Ну согласен. На иномарках за счёт редуктора обороты меньше, потому что движки лучше запускаются, и аккумы на дольше хватает. Но это не показатель.
А на наши Приоры с нашими движками такие же стартера с редукторами ставятся, тоже не показатель?
Послушайте старт мотора приоры и десятки... десядка с натягом крутит, а АКБ у них одинаковый..., а мощность стартера у приоры меньше.
Померьте амперметром и всё станет на свои места.
Даже шуруповерт на 18 В. может потреблять больше тока, чем 12 В с редуктором. Здесь ведь определяющим есть момент, второе скорость вращения, а мощность производная от момента и оборотов.
Как наверно уже догадались, я автомобилист. И применяю технология автомобилестроения, котора мне понятна, и которую применяют в других отраслях народного хозяйства
февральский лед покажет , будем ждать
Подождем...
Да и сделал я не один, а три разных редуктора.
И планетарный тоже Так что есть чего ждать
Сообщение отредактировал polk: 13 Сентябрь 2015 - 22:46