втулка,шайба,прижимная пластина)
Кто-то очевидно пытался подобрать люфт вилки,поставили доп.шайбу непонятно из чего сделанную.
Делать этого не нужно,дабы не задавить вилку ,люфт у нее должен быть,иначе будет царапать по пазам червяка.
Мы ее уберем.
Далее очередь за ведомой и головного ШП,устанавливаем
Затем обгонная муфта и ее втулка
Ведущая с ее опорными ШП и регулировочными шайбами зазора ГП
Закрываем крышку
Принимаемся за ротор,собираем сторону с рычагом ролика ЛУ и механизмом самосброса дужки.
Крепим дужку и декоративную накладку
Собираем узел ролика ЛУ,пока то что есть и ждем зап.частей на замену.
Устанавливаем заднюю декоративную крышку
Прикручиваем ротор,делаем рукой несколько оборотов и затягиваем до конца крышку корпуса
Подшпульный узел
Собираем после промывки и смазки тормозов шпулю и устанавливаем ее
Прикручиваем на место ручку
Кноб в данной модели не разборный.
Итак катушка исключая небольшие недоделки готова к эксплуатации.
Все поправимо)))
Владельцу удачи в новом сезоне,успехов в заработной плате для приобретения новой катерины!!!
Всем спасибо!
Пишите,звоните.....
Всегда!
Пы.Сы. После сборки естесно ощутимое шуршание осталось,через корпус очень хорошо передается
звук и шелест подшипников.А в целом вращение легкое,ровное.
Но не смертельно,на рыбалке думаю будет не так заметно....
Сообщение отредактировал kolyan4ik_m: 28 Октябрь 2016 - 18:58