Аквилон СВ 390 мк . Бортжурнал
Автор
Anton_GPN
, 28 апр 2017 15:55
Сообщений в теме: 29
#21
Отправлено 06 Май 2017 - 08:50
Если цель впечатлится - поехали я тебя покатаю, можешь потом своё мнение высказать хоть словами хоть фото /видео.
Волны не видно в том месте, где видео снимал . На середине и там где поуже полна приличная была -!чего лукавишь то - видел же сам вчера ветер какой был ....
По поводу шторма и индекса МК .
Переход Каргасок - Усть-Тым в хорошую волну и сухие трусы для тебя является аргументом ?
Волны не видно в том месте, где видео снимал . На середине и там где поуже полна приличная была -!чего лукавишь то - видел же сам вчера ветер какой был ....
По поводу шторма и индекса МК .
Переход Каргасок - Усть-Тым в хорошую волну и сухие трусы для тебя является аргументом ?
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.
#23
Отправлено 06 Май 2017 - 09:21
Спросил совета у опытных форумчан , где можно обкатать мотор.Всё здорово конечно.Только один вопрос.Почему в запрет ходили на моторе по водохранилищу?
Не задумывался, что этим нарушаю что либо ...
Разъясните где можно ходить под мотором в запрет ?
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.
#24
Отправлено 06 Май 2017 - 09:26
Спросил совета у опытных форумчан , где можно обкатать мотор.
Не задумывался, что этим нарушаю что либо ...
Разъясните где можно ходить под мотором в запрет ?
На Оби по руслу.
- Джексон 79 и Anton_GPN это нравится
Alimentador- nuestro todo !!!
"Moby Dick" - nuestro equipo !!!
#25
Отправлено 06 Май 2017 - 10:47
Бортжурнал прочел на одном дыхании,спасибо!
Если не против добавлю свое мнение по данной лодке.
Наблюдал Аквилон в непосредственной близости двое суток на рыбалке в Сузуне,обкатывали ее под Мерком-15,экипаж два человека.
На чем ходил лично и поэтому в сравнении с: Нордиком,Ямараном,Баджером,Флагманом все за трехсотые, с учетом одинаковости мотора у Аквилона показатели очень даже хорошие,это не реклама!
За два дня больших ветров не было,единственно в первый день, возвращались на место ночевки в небольшой дождик,ход на НДНД конечно мягче чем на пайолках.
Стоять на НД действительно норм т.к размер лодки большой,пайолки в этом плане выигрывают только в малом размере до 300,все,что выше 330 НД однозначно удобней,повторю-личное мнение,кто-то и Баджеров 370 таскает...
На ходу совершенно не рыскает,т.к хоть малая но килеватость присутствует,у пайолки надувная кишка" никакой не киль,а балон для распорки стрингеров и не более чем (маркетинговый ход),функционала киля в нем ноль с хвостиком,чуть лучше чем плоскодонка,плюсом таскание дров и постоянное неудобство при сборе,не хочу даже вспоминать!
Колеса подкатные нужны однозначно,они позволяют все собирать в одном месте,отдаленно от воды и нет необходимости делать множество ходок от машины к лодке перенося снарягу,бенз итп,мотор ставить гораздо удобней на берегу нежеле на воде,все уложил,установил в одного, подкатил к воде и пошел.
От Аквилона остались самые положительные впечатления.
Если не против добавлю свое мнение по данной лодке.
Наблюдал Аквилон в непосредственной близости двое суток на рыбалке в Сузуне,обкатывали ее под Мерком-15,экипаж два человека.
На чем ходил лично и поэтому в сравнении с: Нордиком,Ямараном,Баджером,Флагманом все за трехсотые, с учетом одинаковости мотора у Аквилона показатели очень даже хорошие,это не реклама!
За два дня больших ветров не было,единственно в первый день, возвращались на место ночевки в небольшой дождик,ход на НДНД конечно мягче чем на пайолках.
Стоять на НД действительно норм т.к размер лодки большой,пайолки в этом плане выигрывают только в малом размере до 300,все,что выше 330 НД однозначно удобней,повторю-личное мнение,кто-то и Баджеров 370 таскает...
На ходу совершенно не рыскает,т.к хоть малая но килеватость присутствует,у пайолки надувная кишка" никакой не киль,а балон для распорки стрингеров и не более чем (маркетинговый ход),функционала киля в нем ноль с хвостиком,чуть лучше чем плоскодонка,плюсом таскание дров и постоянное неудобство при сборе,не хочу даже вспоминать!
Колеса подкатные нужны однозначно,они позволяют все собирать в одном месте,отдаленно от воды и нет необходимости делать множество ходок от машины к лодке перенося снарягу,бенз итп,мотор ставить гораздо удобней на берегу нежеле на воде,все уложил,установил в одного, подкатил к воде и пошел.
От Аквилона остались самые положительные впечатления.
- Алексей Евгеньич и Anton_GPN это нравится
#26
Отправлено 07 Май 2017 - 03:50
@нордик300,
+ Сам имел малокилевую Нордик 300 ... мокрый до нитки .
Антон дай товарищу телефон твоего друга который весь мокрый вчера вернулся на пайлоке, пусть расскажет про сырость на лодке СВ.
