Последние отчеты о рыбалке
-
Середчиха
виктор васильевич - 03 дек 2024 19:16
-
Осенняя пора
Иван Кошкин - 24 сен 2024 20:59
-
Щучки к 1 сентября
Nik(дядьКоля) - 02 сен 2024 11:53
-
Неделю спустя
Иван Кошкин - 05 авг 2024 11:38
-
Хороший летний день на реке
Иван Кошкин - 29 июл 2024 11:26
-
Утро на вытеке.
Андрей Калачев - 23 июн 2024 20:06
-
Начало лета.
Андрей Калачев - 18 июн 2024 22:57
-
Первый месяц весны.
Андрей Калачев - 31 мар 2024 19:28
-
Вот и пролетел декабрь...
Андрей Калачев - 31 дек 2023 19:21
-
- Так она растаяла ...
Андрей Калачев - 19 ноя 2023 19:34
Последнее видео
-
Ловля хариуса способом кейрю
SergeiL - 20 апр 2023 12:22
-
Рыбалка на Малас 2021
Джексон 79 - 04 авг 2021 18:20
-
Результаты конкурса с весом щуки
Алексей Торопов - 16 янв 2021 06:45
1
Меняю масло в редукторе ПЛМ
04 май 2019 20:16 |
Nik(дядьКоля)
в Техника, электроника
замена масла трансмиссионное масло плм 2т лодочный мотор
Масло в редукторе ПЛМ, надо менять через 100 моточасов (если активно используете) или раз в год. Вот, как мне кажется - самый удобный способ...
Когда то, давно - покупал трансмиссионное масло в тубе
С её помощью удобнее заливать масло в редуктор подвесного мотора - но дороже. И постоянно попадаются тубы, в которых или больше - или меньше, чем входит в мой редуктор. Потом стал покупать в литровой канистрочке. Литр в такой банке, стоит примерно как 350гр в тубе. Закачивал - с помощью большого шприца.
На одну замену (по инструкции) для редуктора моего Suzuki DT30 надо - 230 мл. Максимально в него входит 250-270. Не пытаюсь "забить под завязку". Лью примерно 250 мл. Итого, литровой банки - хватит на 4 замены. Но хранить масло годами (да ещё, после вскрытия упаковки) не надо. Поэтому просто - делюсь остатками с друзьями. При разливе учтут )))
Мотор висит вертикально, на транце (можно - на стойке). На полу, под мотором - ёмкость, куда стечёт старое масло. Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю. Когда масло почти перестало течь - не тороплюсь. Можно, конечно, вставить шланг насоса в верхнее отверстие. И - давануть как следует ))) . Получится быстро и главное - эффектно. Но у меня нет особого желания отмывать одежду и стены от масла. Поэтому - занимаюсь другими делами, пока остатки - медленно стекают
Кстати, не советую - промывать редуктор бензином (как советуют некоторые диванные эксперты) - перед заливкой нового масла! Сальники вам, за бензин - спасибо не скажут...
Сливая старое масло, смотрю - нет ли в нём воды? Эмульсию (масло с водой) - сразу отличишь от нормального масла, по цвету. Это значит - что надо срочно делать ревизию сальникам.
Заливаю новое масло, как и положено - через нижнее отверстие. Раньше использовал для этого большой шприц (или тубу, если покупал масло в ней). Сейчас прикупил - такую приблуду
Сам бы может и не купил. Андрей (ака REY) - посоветовал. И правильно сделал.
По фото всё понятно. Как оказалось - самый удобный способ. Вкрутил в нижнее отверстие. Закачал до появления масла в верхнем
Затем - закручиваю верхнюю пробку (не вынимая шланг из нижнего). После - вынимаю его и закручиваю нижнюю пробку. Несколько грамм масла, при этом - вытечет (хоть и делаю всё быстро). Не страшно. Я же - залил чуть больше положенного.
Обязательно - при каждой замене масла в редукторе, меняю уплотнительные кольца на обеих пробках. Купить их не проблема
Не забывайте менять масло в редукторе. Запчасти сейчас - дорогие. Желаю всем - удачи на воде!
Эта статья, опубликована так же и на нашем канале в Яндекс дзен.
Когда то, давно - покупал трансмиссионное масло в тубе
С её помощью удобнее заливать масло в редуктор подвесного мотора - но дороже. И постоянно попадаются тубы, в которых или больше - или меньше, чем входит в мой редуктор. Потом стал покупать в литровой канистрочке. Литр в такой банке, стоит примерно как 350гр в тубе. Закачивал - с помощью большого шприца.
На одну замену (по инструкции) для редуктора моего Suzuki DT30 надо - 230 мл. Максимально в него входит 250-270. Не пытаюсь "забить под завязку". Лью примерно 250 мл. Итого, литровой банки - хватит на 4 замены. Но хранить масло годами (да ещё, после вскрытия упаковки) не надо. Поэтому просто - делюсь остатками с друзьями. При разливе учтут )))
Мотор висит вертикально, на транце (можно - на стойке). На полу, под мотором - ёмкость, куда стечёт старое масло. Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю. Когда масло почти перестало течь - не тороплюсь. Можно, конечно, вставить шланг насоса в верхнее отверстие. И - давануть как следует ))) . Получится быстро и главное - эффектно. Но у меня нет особого желания отмывать одежду и стены от масла. Поэтому - занимаюсь другими делами, пока остатки - медленно стекают
Кстати, не советую - промывать редуктор бензином (как советуют некоторые диванные эксперты) - перед заливкой нового масла! Сальники вам, за бензин - спасибо не скажут...
Сливая старое масло, смотрю - нет ли в нём воды? Эмульсию (масло с водой) - сразу отличишь от нормального масла, по цвету. Это значит - что надо срочно делать ревизию сальникам.
Заливаю новое масло, как и положено - через нижнее отверстие. Раньше использовал для этого большой шприц (или тубу, если покупал масло в ней). Сейчас прикупил - такую приблуду
Сам бы может и не купил. Андрей (ака REY) - посоветовал. И правильно сделал.
По фото всё понятно. Как оказалось - самый удобный способ. Вкрутил в нижнее отверстие. Закачал до появления масла в верхнем
Затем - закручиваю верхнюю пробку (не вынимая шланг из нижнего). После - вынимаю его и закручиваю нижнюю пробку. Несколько грамм масла, при этом - вытечет (хоть и делаю всё быстро). Не страшно. Я же - залил чуть больше положенного.
Обязательно - при каждой замене масла в редукторе, меняю уплотнительные кольца на обеих пробках. Купить их не проблема
Не забывайте менять масло в редукторе. Запчасти сейчас - дорогие. Желаю всем - удачи на воде!
Эта статья, опубликована так же и на нашем канале в Яндекс дзен.
- Борисыч, Радист, Снайпер и 3 другим это нравится
0 Комментарии