Самая ходовая толщина. Его нужно (это не тебе, Саш) хорошо разглаживать, как показатель - неровности фольги, их не должно быть. В труднодоступных местах удобно разглаживать старой толстой нержавеющей ложкой.
Вибра используется как первый слой, для утепления сверху наклеивается другой материал (не помню как называется), клеевая основа + типа пенопропилена + тонкий фольгированный материал. Такой раньше в хозяйственных продавался в разы дешевле чем в автомагазинах, но потом его внесли в какую-то категорию товаров и из хозмагов он перекочевал в авто...
А мы по босятски в один слой , и очень чувствуется разница от и до . То что что его хорошо надо продавливать знаю ,просто у нас типа мастера ох-----ие ,лучше я буду сидеть ,чем за 5 т.р. работать , все же просто обсчитать не охота мозг напрягать ,ну на материал пусть по макс. 5 т.р. работы один день ,ради интереса позвонил знакомому ,сколько шумка 15 т.р. да Вы мальчики направление попутали ,сидите без работы и плакайтесь как жить тяжело и на митинг не забудьте сходить .С егодня выгнал после зимы тестя авто поменять масло,брызговики поставить , проставки ,знакомых полно -и такой разлет в цене ,один 4 ,другой 7 и т.д. авто Шеврале-Лаччети я сам с салона покупал в 2010 году потом тестю отдал ,авто. знаю как себя и доходило до того ,что мне пытались нагрузить ,что она у другого хозяина типа до меня----- битая была .