Попадал я на св 390 мк в приличный шторм. Большие борта широкий остойчивый корпус делают свое дело. Правда не рекомендую ни кому в шторм вообще на воде находиться. С "Сопляковой" возвращались в камень ничего все пришли ни кто не промок. Чем больше киль у нднд тем дно больше старается вытолкнуть лодку из воды. Учитываю размеры, подъем получается не слабый. Посмотрите как "подушками" от выхлопной ждиперы машины домкратят. А тут и площадь по более будет и вес по меньше в разы. Рыбачить на лодках с НДНД у которых высокий киль не комильфо при чем и без шторма, Ихмо. Мало килевые же лишены этого недостатка. Меня умиляют одни и те же вопросы и скептицизм при знакомстве с нднд в принципе. "Вот будет волна тебе крындец. Я вот на маленькой пайолке плыл когда то, весь промок. А ты то на своей большой да легкой и подавно промокнешь. А ещё тебя перевернет ветром. Сказку про колобка право слово напоминает . Слава богу эти вопросы снимаются после того как человек прокатиться. Кстати не всем нравится нднд. Мой знакомый подводный охотник не желает нднд, гарпуном говорит проткну. , об дно ружье заряжает.
Сообщение отредактировал Neptun: 07 Май 2017 - 04:18
- Santila это нравится
Тел. 89836235889 Александр.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#27
Отправлено 01 Июнь 2017 - 15:34
Планирую установить быстросъёмные транцевые колеса . Мой товарищ с Омска- Саша Neptun в ближайшее время планирует начать производство опытных образцов, - обещал снабдить тестовым образцом.
Антон, постараюсь привезти на покактушки тебе комплект. Долго изучал рынок колес и то что представлено на нем. Собирался запустить производство в Омске. К сожалению в этом сезоне из нержавейки уже ни чего не получиться. К томуже если уж и делать то чтото стоящее собрав в одну модель все самое хороее из наработанного за все время. А это на мой взгляд.
1. Квадратный профиль трыбы (он крепче круглого и прочнее встегивается в кронштейны) проверено. На 380-м флагмане с ямой 15 Андрюхины колеса с круглыми стойками согнули на Ишиме поднимая лодку из воды. А квадратные его с такой же толщиной стенки 420-й солар с ямахой 30 держат который год. Правда на них и колесо большего диаметра. А машине все колеса занимают примерно одинаково места. Так зачем тогда маленькие которые плохо и не везде катятся и почти такие же в размере со стойками?
2 Колеса большого диаметра, 310-320. (это самый большой на сегодня с пластиковыми, легкими дисками)
3. Быстросъемный механизм не имеющий мелких деталей крепления (болты гайки палцы и тд) имеющих свойство теряться и тонуть.
4. нержавейка
5. минимум отверстий сверления в транце (два болта на колесо) Я слышал мнение что мало , но право слово у автомобилей колесо на 4-х болтах, зачем лишние дырки...
6. Пластиковый диск(легкий, не гниет ,отсутствуют подшипники качения которые все равно в воде ржавеют).
И вот изучая возможности производства познакомился с парнями которые все задуманное мной уже делают. При чем с большим сортиментом. На нднд они правда с большими пока не выпускали, но я их убедил и прислушавшись укомплектовали стойки лодок большими колесами. Получилось не на много дороже, но вещь я тебе скажу. Так что теперь у меня ещё и колеса. Вот вчера клиенту в Казахстан готовил лодку 390-ю как у тебя белую, снял ролик с установкой. Такие будут , думаю останешься доволен. А в Омске теперь запущу бюджетный вариант со шплинтом на пальцах. Стойки будут из черного метала и полимеркой крашены. Тоже большие, тоже функциональные, штыри из нержавейки, все что на лодке из нержавейки, но только стойки из черной стали. Думаю получаться гораздо дешевле а для нашего небогатого края это оно. А тебе такие привезу, как и обещал, лишь бы успеть и ни чего не поменялось в планах..
Сообщение отредактировал Neptun: 01 Июнь 2017 - 16:22
- Nik(дядьКоля), Vovan, kroHA22 и 4 другим это нравится
Тел. 89836235889 Александр.
#28
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 19:29
С разрешения Antona_GPN напишу немного о своём Аквилоне 390 мк, в его бортжурнале.
Перечитав в течении длительного времени много форумов и пересмотрев десятки видео,наконец то остановился на модели , Аквилон СВ. Сначала определился с размером 360,но ближе к покупке засомневался,не буду ли я потом жалеть,что не взял больший размер. Решающим был разговор с Антоном,за что ему большое спасибо , я твёрдо решил лодка будет 390. Заказ был сделан,срок изготовления неделя,так как в наличии желаемого цвета не было,с ним тоже не сразу определился. Из допов было заказано две накладки,одна с сумкой,баджеровский якорный рым,две ручки спереди и отдельная сумка под сиденья,накладки,вёсла. От насоса отказался,но в итоге его положили бесплатно,что оказалось приятно. Качество изготовления на высоте,ничего плохого не нашёл,очень понравились качественные сумки. Вверх накладок сидений недавно стали делать с пвх чтобы не впитывали воду,до этого были с ткани я так понял. Вес лодки в таком размере тоже порадовал, ширина 92 см. Отдельная благодарность Александру Neptun за подробное консультирование и помощь в приобретении.
- Nik(дядьКоля), Артём Захаров, Mitrich и 14 другим это нравится
#29
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 07:34
Из допов было заказано две накладки,одна с сумкой,баджеровский якорный рым,две ручки спереди и отдельная сумка под сиденья,накладки,вёсла.
А что весла идут как допы? и что за ручки спереди,на фото не видно?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных