Сразу прошу прощения что с опозданием размещаю и что не в тот раздел. Я то думал сезон летний закончился - легче будет... я не угадал.
Переходящий Кубок ООО «Первая Рыболовная Компания»
«Crazy Fly Fishing»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Переходящий Кубок «Crazy Fly Fishing» проводится с целью:
- подтверждения эффективности экологической политики, проводимой Калининской АЭС.;
-для поддержания имиджа Калининской АЭС как экологически чистого предприятия;
- для подтверждения возможности проводить рыболовные соревнования любого уровня на озерах-охладителях Калининской АЭС;
- пропаганды среди рыболовов духа бережного отношения к природе, охраны водных ресурсов, непримиримого отношения к браконьерству во всех его видах;
- популяризации нахлыста;
- пропаганды активного отдыха и утверждения здорового образа жизни;
- выявления сильнейших команд и спортсменов;
- совершенствование рыболовного снаряжения и спортивного мастерства;
- привлечения к спортивной ловле рыбы взрослого населения и молодежи;
- укрепления связей между регионами;
- обмен опытом и дружеское общение участников.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
2.1. Кубок является переходящим. Соревнование проводится в 2 этапа в Удомельском районе Тверской области на озерах-охладителях Калининской АЭС.
2.2. Первый этап 29 Ноября 2014 г
Второй этап 28 Февраля 2015 г.
2.3 По решению организаторов место (участок на указанном водоёме) и дата проведения может быть изменено, но не позднее, чем за неделю до соревнований.
2.4. Точные границы акватории определяются Оргкомитетом соревнований.
2.5. Характеристика водоема: .Озеро с умеренным течением. Ихтиофауна – густера, подлещик, плотва, уклейка, карп, сазан, толстолобик, карась, окунь, бычок, ерш, судак, берш, форель и щука.
2.6. Схема место проведения каждого этапа выкладывается отдельным приложением, но не позднее чем за месяц до проведение этапа.
2.7. Любой этап переносится на неделю автоматически, если дневная температура в день проведения ниже минус 10 градусов по Цельсию.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. Общее руководство соревнованиями осуществляет ООО «Первая рыболовная компания».
3.2. Непосредственная организация и проведение соревнования поручается Рыболовному клубу «ПРК», Тверскому региональному отделению МОО "Союз нахлыстовиков".
3.3 Ответственные за подготовку и проведение соревнований лица:
Общие организационные вопросы - Председатель рыболовного клуба ПРК Калиничев Михаил ( Михалыч69)///
Технические вопросы по Положению, участку проведения и снастям – председатель Тверского регионального отделения МОО "Союз нахлыстовиков" Афанасьев Андрей (lesopatolog), ///
3.4. Информационный партнер Кубка - радиостанция "Серебряный Дождь" Тверь - самая быстрая и подробная информация о наших соревнованиях на их официальном сайте: tidc.ru/novosti-partnerov/tverskie-ryibo...azy-fly-fishing.html
3.5. Генеральный спонсор соревнований интернет-магазин снаряжения для нахлыста: флайфишалекс точка ру
3.6. Спонсор соревнований ООО "Лесокомбинат".
4 ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
4.1. К участию в соревновании допускаются:
— команды рыболовов от Тверской области (по согласованию с Оргкомитетом соревнования);
— команды рыболовов из других регионов Российской Федерации
- количество участников ограничено 30-ю командами
4.2. Состав команды – два человека. Допускается замена одного из участников команды в последующем туре. Участник, подвергшийся замене, не имеет права выступать на данном этапе в составе другой команды.
4.3. Все участники соревнования (спортсмены, тренеры, судьи) должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность и страховой полис обязательного медицинского страхования.
4.4. В соревновании может принять участие любой желающий старше 17 лет. Участники младше указанного возраста допускаются только в сопровождении взрослого (совершеннолетнего родственника или другого доверенного лица по расписке обоих родителей, с предоставлением ксерокопий информационных страниц паспорта родителей).
4.4. Регистрация участников осуществляется на странице форума:
ПРК-Тверь , на форуме сайта FFU , по указанным адресам электронной почты и телефонам. Предварительная регистрация заканчивается в 00 часов 00 минут 21 Ноября 2014г. 4.5. Участники соревнований обязаны выполнять настоящее Положение, правила и регламент соревнований, соблюдать меры безопасности на водоеме, обеспечивать сохранность общественного и личного имущества.
4.6. Сдержанно и уважительно относиться к участникам соревнований.
4.7. Не оставлять на водоёме мусор.
4.8. Участники в нетрезвом состоянии к соревнованиям не допускаются.
4.9. Спортсменам категорически запрещается выходить на участки водоема покрытые льдом.
5. РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ
Внимание! Регистрация является обязательной. Лица, не прошедшие регистрацию и не получившие одобрения организаторов, к соревнованиям допущены не будут.
Примечание: оргкомитет соревнований вправе отказать в регистрации без объяснения причин.
Для проведения соревнования необходимо участие (прибытие на соревнования и регистрация) как минимум 5-ти команд. В противном случае соревнование отменяется.
Команды не подавшие предварительные заявки или не получившие одобрения регистрации к соревнованиям не допускаются!
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ И ЗАЧЕТА
6.1. Соревнования проводятся по принципу «поймал – отпустил»
6.2. Соревнования проводятся в 2 этапа.
6.3. Каждый этап состоит из 2-х туров. Продолжительность каждого тура 2 часа 30 минут.
6.4. Регламент проведения соревнований:
- 7.00 -9.00 - прибытие, регистрация, построение, инструктаж.
- 9.00 - старт первого тура
- 11.30 - финиш первого тура
- 11.30-13.00 - перерыв
- 13.00 – старт второго тура
- 15.30 - финиш второго тура
- 16.00 - подведение итогов, награждение победителей, отъезд участников и гостей.
При возникновении технических накладок,
6.5. Команды «Старт», «Финиш» осуществляются по сигналу Главного судьи и дублируются линейными судьями.
6.6. Ловля рыбы участниками соревнований производится с берега и с заходом в воду, строго в пределах определённой настоящим Положением акватории. Использование любых плавучих средств запрещено.
7.ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ
7.1. Минимальное расстояние между спортсменами – не менее 20 метров.
7.2. К зачету принимается только живая рыба, пойманная следующим образом:
- мушка находятся во рту рыбы;
Остальная рыба считается забагренной и к зачету не принимается.
7.3. К зачету принимаются все виды рыб;
7.4. Фиксирование результатов производится путём измерения пойманной рыбы. Рыба предоставляется на измерение в живом виде. Сохранение рыбы в живом виде до подхода судьи возлагается на участников соревнований. измерение производится линейным судьёй, после чего рыба отпускается, а участник продолжает соревнование. Замер производится от конца рыла рыбы до конца чешуйчатого покрова у средних лучей хвостового плавника.
7.5. Ловля производится любым одноручным или двуручным нахлыстовым удилищем. Участник может иметь при себе, сколько угодно удилищ, при этом только два удилища может быть собрано и иметь установленную катушку. Участник сам несёт ответственность за переноску и сохранность своих снастей. Допускается ловля только на искусственную мушку, связанную на одинарном крючке. Применение двойников и тройников не допускается. Разрешается ловля на тандем из двух приманок. Ловля с не выпущенным шнуром ("в отвес"), не допускается.
7.6. Участникам во время проведения соревнований запрещается:
7.6.1. производить ловлю рыбы до сигнала "Старт" и после сигнала "Финиш";
7.6.2. осуществлять ловлю рыбы, находясь вне акватории соревнований;
7.6.3. производить ловлю рыбы, находясь на расстоянии ближе 25 метров от высоковольтных линий электропередач;
7.6.4. распивать спиртные напитки и находиться в зоне соревнований в нетрезвом виде;
7.6.5. ловить на приманки органического происхождения;
7.6.6. использовать аттрактанты
7.6.7. использовать спиннинговые приманки, двойные и тройные крючки.
7.6.8. получать помощь от других спортсменов и посторонних лиц, кроме случаев, связанных с оказанием первой помощи, а так же с предотвращением угрозы здоровью и жизни участников соревнований;
7.6.9. покидать территорию соревнований без разрешения судьи;
7.6.10. целенаправленно создавать помехи другим участникам соревнований.
8. УЧАСТНИК МОЖЕТ БЫТЬ СНЯТ С СОРЕВНОВАНИЙ
8.1. За нарушение порядка и правил проведения соревнований, изложенных в данном Положении;
8.2. За поведение, оскорбляющее нравственное и человеческое достоинство.
8.3. Все спорные моменты во время соревнований решаются линейными судьями. В случае несогласия участник вправе обратиться к Главному судье соревнований, чье решение является окончательным.
9. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ СОРЕВНОВАНИЯ
9.1. Подведение итогов соревнования проводится по следующим программам:
— официальный командный зачет среди рыболовов-спортсменов;
9.2. За принятую к зачету и измеренную рыбу спортсмену начисляется по одному баллу за каждый сантиметр длины рыбы. Например: длинна рыбы составила 35 см. 8 мм. Участнику засчитывается 35,8 балла.
9.3. За оригинальные костюмы или элементы экипировки команды получают дополнительные баллы. Оригинальность внешнего вида оценивается по 10-ти бальной шкале. 1 балл = 1 сантиметр. 9.4. В командном зачете победитель и призёры определяются по наименьшей сумме мест (очков), набранных членами команды. При равенстве суммы мест (очков) преимущество получает команда, имеющая наибольшую суммарную длину улова.
10. ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
Спортсмены должны участвовать в церемонии открытия и закрытия соревнования и могут иметь оригинальный внешний вид. Т.е. команда может выйти на старт в оригинальных костюмах или иметь отличительные элементы экипировки в стиле «Crazy». Подробнее о стиле «Crazy» можно узнать из фото-отчета о заключительном этапе соревнований прошлого сезона. Творческий потенциал участников, выраженный в костюмах, оценивается независимой зрелищной комиссией. Состав комиссии утверждается организаторами соревнований. За оригинальные костюмы или элементы экипировки команды так же получают дополнительные баллы.
Спортсменам, которые не явились на церемонию открытия или закрытия соревнования выносится штрафная санкция «Предупреждение».
11. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
11.1. Все расходы спортсменов, связанные с проездом до места проведения соревнований, а также с выступлением на соревнованиях, несут сами спортсмены, либо командировавшие их организации.
11.2. Взнос за право участия в соревновании составляет 1000 рублей с пары за оба тура (1 этап целиком) и оплачивается парами на месте при регистрации.
11.3. Все деньги пойдут на организационные расходы.
11.4. В случае, если в основном составе выступает один несовершеннолетний участник, пара оплачивает 50% взноса.
12 СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА.
12.1. Участвовать в спонсировании мероприятия могут любые спонсоры, по согласованию с оргкомитетом.
12.2. Размещение рекламных баннеров, плакатов, флагов и т.д. производится только по согласованию с организаторами.
13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13.1. Организаторы соревнования могут, при необходимости, внести отдельные изменения в настоящий Регламент соревнования, о чем участники соревнования будут извещены до начала соревнования.
13.2. Протесты на настоящий Регламент соревнования не принимаются и не рассматриваются.
Итак, первый этап этих соревнований начнется уже завтра. В этом году в Положение внесены некоторые изменения. Они затронули разбивку на сектора - теперь их нет, а за расстоянием между участниками следят сами участники и судьи. И конечно костюмированные выступления участников будут оцениваться дополнительными баллами.
По окончании мероприятия обязуюсь отписаться тут и предоставить фотоматериалы. (они должны быть забавными)
Фотоальбомы прошлых лет можно посмотреть на файлообменнике:
http://fotki.yandex....r/album/143845/
http://fotki.yandex....r/album/142229/