Перейти к содержимому


Фотография

Аквилон СВ 390 мк . Бортжурнал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 06 Май 2017 - 08:50

Если цель впечатлится - поехали я тебя покатаю, можешь потом своё мнение высказать хоть словами хоть фото /видео.
Волны не видно в том месте, где видео снимал . На середине и там где поуже полна приличная была -!чего лукавишь то - видел же сам вчера ветер какой был ....
По поводу шторма и индекса МК .
Переход Каргасок - Усть-Тым в хорошую волну и сухие трусы для тебя является аргументом ?
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#22 Джексон 79

Джексон 79
  • Супермодератор
  • 9 572 сообщений
  • сказали "спасибо" 419 раз
  • Дата регистрации:
    28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 06 Май 2017 - 09:15

Всё здорово конечно.Только один вопрос.Почему в запрет ходили на моторе по водохранилищу?
  • Гость--, НЕМО, kroHA22 и 2 другим это нравится

#23 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 06 Май 2017 - 09:21

Всё здорово конечно.Только один вопрос.Почему в запрет ходили на моторе по водохранилищу?

Спросил совета у опытных форумчан , где можно обкатать мотор.
Не задумывался, что этим нарушаю что либо ...
Разъясните где можно ходить под мотором в запрет ?
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#24 Serg Gonzales

Serg Gonzales
  • Пользователь
  • 1 285 сообщений
  • сказали "спасибо" 105 раз
  • Дата регистрации:
    30-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 06 Май 2017 - 09:26

Спросил совета у опытных форумчан , где можно обкатать мотор.
Не задумывался, что этим нарушаю что либо ...
Разъясните где можно ходить под мотором в запрет ?


На Оби по руслу.
  • Джексон 79 и Anton_GPN это нравится

Alimentador- nuestro todo !!!

"Moby Dick" - nuestro equipo !!!


#25 k22ru

k22ru
  • Пользователь
  • 1 187 сообщений
  • сказали "спасибо" 26 раз
  • Дата регистрации:
    29-Февраль 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Barnaul

Отправлено 06 Май 2017 - 10:47

Бортжурнал прочел на одном дыхании,спасибо!
Если не против добавлю свое мнение по данной лодке.
Наблюдал Аквилон в непосредственной близости двое суток на рыбалке в Сузуне,обкатывали ее под Мерком-15,экипаж два человека.
На чем ходил лично и поэтому в сравнении с: Нордиком,Ямараном,Баджером,Флагманом все за трехсотые, с учетом одинаковости мотора у Аквилона показатели очень даже хорошие,это не реклама!
За два дня больших ветров не было,единственно в первый день, возвращались на место ночевки в небольшой дождик,ход на НДНД конечно мягче чем на пайолках.
Стоять на НД действительно норм т.к размер лодки большой,пайолки в этом плане выигрывают только в малом размере до 300,все,что выше 330 НД однозначно удобней,повторю-личное мнение,кто-то и Баджеров 370 таскает...
На ходу совершенно не рыскает,т.к хоть малая но килеватость присутствует,у пайолки надувная кишка" никакой не киль,а балон для распорки стрингеров и не более чем (маркетинговый ход),функционала киля в нем ноль с хвостиком,чуть лучше чем плоскодонка,плюсом таскание дров и постоянное неудобство при сборе,не хочу даже вспоминать!
Колеса подкатные нужны однозначно,они позволяют все собирать в одном месте,отдаленно от воды и нет необходимости делать множество ходок от машины к лодке перенося снарягу,бенз итп,мотор ставить гораздо удобней на берегу нежеле на воде,все уложил,установил в одного, подкатил к воде и пошел.
От Аквилона остались самые положительные впечатления.
  • Алексей Евгеньич и Anton_GPN это нравится

#26 Neptun

Neptun
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    03-Апрель 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Омск
  • Могу быть полезен:Лодки, якоря, колеса

Отправлено 07 Май 2017 - 03:50

@нордик300,

 



+ Сам имел малокилевую  Нордик 300 ... мокрый до нитки  .

  

Антон дай товарищу телефон твоего друга который весь мокрый вчера вернулся на пайлоке, пусть расскажет про сырость на лодке СВ. *кразя

Попадал я на св 390 мк в приличный шторм. Большие борта широкий остойчивый корпус делают свое дело. Правда не рекомендую ни кому в шторм вообще на воде находиться. С "Сопляковой" возвращались в камень ничего все пришли ни кто не промок. Чем больше киль у нднд тем дно больше старается вытолкнуть лодку из воды. Учитываю размеры, подъем получается не слабый. Посмотрите как "подушками" от выхлопной ждиперы машины домкратят. А тут и площадь по более будет и вес по меньше в разы. Рыбачить на лодках с НДНД у которых высокий киль не комильфо при чем и без шторма, Ихмо. Мало килевые же лишены этого недостатка. Меня умиляют одни и те же вопросы и скептицизм при знакомстве с нднд в принципе. "Вот будет волна тебе крындец. Я вот на маленькой пайолке плыл когда то, весь промок. А ты  то на своей большой да легкой и подавно промокнешь. А ещё тебя перевернет ветром.  Сказку про колобка право слово напоминает :D . Слава богу эти вопросы снимаются после того как человек прокатиться. Кстати не всем нравится нднд. Мой знакомый подводный охотник не желает нднд, гарпуном говорит проткну. :D , об дно ружье заряжает.


Сообщение отредактировал Neptun: 07 Май 2017 - 04:18

  • Santila это нравится
 
Тел. 89836235889 Александр.

