рыбаки ловили рыбу, а поймали...

Написано mobilizator , 15 Август 2015 · 1 280 Просмотров

Сорочий лог рыбалка щука
рыбаки ловили рыбу, а поймали... Пути Господни неисповедимы и в среду вечером у меня в кабинете встретились мои товарищи (не форумчане) и один рассказами про то, как он три дня подряд душил окуня на сорочке по ведру за раз, завел второго, да так, что тот предложил мне завтра же с утра до работы съездить и помочь душить окуня. Ну отчего же не помочь?
Вечером перебрал в гараже снасти, отобрал все, что подходит для полосатиков и в четыре часа выехали. Но не тут-то было, сначала Леха вспомнил, что не взял наличные для оплаты (я тоже взял по минимуму), пришлось вернуться, потом на заправке была пересмена я уж думал, что это знак свыше, но знак, как оказалось был не для меня. )))
В 4.45 мы на водоеме. Второй экипаж из 4-х человек удивленно спрашивали, как мы могли оказаться сзади, когда выехали первыми.
Вспомнив, что накануне напарник Сереги не вытянул на этом месте щуку, так как она срезала леску, цепляю на плетню струнку и ставлю пулю 8 гр и кислотный твистерок с полосками на спине на ма-а-аленьком офсетничке. Обкидываю веером место – тишина. Ну, думаю, грубовата снасть и вяжу дополнительно отводной поводок, сажаю на такой же офсетник съедобную тиогу цвета мочи с блестками. Хоп, есть первый матросик. Ну и пошло веселье, стайки окуня гоняли малька, а мы выдергивали их из толпы, как полиция нарушителей порядка. Постояв недолго в толпе, пошел в сторону, там поспокойнее. При очередной проводке решил провести приманки между травяными островками и тут БАХ, удар, спин в дугу, ору мужикам "подсак!" (а подсак сложен и находится в чехле далеко у них). Поборолся я с ней, очковал, что схватила тиогу на отводном, а там только флюорокарбон 0,18 и все, так и ждал когда срежет, даже забыл, что крючек-то совсем не щучий. Подсака я так и не дождался, пока прибежал кто-то из коллег щукен на 2 кг был уже на берегу. Хвала всевышнему, схватила она нижнюю приманку с поводком-струной.
Коллеги немного припухли от такого поворота событий, ну а я со спокойным видом победителя как ни в чем не бывало проследовал к "правильному" ведру подселил к окуням соседку, прикрыл крышкой и пошел обратно продолжать ловить.
Сделав еще несколько забросов переместился немного правее и снова проводка между травкой, снова удар и борьба с ожиданием - срежет или нет. Нет, не срезала, опять за нижнюю приманку со струной. После поимки второй щуки (около 1,5 кг) раздались возгласы: "Саня, мы за окунем приехали!" в шутку звучали еще нехорошие слова, писать их не буду.
Буквально через 5-7 минут сместившись еще правее, ближе к товарищам на выходе из ямки у мостков почувствовал еще удар и третья полторашка отделилась от воды. После этого уже звучали призывы отрезать мне руки, что не могло не греть мою душу. :-)
А вот у Лехи сначала совсем не клевало, и отводной привязал - тишина. Серега берет его спин - бац тянет окуня, бери, говорит, лови. Но опять тишина. Леха кричит: "Ща домой поеду!!!" Серега дает ему свой спин, а берет его. Заброс - Серега тянет окуня, Леха заброс, заброс, заброс - тишина. Вот о чем был знак свыше. :-)
Но в конце концов расклевалось и у Лехи, а чуть позже он ушел к зарослям травы, где в самой гуще периодически била щука и на зеленого бассика с желтым хвостом на офсете вырвал таки её из травы.
Половили еще немного, окуньки исправно клевали, но пора уже собираться домой. Первый экипаж свернулся и стартанул, я тоже был готов сворачиваться, но Леху пока не отпускало. Крайним забросом я вытянул дуплетом двух окуней и тут влупил ливень, удары капель даже через кепку чувствовались головой, мы моментально вымокли и стали собирать вещи. В пасти щук торчали мальки, пока зубастые дергались, из них выпадали еще, а когда вылил воду из "правильного" ведра, то насчитал еще десяток мальков, видать у щукенов была клаустрофобия и их стошнило. :-)
Как только все было уложено, дождь перестал будто по мановению волшебной палочки. И тогда мы не удержались от фотосессии.
Прикрепленное изображение
Эта рыбалка принесла мне мой личный рекорд по весу щуки. Я снова вырос над собой. И мне это нравится. Еще больше понравилось бы, если бы рядом были соратники-форумчане.
З.Ы. Цветы и облака фотографировать было некогда. За качество фото не судить, подурачились на телефон.
Спасибо за внимание, всем НХНЧ!

БЛ-34

Это тебе награда за настойчивость.

• mobilizator это нравится

Написано с душой. ОТВЕЧАЮ! =)

• Женька-Fisher и mobilizator это нравится

Зачетно половили! РеШпект! :))