Трофеи

Написано Olegik , 16 Сентябрь 2015 · 2 749 Просмотров

Этот выезд планировался заранее. Еще за две недели были договоренности о поездки на Малышевскую, но мысли поймать трофей не покидали и за день до отъезда твердо решили - на Обь. Рыбалка с ночевкой всегда хорошо, а еще когда у вас правильная машина, то это вообще песня, настроение поднимается, приходит уверенность. Прогноз погоды на выходные немного озадачил, но нас было не остановить. И вот утро субботы и загружаемся у меня в гараже. Экипаж из трех человек: Леха (нет на форуме), VVS и я. Несмотря на то, что место в форде рейнжере совсем не мало, нам пришлось тщательно все упаковывать чтобы впихнуть все то, что мы с собой заготовили. Заезжаем на заправку Прикрепленное изображение и в путь. Погода радует, судя по прогнозу это последний день лета. Настроение на высоте и мы быстро идем к намеченной цели. Прибываем на место, немного плутанув, делаем фото. Прикрепленное изображение
Качаемся, легкий перекус с дегустацией очередного шедевра от Леха (нравятся мне правильные напитки, которые он берет на рыбалку). Прикрепленное изображение и на воду.
Клевать начинает с первой точки, Виталя ловит щупачка на кило, далее у меня поклевка и я достаю первую щучку Прикрепленное изображение
Снова переставляемся и встаем на удачную точку с которой берем не менее 5 хвостов, в том числе и мой первый трофей на 5400. До этого больше чем 3200 не ловил, поэтому когда палка согнулась в дугу, а фрикцион запел я понял что это ОНА. Старался не форсировать особо, но фрикцион подтянул, опасаясь, что заведет в коряги. Виталя с первого раза поймал её подсаком и мы довольные начали делится эмоциями, пока щука плескалась в подсаке, а когда решили её поднять на борт она уже наполовину торчала наружу, проделав в новом подсаке нехилую дыру. Не покупайте подсачики с такой сеткой Прикрепленное изображение . Из смешного - две крупные щуки поймал в тот момент когда разговаривал по телефону с одни и тем же человеком. После поимки второй позвонил ему и сказал давай еще поговорим. Рыба продолжала клевать и мы неплохо поймав отправились в лагерь варить уху. Леха уже поставил шестиместную палатку под шатром которой мы и разместили нашу полевую кухню.Прикрепленное изображение . Пообедав, решаем вздремнуть, а набравшись сил, делаем вечернюю вылазку. Особое значение придаем точке, на которую не удалось попасть утром из-за того что она была занята. Встаем, пробуем разные приманки силикон, поролон - поклевок нет. И тут пришло время попробовать поролон в размере 15см, который я делал поздним вечером накануне рыбалки. Прикрепленное изображение Вера в него почему-то сразу была запредельной. И буквально с первой проводки следует мощная поклевка и фрикцион начинает радостно визжать. На этот раз выкачиваю щуку на 4,2. Еще пара забросов и вновь мощная поклевка и щука на 2,5 в подсаке.Проверяем еще пару точек, смеркается, идем в лагерь. На часах восьмой час, а на улице темно. Зато есть много времени душевно посидеть и приготовить знаменитое блюдо Прикрепленное изображение . Погода тем временем стала портиться, поднялся ветер, но все еще было тепло. Легли спать, ночью был дождь и сильный ветер. Проснувшись в полшестого по будильнику и выйдя на улицу, принимаем решение поспать еще часок. Вновь будильник, выходим и видим что ветер стих, а вместо дождя в воздухе висит морось. Ну что же рыбачить можно. Быстро завтракаем и на воду. Заметно похолодало. Торви пригодились, рыбачить в них было очень комфортно. Проверяем вчерашнюю точку подарившую двух щупаков. Сначала я ловлю небольшого судачка, а потом Виталя берет свой трофей и самую большую за эту рыбалку рыбу на 6800 Прикрепленное изображение Рыбачим до обеда, а дальше идем в лагерь собирать вещи. Эта рыбалка была незабываемой!!!Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

БЛ-20

Замечательный отчет! Спасибо за эмоции!

кто умеет , тот ловит

16 сен 2015 10:55

Браво! Хорошо закрылись ;)

Чего это - они "закрылись"? Осенняя рыбалка - только началась.

За отчёт - спасибо.

• Vovan, Mitrich, Olegik и еще 1 это нравится
Борисыч
16 сен 2015 14:00

Прекрасный выезд! На всю жизнь запомнится,ничего плохого-только радость!

спасибо.

Браво! Хорошо закрылись ;)

А я посчитал что открылись )

• Vovan и Mitrich это нравится

Не, не достаточно. А то на след сезон будет не интересно ездить ;)

Гость-
16 сен 2015 16:00

Кайф! Молодцы, а я сцыканул в воскресение ехать.