Спасибо от 1 Пользователь:
alex1biisk

#27 Neptun

Neptun
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    03-Апрель 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Омск
  • Могу быть полезен:Лодки, якоря, колеса

Отправлено 01 Июнь 2017 - 15:34

 

Планирую установить быстросъёмные транцевые колеса . Мой товарищ с Омска- Саша Neptun в ближайшее время планирует начать производство опытных образцов, - обещал снабдить тестовым образцом.

 

 

Антон, постараюсь привезти на покактушки тебе комплект. Долго изучал рынок колес и то что представлено на нем. Собирался запустить производство в Омске. К сожалению в этом сезоне из нержавейки уже ни чего не получиться. К томуже если уж и делать то чтото стоящее собрав в одну модель все самое хороее из наработанного за все время. А это на мой взгляд.

1. Квадратный профиль трыбы (он крепче круглого и прочнее встегивается в кронштейны) проверено. На 380-м флагмане с ямой 15 Андрюхины колеса с круглыми стойками  согнули на Ишиме поднимая лодку из воды. А квадратные его с такой же толщиной стенки 420-й солар с ямахой 30 держат который год. Правда на них и колесо большего диаметра. А  машине все колеса занимают примерно одинаково места. Так зачем тогда маленькие которые плохо и не везде катятся и почти такие же в размере со стойками? 

2  Колеса большого диаметра, 310-320. (это самый большой на сегодня с пластиковыми, легкими дисками) 

3. Быстросъемный механизм не имеющий мелких деталей крепления (болты гайки палцы и тд) имеющих свойство теряться и тонуть.

4. нержавейка

5. минимум отверстий сверления в транце (два болта на колесо) Я слышал мнение что мало :) ,  но право слово у автомобилей колесо на 4-х болтах, зачем лишние дырки... 

6. Пластиковый диск(легкий, не гниет ,отсутствуют подшипники качения которые все равно в воде ржавеют).

И вот изучая возможности производства познакомился с парнями которые все задуманное мной уже делают. При чем с большим сортиментом. На нднд они правда с большими  пока не выпускали, но я их убедил и прислушавшись укомплектовали стойки лодок большими колесами. Получилось не на много дороже, но вещь я тебе скажу. Так что теперь у меня ещё и колеса. Вот вчера клиенту в Казахстан готовил лодку 390-ю как у тебя белую,  снял ролик с установкой. Такие будут , думаю останешься доволен. А в Омске теперь запущу бюджетный вариант со шплинтом на пальцах. Стойки будут из черного метала и полимеркой крашены. Тоже большие, тоже функциональные, штыри из нержавейки, все что на лодке из нержавейки, но только стойки из черной стали. Думаю получаться гораздо дешевле а для нашего небогатого края это оно. А тебе такие привезу, как и обещал, лишь бы успеть и ни чего не поменялось в планах..  


Сообщение отредактировал Neptun: 01 Июнь 2017 - 16:22

  • Nik(дядьКоля), Vovan, kroHA22 и 4 другим это нравится
 
Тел. 89836235889 Александр.

#28 Sibiryak_22_

Sibiryak_22_
  • Пользователь
  • 1 092 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Сейчас в сети
  • Дата регистрации:
    25-Январь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 19:29

С разрешения Antona_GPN напишу немного о своём Аквилоне 390 мк, в его бортжурнале.

Перечитав в течении длительного времени много форумов и пересмотрев десятки видео,наконец то остановился на модели ,  Аквилон СВ. Сначала определился с размером 360,но ближе к покупке засомневался,не буду ли я потом жалеть,что не взял больший размер. Решающим был разговор с Антоном,за что  ему большое спасибо , я твёрдо решил лодка будет 390. Заказ был сделан,срок изготовления  неделя,так как в наличии желаемого цвета не было,с ним тоже не сразу определился. Из допов было заказано две накладки,одна с сумкой,баджеровский якорный рым,две ручки спереди и отдельная сумка под  сиденья,накладки,вёсла. От насоса отказался,но в итоге его положили бесплатно,что оказалось приятно. Качество изготовления  на высоте,ничего плохого не нашёл,очень понравились качественные сумки. Вверх накладок сидений недавно стали делать с пвх чтобы не впитывали воду,до этого были с ткани я так понял. Вес лодки в таком размере тоже порадовал, ширина 92 см. Отдельная благодарность Александру Neptun за подробное консультирование и помощь в приобретении. 

20171025_131554.jpg

20171025_140452.jpg

20171025_140340.jpg


  • Nik(дядьКоля), Артём Захаров, Mitrich и 14 другим это нравится

#29 Mitrich

Mitrich
  • Пользователь
  • 11 075 сообщений
  • сказали "спасибо" 87 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 07:34

 Из допов было заказано две накладки,одна с сумкой,баджеровский якорный рым,две ручки спереди и отдельная сумка под  сиденья,накладки,вёсла. 

attachicon.gif20171025_131554.jpg

attachicon.gif20171025_140452.jpg

attachicon.gif20171025_140340.jpg

А что весла идут как допы? :blink:  и что за ручки спереди,на фото не видно?


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!


#30 Sibiryak_22_

Sibiryak_22_
  • Пользователь
  • 1 092 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Сейчас в сети
  • Дата регистрации:
    25-Январь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 11:31

А что весла идут как допы? :blink:  и что за ручки спереди,на фото не видно?

А где написано ,что вёсла допы? 

Ручки спереди на носу ниже привального бруса,как в этом видео.


  • Борисыч, Артём Захаров, Mitrich и 2 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных