пятно контакта на этих колесах само по себе больше, так как на резиновых соприкосновение идет не по всей площади колеса ( если оно нормально накачено), на данных колесах идет соприкосновение по всей поверхности. Следующим шагом в усовершенствовании этих колес, но к сожалению уже не в этом году, будет изготовление двойной вилки для двух колес, чтобы она в принцепе никуда не увязала и не проваливалась. Могу отметить, что когда мы катали их по разным поверхностям, разницы в ходовых качествах на песке и грязи особо не было у наших и у резиновых. Где проваливается нога там и любое колесо будет ехать не очень хорошо, имею ввиду глубокий песок и грязь. Ну а про нагрузку на кронштейн, тесты на максимальную нагрузку до разрушения вы видели тут на форуме есть. чтобы повредить или сломать его нужно постараться). Не буду говорить что это самые лучшие колеса из всех, и то что у них в принцепе нет недостатков, но отмечу одно, нам и всем кто уже увидел и попробовал их очень понравилось, а как сильно понравилось не таскать лодку а катить вообще не могу передать словами) Ну и про то что они бстро раскладываются и складываются тоже очень большой плюс.
Где не проваливается нога, там провалится копыто... Вы на видео лодку пустую катаете. А если повесить двиг, поставить бензобак, сложить шмурдяк остальной, то какая будет нагрузка на квадратный сантиметр грунта?
Если вы любите вваливать средства в сырой продукт, то ради Бога - это ваш бизнес. Но будет глупо потерять деньги из-за незнания школьного курса физики. Вот и говорят после этого, что школа ничему не учит ))) Удачи.