День рыбака, или Понедельник-2

Написано DepecheMode , 11 Июль 2023 · 4 333 Просмотров

щука окунь судак язь
Всем привет. Вроде бы с последней рыбалки прошло совсем немного времени, и я все еще находился под впечатлением от хорошего прошлого понедельника, как внезапно понял что опять охота на реку! Походу чем чаше рыбачишь - тем больше хочется. Или просто тупо нехватило одной прекрасной рыбалки после долгого перерыва...

В общем в пятницу звонит мне Саша и предлагает составить компанию. Но есть загвоздка: у меня суббота рабочая, а у него понедельник. В итоге решили ехать в субботу после работы с заходом на понедельник - вдруг действительно рыбачить в понедельник самый кайф?! Оказалось не все так просто...

Дорабатываю я до 20.00, затариваюсь в Ленте провиантом и пивасиком любимым, снасти уже заранее собраны. Саша меня забирает и мы неторопясь летим по пустому шоссе.
Вечером по стопарику кальвадосика и спать. За день все устали, да и вставать рано.

3,5 часа на сон это оказывается очень мало. Хоть я и не привых по многу спать, но тут почуствовал себя прям совсем не выспавшимся.
Пока все соседи еще дрыхли после субботней рыбалки, мы уже спустили лодку на воду.
Прикрепленное изображение

И помчались вверх по течению навстречу утренней прохладе и в предвкушении злых судачих поклевок.

Вода за неделю там тоже сильно упала. Больше метра. Тем не менее одна из первых точек сразу выдала серию злых поклевок. Саша подрят вытащил 2 судачка, а у меня одни теребоньканья... Все судачки как одного помета - 38 см. Он вытаскавает следом еще одного, но правда недомерка - назад его в родную стихию. Тут и у меня после раздражающих поклевок наконец происходит реализация, а через часок еще одна. Настроение хорошое - обрыбились. Дождик не сильно мешает. Комаров ветер сдувает да и рефтамид спасает...

Позавтракали и поехали искать другие точки. На каждой пытались зацепиться за рыбу, но тщетно. Для меня все места новые - все интересно. В итоге потратив часа 3-4 решили вернуться на утренню точку в надежде, что еще партия судака подошла.
Но судака не было. Было только у Саши поддвушечная щука на выбросе. И все.

Мимо прошла лодка с незнакомыми рыбаками. Поздравили нас с праздником - оказалось что день рыбака, а я и забыл совсем... Подсказали что окунь клюет, они типа наловились уже. Спасибо вам мужики! Это был прям подарок к празднику!

Потратив еще некоторое время на молчащую точку едем проверить окуня. Я забыл легкую катушку, потому не стал разбирать обской спининг, а сперва пытался очень легкими весами кидать. Получалось конечно, но без удовольствия. А Саша сразу собрал вторую снасть и сполна наслаждался поклевками.
Я в итоге связал отводной и тоже начал почти с каждой проводки вытягивать полосатиков...
Прикрепленное изображение

На копчение - самый раз. Но главное, что клев длился очень долго. Получается с обеда и до 7 вечера мы непрерывно ловили окуней. Контейнер потихоньку наполнялся...
Попадались и очень хорошие экземпляры

Вываживание таких даже на обской Легенд-элит доставляло немало удовольствия!

Один раз Саше влетел язь кила на полтора. Клюнул на Реклакс-копыто. Я был очень удивлен когда подсачивал его.

Ближе к вечеру даже устали немного, да и клев потихоньку начал спадать. Решили опять поискать судака. И удача опять улыбнулась Саше - 4 заброса - одна поклевка и три реализации. А у меня тишина. Поспорили что на это влияет... Пока я собрал такую же в точности приманку поклевки кончились у всех.

Усталые и довольные верулись на базу. Опять по стопочке, легкий ужин и спать.

Утром подъем оказался еще тяжелее. Сказывался прошлый недосып, и день на свежем воздухе.
Тем не менее лодка спущена на воду
Прикрепленное изображение
и мы готовы к новым поклевкам в понедельник - типа народу будет меньше, а рыбы больше.

Проверяем вчерашнюю судачью точку и тишина :angry: От слова совсем. У саши один окунь залетный и все. Вода за ночь опять упала сантиметров на 10-15 - может это было критическим для этого места.
Решаем проверить вчерашнюю точку по окуню. Ловим всего 3 и все. Как будто его и не было. Зато лодки мимо только и шныряли в эту протоку. Прям не понедельник, а проспект Ленина.

И начинается октивный поиск... Протоки - вытеки, Обь - пески... Везде тишина. Время обед, а у нас совсем не густо. Саша решает дойти еще до одной точки. Стрелка с тиховодом. Он почти сразу ловит хороооошего окуня на поролон. Берет легкий спиннинг и начинает ловить уже на комфортную снасть. А я опять пытаюсь мелкими приманками на тяжелой обской дубинке выудить кого-то...
В итоге поняв, что мы на песках и зацепов не предвидится, я ставлю проверенного года три назад кренка - гидроника в 70-м размере. И на первом же забросе получаю офигенную поклевку с реализацией. И на втором, и на третьем... И колобки то попадаюся просто великолепные
Прикрепленное изображение

Окуни если не ловятся на выбросе, то догоняют гидроника уже у лодки. Кайф полнейший!

Понимаю что Сашин джиг проигрывает вчистую - предлагаю ему взять такой же воблерок, только кислотной расцветки. И он его тоже сразу разлавливает, до этого у меня болтался в коробке новенький. И в две руки мы начали окучивать эту грядку. То по очереди вытаскивали, то дуплетом и одновременно. Не все были гигантские, но все едовые и ооочень активные. Но вот внезапно как отрезало. Не то чтобы затихало, а прям раз и все. Кидали, кидали и бац - у саши спиннинг в дугу. Щука. Я почему то так и подумал, что окуня свалили из-за нее. А вскоре и у меня такая мощная поклевка и визг фрикциона... Тяжелая была. Легенда в дугу... Но не вывел - сошла. Ну и ладно - я кайфанул от окуней!

Настроение шикарное. Поехали еще покататься и проверить вытеки
Прикрепленное изображение

Меня прям рубило на ходу, не представляю как держался Саша - наверно что был за рулем.
На одном из вытеков еще половили окуней, но больнших не попалось уже. Зато опять Саше влетела еще одна щука.

Так и прошел такой мой второй рыбацкий понедельник. Народу на реке намного больше оказалось чем в воскресенье. И клев оказался хуше в разы. Не понятно что на это повлияло. Правда размеры окуней и их поимка на кренки доставили огромное удовольствие. Саша так до этого не ловил еще таким способом.

Довольные и счатливые вернулись домой. Сегодня кое как отоспался и еле глаза открыл...

И что самое интересное - опять хочу на рыбалку :D

Fantom33505
11 июл 2023 18:28
Оболденно! +++5
    • babin и DepecheMode это нравится
11 июл 2023 19:45

Таких окуней половить - это ж, счастье. Елы палы  *збс

• Olegik, DepecheMode, mobilizator и еще 1 это нравится
DepecheMode
11 июл 2023 22:57

Таких окуней половить - это ж, счастье. Елы палы  *збс

Так никто и не ропщет. Это реально кайф!

• Nik(дядьКоля), Olegik и Феникс это нравится
Все виды летних хищников поймали. Уверен надолго запомнится этот выезд. С удовольствием прочитал, спасибо!!!
    • DepecheMode это нравится
Ухх, раззадорил! Я пошёл в гараж собираться, пофиг, что полвторого ночи)))
Бородяга
12 июл 2023 14:43

Как до воскресенья дожить после всего прочитанного?

Нафик всё, пошёл собираться на рыбалку.

• Nik(дядьКоля), DepecheMode и Феникс это нравится
Феникс
15 июл 2023 08:55

+++++!!!

Василий! Поздравляю! Великолепный выезд, и написал классно!