Долгожданный трофей

Написано DepecheMode , 03 Сентябрь 2024 · 183 Просмотров

щука судак окунь
Всем здравия!

В прошедшие выходные побывал на рыбалке. Очень удачно. Теперь по порядку...

На работе перед Днем города была дикая запарка, но совершенно случайно на сам День города у меня получился выходной. И как раз и на даче ничего срочного не надо было делать - сам Бог велел, что надо ехать!
Утро нас встретило хмурым небом и ощутимой прохладой. А я не взял теплые вещи (пижон), только мембрану. Поэтому кутался в нее как мог.
Прикрепленное изображение

Дошли до точки, которая работала в прошлый раз в надежде получить злые судаковые поклевки. Потратили час времени, а точка промолчала. Пошли проверять другие. Везде тщетно. Иногда на леску налипает мусор, по воде идет пена - последствия недавнего подъема.

Погода между тем налаживалась временами.
Становилось теплее.

В одном месте на песках на глубине до метра после переката решили половить окуня на крэнки. Окунь не отозвался, зато килошная щучка резво бросалась в догонку активно виляющему гидронику от итумо и рапаола дансеру. У меня сразу поднялось настроение, а Саша был недоволен такой ловлей, и свои пойманные экземпляры складывал в мой термобокс (как угадал заранее - взял с собой). Он сказал, что его друзья попросили щуку на котлеты, а с этих подростков какие котлеты.
Мне почему-то тоже внезапно захотелось таких котлет. Но я подумал что буду их делать из этой рыбы.

Потом надоело такое занятие и мне - хотелось злых судачих поклевок. И мы их нашли конечно - по паре судаков 1-1,5 кг выловили. Как раз дневная норма.

Да еще пару окуней мне влетело нормальных. И то лафа! В общем прошедшим днем рыбалки я был доволен, Саша не очень. Вечером хорошо посидели-пообщались с соседями и на боковую. В 5 подьем и снова на реку.

В этот раз решили пойти совсем в другое место. По эхолоту искали скопления бели, но их еще не было. В одном месте задержались - перспективное очень. И оно нам начало раздавать попеременно щук до 1,5 и судаков килошных. Поймал и одного окуня опять
Прикрепленное изображение

И вроде тут интереснее было ловить рыбу чем вчера на песках, но все размер оставлял желать лучшего. Да и я вдруг подумал, что давно у меня уже не было укрупнения трофея. Саша предположил что если ловить то на 10. А мне так не надо. Как потом жить без мечты?! Я потихоньку, по килограмчику... Прошлый трофей по щуке был 4100. Вот и тут я попросил у речного бога хотя бы на 5.

Меняем очередную точку. Пески, глубина 3 метра. Поворот. Саша подряд ловит две полторашки. Я тоже умудряюсь поймать одну. И тут у него поклевка. Тяжело идет. У самого подсака полностью выпрыгнула из воды, но я ее поймал в воздухе как сачком. Вот это крокодил! на 3870. Настроение поднялось у обоих. Я хохочу: "Вот тебе и котлеты!". А он следом ловит еще одну такую же. Чуть поменьше визуально - взвешивать не стали. Вообще кайф. Я тоже кидаю потихоньку и тут бац и такое ощущение что мою приманку не поймали в заглот, а как будто подняли с песка вместе с песком как ковшом эскаватора. Т.е. как подвисла. Но тут же дала сопротивление. Понимаю что поймалось чтото крупнее чем до этого клевало, начинаю вываживание. Фрикцион ослабил. Он временами стравливается. Сердце колотится. Саша рядом с подсаком. У нее конечно были шансы....
сломала крючок оказывается. Но не в этот раз!!!!
Прикрепленное изображение
В воде видно что большая, в подсачике уже не сильно. Но когда начала прыгать по лодке то реально страшно. Взвешали - 5250!!! Ура! Мой новый трофей. Причем как заказывал - не сильно большой разбег получился. И на котлеты как раз офигенно пойдет.

Дальше мне рыбачить уже не хотелось. Вяло кидал иногда. Термобокс полный, удовольствие получено, расслабон накрыл. Да и погода проста чудесная - лицо и руки обгорели даже.

В одном месте прошлись тролингом. Я ни разу до этого не рыбачил так. Поймал одну килошницу, а у Саши ктото срезал воблер вместе с 30-см поводком. Жалко. Хороший был - таких теперь не купишь.

Вот уже и пошли в обратную сторону к дому. Но опять решили встать на точку, которую вчера первой проверяли. Судаков то охота больших и злых. У саши 5 поклевок, даже двоих прокатил. У меня тишина - не работал поролон в эти выходные совсем. Вот уже и темняет. Поклевки прекратились внезапно. Но через некоторое время сильная поклевка у Саши. Вываживает - опять громадная.
Взвешали - ровно 5.
Достойное завершение рыбалки!

По традиции фото на память
И домой...

Потом всю ночь качало - как будто в лодки сидел.

В итоге получается, что это просто звезды так удачно сошлись. Выходной, компания, погода, клев рыбы, трофей - опять рыбалка мечты, не больше ни меньше.

Прикрепленные изображения

+100500 С обновлением рекорда!

Сегодня, 09:47

Поздравляю с удачной рыбалкой и взятием рекордного веса!

А для фотографий с трофеями тебе надо что-то придумать... В твоих руках они кажутся в два раза мельче )))

Или более мелкому товарищу давай их в руки, для снимков. Ну или свои руки вытягивай, как все нормальные хвастуны (типа меня) делают  :)

• Mitrich и DepecheMode это нравится
пустырник
Сегодня, 09:49
Хороший год, щучий. Вроде 2010го. Мои поздравления, Вася!
DepecheMode
Сегодня, 10:03

Поздравляю с удачной рыбалкой и взятием рекордного веса!

Ниче не говори. Вроде рыба здоровая, а на фото посмотришь - можно подумать что обычная

• Nik(дядьКоля) это нравится
DepecheMode
Сегодня, 10:03

Хороший год, щучий. Вроде 2010го. Мои поздравления, Вася!

Спасибо. Реально щучий год. Только не понятно откуда ее столько взялось?

• Nik(дядьКоля) это нравится
Сегодня, 12:27

Спасибо. Реально щучий год. Только не понятно откуда ее столько взялось?

Коренная вода долго постояла - не упала быстро и скоро, как в несколько последних лет. Вот и рыбка вместе с ней не убежала вниз.

Раньше, по классике, мы рыбачили начиная с середины июля. До этого, только на сетные снасти. Потому, что высокий уровень воды долго стоял. Зато, с 10-15 июля начиналась хорошая рыбалка на спиннинг или донку.

А вспомни, как в последние, лет 5 (если не больше)... Уже в начале июня уровень упал и вода прозрачная. Вроде хорошо... Но рыба скатывается вниз, к ОВХ вместе с резко убегающей водой.

Это моё мнение, может и ошибаюсь в теоретическом обосновании )))) Ну, тогда мудрые люди поправят.

пустырник
Сегодня, 12:56
"Есть многое на свете, друг Горацио, чего не снилось нашим мудрецам"