Ну согласен. На иномарках за счёт редуктора обороты меньше, потому что движки лучше запускаются, и аккумы на дольше хватает. Но это не показатель.
 
А на наши Приоры с нашими движками такие же стартера с редукторами ставятся, тоже не показатель?
Послушайте старт мотора приоры и десятки... десядка с натягом крутит, а АКБ у них одинаковый..., а мощность стартера у приоры меньше. 
Померьте амперметром и всё станет на свои места.
Даже шуруповерт на 18 В. может потреблять больше тока, чем 12 В с редуктором. Здесь ведь определяющим есть момент, второе скорость вращения, а мощность производная от момента и оборотов.
Как наверно уже догадались, я автомобилист. И применяю технология автомобилестроения, котора мне понятна, и которую применяют в других отраслях народного хозяйства 
 
февральский лед покажет , будем ждать
 
 
Подождем...
 
Да и сделал я не один, а три разных редуктора.
И планетарный тоже 
 Так что есть чего ждать 
					
					
					
							Сообщение отредактировал polk: 13 Сентябрь 2015 - 22:46